454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА»
«Технология и организация коммерческой рекламы
на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080502.65
«Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)» <...> г. Москва
2012
Методические указания и контрольные задания
составлены в соответствии с учебной программой
по дисциплине «Технология и организация коммерческой рекламы
на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства»
по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии
(туризм и гостиничное хозяйство)»
Старший преподаватель
кафедры «Менеджмент и маркетинг
туризма» <...> Программа учебной дисциплины с методическими указаниями
по изучению каждой темы программы и вопросами для
самоконтроля
5 <...> Цели изучения дисциплины и требования к ее освоению
5 <...> Темы с методическими указаниями по самостоятельной работе 8
Примерные планы аудиторных занятий с методическими
указаниями по выполнению самостоятельной работы и
контрольных заданий
23
III. <...> Введение
Зачем студенту, проходящему обучение по выбранной вами
специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм
и гостиничное хозяйство)», необходимы знания в области рекламы? <...> Экономист, участвующий в планировании бюджета предприятия
туризма, имея дело со статьей расходов на рекламу и маркетинг, формирует
ее, используя различные методы, включая метод маркетинговых целей и
задач. <...> Некоторым из вас придется
пользоваться услугами профессионалов, обращаясь, например, в рекламные
агентства, поэтому пригодятся знания основ взаимодействия с агентами и
документов, которые при этом используются. <...> Несмотря на то, что большинство
из вас никогда не будет писать
рекламные тексты или заниматься дизайном буклетов или каталогов,
работая в туризме, гостиничном или ресторанном бизнесе <...>
Технология_и_организация_коммерческой_рекламы_на_предприятиях_туризма_и_гостиничного_хозяйства.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего
профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А.
Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-3166
E-mail:box@mgiit.ru,
http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА»
«Технология и организация коммерческой рекламы
на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080502.65
«Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»
г. Москва
2012
Стр.1
Методические указания и контрольные задания
составлены в соответствии с учебной программой
по дисциплине «Технология и организация коммерческой рекламы
на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства»
по специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии
(туризм и гостиничное хозяйство)»
Старший преподаватель
кафедры «Менеджмент и маркетинг
туризма»
И.Г. Корнеева
Стр.2
Содержание
Введение
Стр.
3
I. Программа учебной дисциплины с методическими указаниями
по изучению каждой темы программы и вопросами для
самоконтроля
1. Цели изучения дисциплины и требования к ее освоению
2. Объем учебной дисциплины, тематический план
II. Примерные планы аудиторных занятий с методическими
указаниями по выполнению самостоятельной работы и
контрольных заданий
III. Контрольные работы
1.
Виды контроля изучения дисциплины
2. Примерный перечень тем для рефератов
3. Практическая проектно-презентационная работа
23
28
28
28
31
IV. Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену 35
V. Перечень рекомендуемой литературы для изучения
38
5
5
7
3. Темы с методическими указаниями по самостоятельной работе 8
Стр.3