Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Методы моделирования в экономике (60,00 руб.)

1   0
Первый авторЕрмаков
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц10
ID200042
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготови 080100.62 Экономика. 2012 год.
Ермаков, Д.Н. Методы моделирования в экономике / Д.Н. Ермаков .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/200042 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштад тский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ТУРИНДУСТРИИ «Методы моделирования в экономике» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» Москва 2012 1 Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Экономика туриндустрии» (наименование кафедры) факультета «Экономика и управление» (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составитель учебно-методических материалов Ермаков Дмитрий Николаевич, к.э.н., д.полит. н., профессор, профессор кафедры экономики туриндустрии (фамилия, имя отчество) (должность, ученое звание, степень) 2 Цели и задачи дисциплины  развитие логических, геометрических и абстрактных форм мышления;  понимание формального представления сущностей реальной действительности;  применение математических методов для обработки информации в профессиональной деятельности;  выявление разных способов, для решения типовых математических задач, используемые при принятии управленческих решений;  использование математического языка и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей. <...> В результате изучения дисциплины бакалавр должен: знать: - основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей, математической и социально-экономической статистики; -основные математические модели принятия решений; уметь: - решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений; - использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей; - обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; - применять информационные технологии для решения управленческих <...>
Методы_моделирования_в_экономике.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ТУРИНДУСТРИИ «Методы моделирования в экономике» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» Москва 2012 1
Стр.1
Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Экономика туриндустрии» (наименование кафедры) факультета «Экономика и управление» (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составитель учебно-методических материалов Ермаков Дмитрий Николаевич, к.э.н., д.полит. н., профессор, профессор кафедры экономики туриндустрии (фамилия, имя отчество) (должность, ученое звание, степень) 2
Стр.2
Цели и задачи дисциплины  развитие логических, геометрических и абстрактных форм мышления;  понимание формального представления сущностей реальной действительности;  применение математических методов для обработки информации в профессиональной деятельности;  выявление разных способов, для решения типовых математических задач, используемые при принятии управленческих решений;  использование математического языка и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины бакалавр должен: знать: - основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей, математической и социально-экономической статистики; -основные математические модели принятия решений; уметь: - решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений; - использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей; - обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; - применять информационные технологии для решения управленческих задач. владеть: - математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач; - методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. В процессе изучение данной дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции: - владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); 3
Стр.3