Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вопросы экономических наук

Вопросы экономических наук №4 2012 (180,00 руб.)

0   0
Страниц23
ID197567
АннотацияВ журнале публикуются научные статьи российских и зарубежных ученых, соискателей, аспирантов, научных работников по следующим специальностям номенклатуры ВАК: Экономическая теория; экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.: теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др.); финансы, денежное обращение и кредит; бухгалтерский учет, статистика; математические и инструментальные методы экономики; мировая экономика.
Вопросы экономических наук .— Москва : Спутник+ .— 2012 .— №4 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/197567 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 4, 2012 Экономика и управление народным хозяйством Белецкий М.Д. <...> В качестве примеров такого партнерства можно привести реализуемую в супермаркетах сети «Перекресток» программу «Перекресток – школам», цель которой – помощь об6 Вопросы экономических наук, № 4, 2012 щеобразовательным учреждениям или программу «Желтый пакет помогает детям», направленную на предоставление помощи больным детям и защиту окружающей среды, реализуемую австрийской компанией «Билла» в сети одноименных супермаркетов. <...> 7 Вопросы экономических наук, № 4, 2012 Кашуба В.В., соискатель, ген. директор Международного бюро интерьера и архитектуры «Kashuba-Design» МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В ВАРШАВЕ «IN-OUT DESIGN TRENDY 2012» В Варшаве, в Российском центре науки и культуры состоялась Международная конференция «In-out design trendy 2012». <...> Культурное явление помогает привносить актуальные творческие идеи, концепты, результаты в социум, витальный мир человека. <...> In Warsaw, the Russian Centre of Science and Culture of the International Conference «Inout design trendy in 2012. <...> В Варшаве, в Российском центре науки и культуры 28-29 марта 2012 года состоялась Международная конференция «In-out design trendy 2012» и в её рамках прикладные семинары. <...> Специальными гостями от РФ были (выдвинутые на соискание Государственной премии РФ -2011): Валерий Кашуба, генеральный директор Международного бюро интерьера «KASHUBA-DESIGN», доклад «Высокохудожественный интерьер России «золотого» десятилетия ХХI века. <...> Алексей Муратов, профессор, главный редактор журнала «Проект Россия – «Projekt Rosja», выступил с докладом «2012 год – перспективные направления развития русской архитектуры и градостроительства», Александр Хохлов - российский художник, живописец, сценограф и другие. <...> За два дня напряженной работы удалось познакомить аудиторию, порядка 100 человек, с ситуацией в архитектуре и дизайне интерьера России ХХI века, ответить на многочисленные вопросы, дать интервью. <...> » Диспозиция российской стороны включала также разделы по эксклюзивному <...>
Вопросы_экономических_наук_№4_2012.pdf
Вопросы экономических наук, № 4, 2012 Экономика и управление народным хозяйством Белецкий М.Д. (Российский государственный социальный университет) ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ С течением времени ожидания общества в отношении ритейлеров претерпели существенные изменения. Атрибутом прогрессивных компаний, стремящихся к установлению баланса в удовлетворении потребностей всех заинтересованных сторон, становится не только ответственность по осуществлению деятельности в соответствии с законодательно установленными нормами и правилами, но и социальная ответственность, выходящая за рамки данных требований, в виде добровольной реакции на существующие проблемы общества. Так, например, в гипермаркетах сети «Ашан» широко используется, в том числе, при работе на кассовых терминалах, труд персонала, имеющего ограниченные физические возможности, что выступает в качестве значимого вклада в его социальную адаптацию. Тенденция к бурному росту НТП, использование результатов которого позволяет снижать себестоимость продукции за счет замещения более дорогостоящих компонентов менее затратными, но зачастую, объективно снижающими ее полезность для потребителя, а также ориентация на «неискушенность» потребителя в восприятии качественных характеристик продуктов не может не оказывать отрицательного влияния на состояние здоровья населения страны. Так, например, приобретая торты или молочные продукты, имеющие длительные сроки хранения, потребитель может не осознавать, что данный показатель достигается посредством увеличения доли консервантов в составе продукта. Недаром, например, в результате дегустации покупателями пищевых продуктов в телевизионной передаче «Контрольная закупка» (Первого канала) их предпочтения зачастую отдаются вкусовым качествам объектов экспертизы, в последствии, выбывающим из конкурса из-за несоответствия по каким-либо параметрам требованиям, установленным нормативной документацией. Субъекты розничной торговли должны активнее принимать на себя такую социальнозначимую функцию, как повышение потребительской осведомленности покупателей. Кроме повышения потребительской осведомленности, актуальным является также приобщение потребителей к здоровому образу жизни. Данное направление успешно используется такими предприятиями сетевой розничной торговли, как «Седьмой Континент», в каждом супермаркете, которого имеются отделы «Здорового питания», а также «Перекресток», в котором активно реализуется стратегия, мотивирующая покупателей к покупкам продуктов, положительно влияющих на состояние здоровья, предоставляются рекомендации по формированию оптимального рациона питания и проч. Применение вышеуказанной концепции должно оказать влияние на изменение структуры предложения (в пользу товаров, объективно более полезных для здоровья покупателей), повысить уровень качества жизни целевого сегмента, увеличить степень доверия потребителей к предприятию розничной торговли, оказать непосредственное влияние на повышение имиджа предприятия, как постоянно заботящегося о своих клиентах и, как следствие – внести вклад в обеспечение конкурентоспособности предоставляемых услуг, а соответственно и самого предприятия. Как прогрессивное направление, мы рассматриваем объединение усилий субъектов розничной торговли с целевыми потребителями для решения серьезных социальных проблем. В качестве примеров такого партнерства можно привести реализуемую в супермаркетах сети «Перекресток» программу «Перекресток – школам», цель которой – помощь об6
Стр.1