Установка для исследования клинового механизма свободного хода и основы планирования эксперимента ---- 7
Сварка, родственные процессы и технологии
Герасимов С.А. <...> )
Метод порогового контроля достоверности передачи данных по статистическим параметрам информации15
Хамухин А.В. <...> Методы эффективного размещения предприятий путевого комплекса железных дорог России ------------------ 29
Горнопромышленная
и нефтегазопромысловая геология,
геофизика, маркшейдерское дело
и геометрия недр
Якубович А.Н., Якубович И.А., Крикун С.Н., Пантин Д.А., Шевченко С.Т. <...> УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КЛИНОВОГО МЕХАНИЗМА
СВОБОДНОГО ХОДА И ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
Теоретическое исследование механизма свободного хода с шестиугольной формой
поперечного сечения клина и моделирование заклинивания выявили необходимость
экспериментальной проверки полученных результатов [1]. <...> 1) для
исследования характеристик механизма свободного хода и выявлены основные факторы для
планирования эксперимента. <...> Если вместо рисунка все еще отображается красный крестик, попробуйте удалить рисунок и вставить его заново. <...> Вращающий момент на ведущему валу-эксцентрике механизма свободного хода задается
грузом 1 закрепленным на рычаге 2. <...> Далее
нагрузка с двух зубчатых венцов передается на ответное зубчатое колесо 8, на котором
возможно устанавливать момент сопротивления. <...> На экспериментальной модели механизма свободного хода планируется проверка
влияния величины вращающего момента на валу-эксцентрике, жесткости пружин клина и
упругой связи зубчатых венцов, а также коэффициента трения между рабочими
поверхностями клина и ведомой обоймы на выходные параметры (угол заклинивания,
напряжения в клине и угол мёртвого хода). <...> В результате теоретического исследования математической модели механизма свободного хода клинового типа с шестиугольной формой поперечного сечения, к количественным
факторам отнесены [2]: величина статической нагрузки на ведущем <...>
Техника_и_технология_№6_2012.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
Маши нос т роение и м аши нов ед ени е
Машиноведение, системы приводов
и детали машин
Попов А.В., Ханин Д.М. (Волгоградский государственный технический университет)
Установка для исследования клинового механизма свободного хода и основы планирования эксперимента ---- 7
Сварка, родственные процессы и технологии
Герасимов С.А. (Южный федеральный университет)
Фон фотоэлектрического эффекта в жидкости --------------------------------------------------------------------------------------- 10
Информат и к а, выч и с л и т е л ь ная т ех ни к а
и у правление
Системный анализ, управление
и обработка информации
Зарипова Г.И. (Самаркандский государственный университет (Республика Узбекистан))
Метод порогового контроля достоверности передачи данных по статистическим параметрам информации15
Хамухин А.В. (Научно-технический центр «Электронные вычислительные и информационные системы»)
Системы
мониторинга
инфраструктуры мегаполисов
и
Вычислительные машины, комплексы
и компьютерные сети
Смирнов Д.П. (Национальный исследовательский университет «Московский институт электронный
техники»)
Исследование и разработка комплекса программной автоматизации бизнес-процессов интернетпространства
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 24
Теоретические основы информатики
Плетёнкин Р.Р., Морозова А.Ю. (Тихоокеанский государственный университет)
Проблемы WEB-дизайна -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 27
Problems of WEB design --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 28
анализ
состояния
парковок ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 21
Транс порт
Железнодорожный путь, изыскание
и проектирование железных дорог
Стр.1
Хомич Д.И. (Петербургский государственный университет путей сообщения)
Методы эффективного размещения предприятий путевого комплекса железных дорог России ------------------ 29
Горнопромышленная
и нефт ег аз опромыс л ов ая г еол ог и я ,
геофи з и к а, м аркшей д ер с кое де л о
и геомет ри я недр
Якубович А.Н., Якубович И.А., Крикун С.Н., Пантин Д.А., Шевченко С.Т. (Северо-Восточный государственный
университет)
Основы функционального описания процессов самовосстановления природных комплексов, нарушенных при
производстве горных работ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 36
Т ех нол ог и я ос воения м о рс к и х
м ес торожд ен и й пол езных и с к опаем ых
Староконь И.В. (Российский государственный университет нефти и газа
им. И.М. Губкина)
Особенности усталостных процессов морских нефтегазовых сооружений ------------------------------------------------ 40
Стр.2
Машиностроение и машиноведение
Машиноведение, системы приводов
и детали машин
Попов А.В., кандидат технических наук,
доцент
Ханин Д.М.
(Волгоградский государственный технический
университет)
УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КЛИНОВОГО МЕХАНИЗМА
СВОБОДНОГО ХОДА И ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
Теоретическое исследование механизма свободного хода с шестиугольной формой
поперечного сечения клина и моделирование заклинивания выявили необходимость
экспериментальной проверки полученных результатов [1].
На основе этого разработана схема экспериментальной установки (рис. 1) для
исследования характеристик механизма свободного хода и выявлены основные факторы для
планирования эксперимента.
Не удается отобразить рисунок. Возможно, рисунок поврежден или недостаточно памяти для его открытия. Перезагрузите компьютер, а затем снова откройте файл. Если вместо рисунка все еще отображается красный крестик, попробуйте удалить рисунок и вставить его заново.
Рис. 1. Схема экспериментальной установки.
Вращающий момент на ведущему валу-эксцентрике механизма свободного хода задается
грузом 1 закрепленным на рычаге 2. Промежуточное кольцо 3, расположенное на валуэксцентрике
фиксирует подпружиненный клин 4 с датчиками деформации 5 в клиновом
пространстве, тем самым, осуществляя кинематическую связь с ведомой обоймой 6,
включающую два зубчатых венца, взаимодействующих между собой через пружину 7. Далее
нагрузка с двух зубчатых венцов передается на ответное зубчатое колесо 8, на котором
возможно устанавливать момент сопротивления. Углы поворота ведомой обоймы 6 и
ответного колеса 8 фиксируются датчиками 9 и 10. Сигналы с датчиков через
экранированные токопроводы поступают на фиксирующее устройство 11, выполненное в
виде аналого-цифрового преобразователя (АЦП) на базе ПЭВМ.
На экспериментальной модели механизма свободного хода планируется проверка
влияния величины вращающего момента на валу-эксцентрике, жесткости пружин клина и
упругой связи зубчатых венцов, а также коэффициента трения между рабочими
поверхностями клина и ведомой обоймы на выходные параметры (угол заклинивания,
напряжения в клине и угол мёртвого хода).
Стр.3