Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Практикум по дисциплине "Планирование на предприятии" (200,00 руб.)

0   0
АвторыСтародубцева О. А., Татьянина В. Г. , Тишкова Р. Г. , Яцко В. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц95
ID205978
АннотацияВ пособии предложены комплект задач, ситуационные задания для коллективного обсуждения на семинарских и практических занятиях и даны методические указания. Главное предназначение пособия - закрепить теоретические знания по планированию на предприятии, развить способности к самостоятельному анализу, обсуждению и решению разнообразных задач, связанных с планированием деятельности предприятия.
Кому рекомендованодля преподавателей и студентов вуза, слушателей системы дополнительного профессионального образования с целью углубления знаний по планированию на предприятии
ISBN978-5-7782-1577-1
ББК65.291.23я73-6
Практикум по дисциплине "Планирование на предприятии" : уч.-методич. пособие / О.А. Стародубцева, В. Г. Татьянина, Р. Г. Тишкова, В. А. Яцко .— Новосибирск : Изд-во НГТУ .— 95 с. — ISBN 978-5-7782-1577-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/205978 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. Расчет среднегодовых темпов роста осуществляется по формуле гр =п—1м-100%‚ yl где Тр 7 среднегодовой темп роста, %; п 7 число лет; у] 7 значение цеЛСВОГО показателя В базисном ГОДУ; y” i значение ЦСЛСВОГО показателя соответственно 3a п-й год. <...> ПОСТрОИМ ПРОГНОЗ ДЛЯ показателя «Объем реализации ПРОДУКЦИИ». <...> Составить прогноз объема осуществляемых фирмой ремонтных услуг на 2011 и 2012 гг., если известно, что в 2003 г. объем ремонтных услуг в фирме составил 64 млн руб, а в 2010 г. — 98 млн руб. в сопоставимых ценах. <...> С целью определения перспективных направлений развития хозяйственной деятельности организации ИСПОЛЬЗУЮТСЯ методы портфельного анализа: матрица Бостонской консультативной группы (БКГ), матрицы МакКинзи, Дженерал Электрик и фирмы Артур Литтле, матрица Ансоффа и трехмерная схема Абеля, проект PIMS, цепочки ценностей по МакКинзи и М. <...> Формирование стратегий бизнесединиц предприятия При разработке стратегии по отдельным бизнесам применяется матрица БКГ. <...> В качестве критериев при построении двухмерной матрицы БКГ рассматриваются: темпы роста рынка (объемов продаж) и относительная доля рынка. <...> Затем строится матрИЦа БКГ, в которой позиционируют бизнес-единицы, и на 12 основе ее анализа принимают различные стратегические альтернативы развития бизнес-единиц. <...> Цель занятия: ознакомление с инструментом выбора стратегии для бизнес-единиц предприятия, т. е. с матрицей БКГ. <...> Продукция предприятия имеет потребителей в России и ближнем зарубежье. <...> Для этого необходимо рассчитать объемы реализации по каждой СЕБ. <...> Диаметр круга для изображения бизнес-единицы выбирается пропорционально доле объема продукции этой бизнесединицы в общем объеме реализации предприятия. <...> К ним относятся, как правило, новые бизнес-области, занимающие относительно большую долю быстро растущего рынка, операции на котором приносят высокие прибыли. <...> Эти бизнес-области можно назвать лидерами своих отраслей. <...> Это бизнес-области, имеющие относительно <...>
Практикум_по_дисциплине_Планирование_на_предприятии.pdf
                   !                 !               
Стр.1
%$ !( !" &" %  %(              %(  )  )             DT7I(&' $ &&'!    $&&       !   !   !      %$ !( !" &" %                                               DT7I(&' $ &&'! $&&                   !    !     ($                    )               ' $ !             
Стр.2
         !  "  "  " !  " "  " # " $  " %  " &  " '                  "                          # $  ' ' !! "  #  #' $& %" '" (#
Стр.3