Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Исследования в рекламе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДжафаров К. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц92
ID206009
АннотацияДанное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, но и научат их применять полученные навыки в дальнейшей профессиональной деятельности.
Кому рекомендованоРекомендуется студентам, обучающимся на факультетах прикладной математики и интересующимся исследованиями в рекламе, а также студентам экономических специальностей нематематических факультетов в рамках изучения экономико-математических дисциплин.
ISBN978-5-7782-1462-0
УДК339.13:659
ББК65.47-32я73
Джафаров, К.А. Исследования в рекламе : учеб. пособие / К.А. Джафаров .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010 .— 92 с. — ISBN 978-5-7782-1462-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/206009 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-7782-1462-0 Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. <...> Основные вопросы планирования рекламного исследования ...... 18 Тема 4. <...> Затраты на рекламу: разработка рекламного бюджета и изучение стратегии конкурентов ............................................... 87 3 ВВЕДЕНИЕ Исследования в рекламе – часть маркетинговых исследований, в которых используются те же методы и методологические подходы. <...> В данном учебном пособии излагаются основы проведения исследований в рекламе: планирование исследования; проведение вторичных исследований; формирование выборки; проведение экспериментов, исследований; составление анкет; формулирование вопросов; анализ полученных данных; тестирование передачи рекламного замысла; оценка эффективности рекламного продукта. <...> 4 Тема 1 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА РЕКЛАМНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи рекламистов при проведении рекламного исследования. <...> Этапы планирования рекламных мероприятий: ситуационный анализ, анализ целевой аудитории, исследование средств распространения рекламы, оценка эффективности рекламного обращения. <...> Этапы рекламного исследования: предварительное обсуждение и согласование, планирование и сбор данных, применение. <...> Этические нормы и принципы поведения для каждой группы участников в рекламной деятельности Задачи рекламистов – разработка и проверка рекламных текстов, а также составление планов продвижения на рынке товаров и услуг. <...> Планирование рекламных мероприятий Первый этап планирования – ситуационный анализ Рекламист знакомится с информацией о современном положении торговой марки или компании; с факторами, влияющими на успех рекламных мероприятий. <...> В ситуационный анализ обычно входят следующие исследования: 5 • перспектива развития отрасли (влияние развития данной отрасли на объем продаж, прочность и долговременность <...>
Исследования_в_рекламе.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ К.А. ДЖАФАРОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2010
Стр.1
ББК 65.47-32я73 Д 403 Рецензенты: В.А.Титова, д-р экон. наук, проф., А.В. Наумова, д-р экон. наук, проф. кафедры рекламы СибУПК Работа подготовлена на кафедре высшей математики Джафаров К.А. Д 403 Исследования в рекламе : учеб. пособие / К.А. Джафаров. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010. – 91 с. ISBN 978-5-7782-1462-0 Данное учебное пособие содержит темы, важные в рекламной деятельности: качественный анализ данных, статистический анализ данных, контент-анализ рекламных материалов, анализ затрат на рекламу. Примеры из практики, приведенные в пособии, не только помогут студентам закрепить теоретические материалы, но и научат их применять полученные навыки в дальнейшей профессиональной деятельности. Рекомендуется студентам, обучающимся на факультетах прикладной математики и интересующимся исследованиями в рекламе, а также студентам экономических специальностей нематематических факультетов в рамках изучения экономико-математических дисциплин. ББК 65.47-32я73 ISBN 978-5-7782-1462-0 © Джафаров К.А., 2010 © Новосибирский государственный технический университет, 2010 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ......................................................................................................... Тема 1. Особенности процесса рекламного исследования ......................... Тема 2. Отчет об исследовании .................................................................... Тема 3. Основные вопросы планирования рекламного исследования ...... Тема 4. Эксперименты ................................................................................... Тема 5. Выборка ............................................................................................. Тема 6. Качественные исследования и анализ их результатов .................. Тема 7. Количественные исследования и анализ их результатов .............. Тема 8. Описательные методы анализа количественных данных ............. Тема 9. Конкуренция и конкурентное окружение ...................................... Тема 10. Q-методология ................................................................................ Тема 11. Тестирование концепции и преимущества товара ...................... Тема 12. Исследование передачи рекламной информации. Тестирование эффективности рекламного продукта .................. Тема 13. Затраты на рекламу: разработка рекламного бюджета и изучение стратегии конкурентов ............................................... 4 5 14 18 25 32 39 44 54 62 73 81 84 87 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.