Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Межсессионные задания по дисциплине «Гармония» Учебно-методическое пособие для студентов дневной и заочной формы обучения специальности «Музыкальная звукорежиссура» (110,00 руб.)

1   0
Первый авторШак Татьяна Федоровна
Издательство[Б.и.]
Страниц36
ID203321
АннотацияВ данном методическом пособии, обращенном к студентам дневной и заочной формы обучения специальности «Музыкальная звукорежиссура», предлагаются межсессионные задания курса «Гармония», которые распределены по трем семестрам изучения данной дисциплины в вузе. В пособии представлены: рабочая программа, учебно-тематический план, перечень научной, учебной, методической литературы по заявленным в семестрах темам. Акцентируется внимание на следующих формах работы: изучение теоретического материала, упражнения на фортепиано, письменные контрольные задания, гармонический анализ, курсовая работа, тестовые задания.
УДК78
ББК85.31
Шак, Т. Ф. Межсессионные задания по дисциплине «Гармония» Учебно-методическое пособие для студентов дневной и заочной формы обучения специальности «Музыкальная звукорежиссура» / Т. Ф. Шак .— : [Б.и.], 2013 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/203321 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» КОНСЕРВ АТОРИЯ Кафедра музыкальных медиатехнологий МЕЖСЕССИОННЫЕ ЗАДАНИЯ по дисциплине «Гармония» учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения Специальность 070702 «Музыкальная звукорежиссура» Шак Т.Ф. доктор искусствоведения, профессор Краснодар 2013 Содержание <...> 35 2 7 Пояснительная записка В данном методическом пособии, обращенном к студентам дневной и заочной формы обучения специальности «Музыкальная звукорежиссура», предлагаются межсессионные задания, которые соответственно распределены по трем семестрам изучения данной дисциплины в вузе. <...> Теоретический материал каждого семестра представлен перечнем вопросов, проработка которых должна предшествовать остальным практическим формам работы курса гармонии. <...> Весьма желательной будет инициатива студентов в поиске информации о новой музыковедческой (и шире, искусствоведческой) литературе, особенно по проблемам современной музыки и современной гармонии. <...> Упражнения на фортепиано помимо традиционных заданий (игра цифровок, секвенций на материале живой музыки, модуляционные построения, периоды с заданными установками) должны содержать и новые, так называемые вузовские формы работы. <...> Это игра модулирующих переходов в отдаленные тональности с использованием техники постепенной, ускоренной и энгармонической модуляций; эскизов и более развернутых законченных по3 строений в определенных стилях (эпохальных, индивидуальных) и композиционных приемах письма (политональность, полиладовость, сонорная гармония и т.д.) <...> Сочинение эскизных построений с использованием современных техник (сонорность, двенадцатитоновость, политональность и т.д.) <...> Рабочая программа и учебно-тематический план курса «Гармония <...>
Межсессионные_задания_по_дисциплине_«Гармония»_Учебно-методическое_пособие_для_студентов_дневной_и_заочной_формы_обучения_специальности_«Музыкальная_звукорежиссура».pdf
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Краснодарский государственный университет культуры и искусств» КОНСЕРВАТОРИЯ Кафедра музыкальных медиатехнологий МЕЖСЕССИОННЫЕ ЗАДАНИЯ по дисциплине «Гармония» учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения Специальность 070702 «Музыкальная звукорежиссура» Шак Т.Ф. доктор искусствоведения, профессор Краснодар 2013
Стр.1