Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов В. М.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц116
ID205857
АннотацияУчебное пособие предназначено для руководителей, специалистов служб охраны труда, членов аттестационных комиссий и работников организаций. Книга может быть использована студентами при изуче¬нии курса «Аттестация рабочих мест по условиям труда».
ISBN978-5-7782-1996-0
ББК65.242.1-642.1я73
Попов, В. М. Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда : учебное пособие / В. М. Попов .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012 .— 116 с. — ISBN 978-5-7782-1996-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/205857 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-7782-1996-0 Учебное пособие предназначено для руководителей, специалистов служб охраны труда, членов аттестационных комиссий и работников организаций, Книга может быть использована студентами при изучении курса «Аттестация рабочих мест по условиям труда». <...> Конечно, не все руководители организаций ГОТОВЫ ВКЛЭДЫВЗТЬ средства В мероприятия ПО выявлению опасных и вредных производственных факторов. <...> ». Многим трудно найти ответ самостоятельно, поскольку охрана труда 7 это техническая дисциплина, а порой и сам руководитель, и специалисты организации технического образования не имеют. <...> Рекомендации и разъяснения относительно сушества и последовательности процедур аттестации, а также о ресурсах, необходимых для выполнения всего объема работ, могут оказаться полезными для руководителей и специалистов, особенно в организациях, не имеющих служб охраны труда. <...> Факторы производственной среды принято делить на опасные и вредные факторы. <...> Вредный производственный фактор — производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию. <...> Для целей аттестации рабочих мест по условиям труда большое значение имеют аналогичные рабочие места. <...> На таких рабочих местах допускается проводить инструментальные замеры факторов рабочей среды на 20 % рабочих мест, позволяя экономить финансовые средства и время. <...> Аналогичными считаются рабочие места, которые характеризуются совокупностью следующих признаков [5]: <...> 6) одинаковое расположение объектов (производственное оборудование, транспортные средства и т. п.) на рабочем месте; <...> Условия труда 7 совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника (ст. <...> К числу факторов трудового процесса относятся тяжесть труда и напряженность труда. <...> Тяжесть труда 7 характеристика трудового процесса, отражающая преимущественную нагрузку на опорно-двигательный аппарат и функциональные <...>
Организация_проведения_аттестации_рабочих_мест_по_условиям_труда.pdf
                                  ! !                       
Стр.1
%$ !#!  $'  )         $'  ) )     DT7I(&' $ &&'!             %$ !#! %#! &"    DT7I(&' $ &&'! ((%  C  ƒ    !   ! !  ! !                ((%    !   !   %                                                            0       %#! &"
Стр.2
          !   "  !  !  ! !  ! "  "  "  " " !   " "   " #   " !    " !  " ! !                          !# !# !&                    !"               !"    '                                      " # # ' (   ! # % % %
Стр.111
" ! "   " ! #  " "  " "  " " !  " " "      " " #   " " $    " " %      !   "   #     $    %    &                !     #&         #&                            ##  #$     #"                         #    "$               "#  "#                      ""                       ""            !( "  "  "! ""
Стр.112
'   (              !     "    #    $   %    &    '    (   !   !   !!                "      ($     (      '!     &'                         &#        %(  %$    $% %                       $$    #(   $!                                #'       #'   #'
Стр.113
!"   !#    !$    !%                                #                               $  & '    !   
Стр.114