Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Этика деловых отношений (110,00 руб.)

0   0
Первый авторШалашников Геннадий Васильевич
ИздательствоИнститут законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации
Страниц53
ID206381
АннотацияРабочая тетрадь по дисциплине "Этика деловых отношений" для студентов вуза предназначена для использования на практических занятиях и самостоятельного изучения предмета. Решения и заметки по теме выполняются непосредственно в рабочей тетради , что , кроме всего прочего , экономит время студента. Тематика рабочей тетради соответствует рабочей программе дисциплины. Составитель кандидат философских наук Шалашников Геннадий Васильевич
Кому рекомендованостудентам, аспирантам, преподавателям высших учебных заведений, научным работникам
Шалашников, Г. В. Этика деловых отношений : Рабочая тетрадь / Г. В. Шалашников .— Тула : Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации, 2012 .— 53 с. — URL: https://rucont.ru/efd/206381 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деловые отношения и деловое общение Тема 4. <...> Профессиональная этика и ее значение для деловых отношений Тема 5. <...> Этические конфликты в процессе управления: причины, генезис, разрешение Тема 6. <...> Управленческая деятельность и профессиональная деформация Тема 7. <...> Этикет управленческой деятельности Перечень вопросов по курсу 3 5 14 20 27 34 40 46 54 Общие положения и рекомендации по использованию материалов Дисциплина «Этика деловых отношений» относится к базовой (обязательной) части профессионального цикла и знакомит студентов с генезисом, эволюцией и современным состоянием морали как основн ого предмета этики и ее роли в деловых отношениях. <...> Целью изучения дисциплины «Этика деловых отношений» – является трансляция целостного представления об этике как самостоятельной области знания, посредством рассмотрения осно вных понятий, категорий, которые являются общими для всех этических систем, позволяют раскрыть сущность морально-этических аспектов профессиональной управленческой деятельности. <...> определить предмет этики и основные исторические вехи ее развития; <...> выделить важнейшие понятия и категории этики, опираясь не только на учебный материал, но и философские источники, в которых этическая мысль получила свое выражение; 3 <...> провести анализ наиболее насущных проблем этики деловых отношений, особенно важных в наше время, оценивая окружающие социальные явления с точки зрения моральных ценностей. <...> содержание и особенности этики деловых отношений в управленческой деятельности, <...> Предмет и задачи этики Этика возникла более двух с половиной тысяч лет назад как важнейшая часть философии, когда в результате общественного разделения труда познавательная теоретическая деятельность отделилась от непосредственного практического нравственного сознания. <...> Этика: 1 -это область знаний о сущности морали, законах ее возникно вения, развития, функционирования; 2 -это наука, изучающая проблемы нравственности в обществе <...>
Этика_деловых_отношений._Рабочая_тетрадь..pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Общие положения и рекомендации по использованию материалов Введение Тема 1. Этика как наука о морали Тема 2. Основные моральные категории этики Тема 3. Деловые отношения и деловое общение Тема 4. Профессиональная этика и ее значение для деловых отношений Тема 5. Этические конфликты в процессе управления: причины, генезис, разрешение Тема 6. Управленческая деятельность и профессиональная деформация Тема 7. Этикет управленческой деятельности Перечень вопросов по курсу 3 5 14 20 27 34 40 46 54 Общие положения и рекомендации по использованию материалов Дисциплина «Этика деловых отношений» относится к базовой (обязательной) части профессионального цикла и знакомит студентов с генезисом, эволюцией и современным состоянием морали как основного предмета этики и ее роли в деловых отношениях. Представление о добре и зле, нравственности и справедливости, свободе и милосердии – есть необходимое условие успешного становления профессионала в сфере управления. Знания, приобретенные в результате изучения дисциплины, будут использоваться при изучении различных профильных дисциплин. Целью изучения дисциплины «Этика деловых отношений» – является трансляция целостного представления об этике как самостоятельной области знания, посредством рассмотрения основных понятий, категорий, которые являются общими для всех этических систем, позволяют раскрыть сущность морально-этических аспектов профессиональной управленческой деятельности. Задачи изучения дисциплины:  ее развития;  определить предмет этики и основные исторические вехи выделить важнейшие понятия и категории этики, опираясь не только на учебный материал, но и философские источники, в которых этическая мысль получила свое выражение; 3
Стр.1
 провести анализ наиболее насущных проблем этики деловых отношений, особенно важных в наше время, оценивая окружающие социальные явления с точки зрения моральных ценностей. В результате изучения учебной дисциплины «Этика деловых отношений» студент должен знать: (ОК-1; ОК-6-ОК-12; ОК-20-ОК-24; ПК-11; ПК-17; ПК-18; ПК-28; ПК-39; ПК-66; ПК-69; ПК-70; ПК-71)   основные этические понятия и категории, управленческой деятельности,  общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций;  70; ПК-71)  содержание и особенности этики деловых отношений в этические нормы деловых отношений, основы делового сущность и методы управления организационной культуры; уметь: ( ПК-11; ПК-17; ПК-18; ПК-28; ПК-39; ПК-66; ПК-69; ПКоценивать факты и явления профессиональной управленческой деятельности с этической точки зрения; применять нравственные нормы и правила; поведения в конкретных жизненных ситуациях;  диагностировать проблемы морально-психологического климата в организации и разрабатывать управленческие решения, направленные на их разрешение;  конкурентных и функциональных стратегий развития организации в части управления персоналом; разрабатывать и реализовывать мероприятия по совершенствованию организации труда персонала. владеть:  окружающих с точки зрения норм этики и морали;  организации (найма, отбора, приема и расстановки персонала; социализации, профориентации и трудовой адаптации персонала; организации труда персонала, высвобождения персонала);  современными технологиями управления развитием персонала (управления социальным развитием; организации обучения персонала; организации текущей деловой оценки, в т. ч. аттестации персонала; управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала; управления кадровыми нововведениями). Данное пособие рекомендуется использовать в качестве рабочей тетради по этике деловых отношений. 4 принимать участие в разработке корпоративных, навыками оценки своих поступков и поступков современными технологиями управления персоналом
Стр.2