Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Виброизолирующие подвески транспортных энергетических установок с нелинейными электромагнитными компенсаторами жесткости: проектирование и расчет (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГурова Е. Г.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц156
ID205793
АннотацияРассмотрены расчет и проектирование виброизолирующих подве-сок энергетических установок с нелинейными электромагнитными компенсаторами жесткости. Предложена методика проектирования виброизолирующих подвесок.
Кому рекомендованоКнига предназначена для научных и инженерно-технических ра-ботников, занимающихся проектированием и эксплуатацией вибро-изолирующих устройств энергетических установок, а также препода-вателей, аспирантов и студентов вузов.
ISBN978-5-7782-2041-6
УДК621.431.74-752.8:656.6.001.2
Гурова, Е. Г. Виброизолирующие подвески транспортных энергетических установок с нелинейными электромагнитными компенсаторами жесткости: проектирование и расчет : монография / Е. Г. Гурова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2012 .— 156 с. — ISBN 978-5-7782-2041-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/205793 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Г. ГУРОВА ВИБРОИЗОЛИРУЮЩИЕ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК С НЕЛИНЕЙНЫМИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ КОМПЕНСАТОРАМИ ЖЕСТКОСТИ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ Монография НОВОСИБИРСК 2012 УДК 621 . <...> Бирюков Гурова Е.Г. Г 955 Виброизолируюшие подвески транспортных энергетических установок с нелинейными электромагнитными компенсаторами жёсткости : проектирование и расчет : монография / Е. <...> Суммарный закон изменения напряжения на электромагнитах при использовании нелинейной системы перестройки ........................ „ 53 3‘2‘ Математическая модель виброизолирующей подвески с автоматической системой перестройки ............................................................ „ 58 ЗАЗА Проверка на нштичие автоколебаний в виброизолируюшей системе с нелинейным электромагнитным компенсатором жесткости 65 34 Моделирование виброизолирующсй подвески с компенсатором жесткости и линейной системой перестройки ...................................... „74 <...> На сегодняшний день существует множество способов уменьшения вибрации: динамическое уравновешивание двигателей, применение динамических гасителей колебаний, активные виброзашитные системы с дополнительным ИСТОЧНИКОМ Вибрации И Т. Д. <...> Однако существующие пассивные виброизоляторы не отвечают современным требованиям виброизоляции. <...> Самый же перспективный метод снижения уровней вибраций на судах — это применение виброизолирующих устройств с плавающим участком нулевой жесткости. <...> Этот тип устройств наиболее полно отвечает требованиям идеальной виброизоляции. <...> В связи со сказанным создание и исследование виброизолирующих систем с перестраиваюшимися компенсаторами жесткости становятся актуальной научной задачей. <...> Электромагнитный компенсатор жесткости полностью отвечает условиям идеальной виброизоляции. <...> Электромагнитный компенсатор жесткости может быть снабжен быстродействующей системой перестройки, перераспределяющей напряжение на электромагнитах при изменении нагрузки, что обеспечивает <...>
Виброизолирующие_подвески_транспортных_энергетических_установок_с_нелинейными_электромагнитными_компенсаторами_жесткости_проектирование_и_расчет.pdf
        ffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff                              ! !    )      
Стр.1
%! #" &# &$! ')%$% % ($$    )        ($$   )                %! #" &# &$! ')%$% %  DT7I(&' $ &&'! ! # %      ! !   ! ! !                       ) DT7I(&' $ &&'! ! # %            ) ! !  $%                                        !
Стр.2
  $     !   "  #  !   !  ! !   ! "   "   "   " !   " "    " #    " $              '# (!               &#  %$             $'                 $"    $"     #& $!              #!      "# "#           " !  ""                  &   &
Стр.3
# #    #  # !  # "  # #                 " !  !! !# "!            %   (" ("  
Стр.4