. Расчет среднегодовых темпов роста осуществляется по формуле
гр =п—1м-100%‚
yl
где Тр 7 среднегодовой темп роста, %; п 7 число лет; у] 7 значение цеЛСВОГО показателя В базисном ГОДУ; y” i значение ЦСЛСВОГО показателя
соответственно 3a п-й год. <...> ПОСТрОИМ ПРОГНОЗ ДЛЯ показателя «Объем реализации ПРОДУКЦИИ». <...> Составить прогноз объема осуществляемых фирмой
ремонтных услуг на 2011 и 2012 гг., если известно, что в 2003 г. объем
ремонтных услуг в фирме составил 64 млн руб, а в 2010 г. — 98 млн
руб. в сопоставимых ценах. <...> С целью определения перспективных направлений развития хозяйственной деятельности организации ИСПОЛЬЗУЮТСЯ методы портфельного анализа: матрица Бостонской консультативной группы (БКГ), матрицы МакКинзи, Дженерал Электрик и фирмы Артур Литтле, матрица Ансоффа и трехмерная схема Абеля, проект PIMS, цепочки ценностей по МакКинзи и М. <...> Формирование стратегий бизнесединиц предприятия
При разработке стратегии по отдельным бизнесам применяется
матрица БКГ. <...> В качестве критериев при построении двухмерной матрицы БКГ рассматриваются: темпы роста рынка (объемов продаж) и
относительная доля рынка. <...> Затем строится матрИЦа БКГ, в которой позиционируют бизнес-единицы, и на
12
основе ее анализа принимают различные стратегические альтернативы
развития бизнес-единиц. <...> Цель занятия: ознакомление с инструментом выбора стратегии для
бизнес-единиц предприятия, т. е. с матрицей БКГ. <...> Продукция предприятия имеет потребителей в России и ближнем
зарубежье. <...> Для этого необходимо рассчитать объемы реализации по каждой
СЕБ. <...> Диаметр круга для изображения бизнес-единицы
выбирается пропорционально доле объема продукции этой бизнесединицы в общем объеме реализации предприятия. <...> К ним относятся, как правило, новые бизнес-области, занимающие относительно большую долю быстро растущего рынка, операции на котором приносят высокие прибыли. <...> Эти бизнес-области
можно назвать лидерами своих отраслей. <...> Это бизнес-области, имеющие относительно <...>
Практикум_по_дисциплине_Планирование_на_предприятии.pdf
!
!
Стр.1
%$ !( !" &" %
%(
%(
)
)
DT7I(&' $ &&'!
$&&
!
!
!
%$ !( !" &" %
DT7I(&' $ &&'! $&&
!
!
($
)
' $ !
Стр.2
!
"
"
" !
" "
" #
" $
" %
" &
" '
"
#
$
'
'
!!
"
#
#'
$&
%"
'"
(#
Стр.3