Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Законность

Законность №4 1941 (128,60 руб.)

0   0
Страниц83
ID196398
АннотацияКак известно, в последние полтора десятилетия в России активно обновляется законодательство, по некоторым вопросам – кардинально, многие правовые институты претерпевают существенные изменения, вводятся новые. На страницах журнала за это время опубликовано много дискуссионных статей о месте и роли прокуратуры в нашем обществе и государстве, посвящённых судебной реформе, новому УПК, суду присяжных, реформе следствия в прокуратуре и т. д. Но это никогда не было в ущерб материалам об обмене опытом и комментариям законодательства, сложных вопросов правоприменительной практики. Регулярно публикуются и очерки о заслуживших признание прокурорах. У журнала есть сложившийся авторский коллектив, куда входят и известные учёные, и болеющие душой за дело работники правоохранительных органов практически из всех регионов России.
Законность .— 1941 .— №4 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/196398 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Телефон Н+24-60 • ЗАДАЧИ ПРОКУРОРОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Рост продукции народного хозяйства нашей етраны с Itаждым годом предъявJЯ~т дополнитеJIЫ! <...> У велич:иласъ. аварийность флота в Raмcrtoм, Северном, Иртышском, АмуДарьинсном и Ленском бассейнах. сВ pe- !Dil организадии грузопотоt:ов. зультате несвоевременного сСовре:менная война,- у1tазывал в cnoе1 док.чаде на XV'III партийной конфсрен~ип тов. <...> Вознесенский, -Наркомат речного флота тол.ыю ~о~пос по буксирной тяrе значение транспорта в жизни задание почт1:1 на 1,3 11шллиарда тонно-:килошетров, в частности no крупнейшему ВолжCRO}ry нефтеналивному nароходству зто недовыполнение составило 750 миллионов ВПЯ1. <...> Ни одна морщtая держава, ~~ли она хочет быть еаъшетоятельноИ, не 1южет обойтись без высоко развитого жорекого флота и :морских nутей сообще- Водный транспорт СССР, несl\ютря i вывода судов еще народиого 1940 IЮЗJ)астающие на г., по- хозяйства, работает еще плохо. <...> Плохо. Боохозяiiствешюеть, расточитель· ность, разбазаривание материалов и средств достигают огромных размеров. <...> Аварии происходят всJiедствие эксплоатации со стороны судоводите· нарушения элементарных пра- фериn щ .11:ей, а также всл.едствие пеоргапизовая· пароходtтв. служб ности руководителей ВО}ЩОГО ' ХУШ борьбы • чшнспор предупреждение серьезное очень Bltll(б) конференция Всесоюзнал сделала наркому морского флота т. <...> Г.11авная. прокуратура еще не научи· транс лаеь, как этого требует наша партия, 'В.i!е· Пр1 во все JJe.~o· следе~ •ш работы своих периферийных органов 1940 зать в существо и вникать прокуратур бассейнов и участков, BGiiPЫ· ватъ nо-большевистски их недостаТiш n помогаТJ-. и~1 по-настоящему у.ilучшиn, ра· боту. <...> Деятельность того или иного про· телах npeкJ возвр Эти оценивает .1!.еТВ< средни!l резуJ которыми га ют С!tрываются и .либера. <...> . Этии, и только этим, объясняется тот факт, что за 1940 г. nрокуратуры Черно морского и Каспийского бассейнов закон· чпли по 2 дела <...>
Законность_№4_1941.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Законность_№4_1941.pdf
DПШИСТВЧЕСШ 31ИОНВОСТЬ · r t ~~· . i. ~ ~ . t i: f i: ~.. ~ Е:,_ . . · . ..;. . . "< • ~- . .. ... ;.;.~. { .. ' , . . . ~ :, ' . . • ..; . 1941
Стр.1
...... 11 Р О Jl Е Т д Р И И В С Е Х С Т Р д Н, С О Е д И Н Я Й Т Е С Ы CDUIAIBCTИЧECKll 3AKDBBDCTЬ АПРЕЛЬ Редакция: Москва, Пушкинская ул., д. 15а. Телефон Н+24-60 • ЗАДАЧИ ПРОКУРОРОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Рост продукции народного хозяйства чительно возросли в 1940 г. убытки от нашей етраны с Itаждым годом предъяв- аварий в Средне-Волжском, Дпеnровско)t, JЯ~т дополнитеJIЫ!ЫС требования к социа- ~веро-3аш~дпом, а в особенности в Енп~стичесм:му трапепорту в отношении сенском и Западпо-Сибирском napoXO:)(· перевозоR огромной Jl:raccы грузов. B!lrocтe 1 роетом гру:юоборота в стране. поnышаетел также потребность в рациональ- Дарьинсном и Ленском бассейнах. сВ pe!Dil организадии грузопотоt:ов. е1 док.чаде на XV'III партийной конфсрен- указывал в своем докладе тоn. Вознесен~ип тов. Вознесенский, - nоi>а3ывает OI'ствах. У велич:иласъ. аварийность флота в Raмcrtoм, Северном, Иртышском, АмусСовре:менная война,- у1tазывал в cno- ю зимнего судоремонта в 1940 году,ский, -Наркомат речного флота тол.ыю ~трап и народов. Ни одна морщtая держа- почт1:1 на 1,3 11шллиарда тонно-:килошетва, ~~ли она хочет быть еаъшетоятельноИ, ров, в частности no крупнейшему Волжне 1южет обойтись без высоко развитого CRO}ry нефтеналивному nароходству зто жорекого флота и :морских nутей сообще- недовыполнение составило 750 миллионов ВПЯ1. TOliHO·RИЛOMCTpOB:.. некоторые усnехи, дости.r'Нутые в 1940 г., изжиты раехлябанноеть, разгильдяйство, не удовлетворяет еще IЮЗJ)астающие по- nреступное отношение к своему долгу, Водный транспорт СССР, несl\ютря на i требноети народиого хозяйства, работает грубейшие нарушения rосударственной и еще плохо. трудовой дисциплины. Работа нарrщматов ъюрсrщго и речного Hanra партил требует от всех nартиi!!' хонференции суровой, но справедливой пос.тью Jf праnильно использовать оборудохрптике. На сущеетвенвые недостатки n вание, хозяйственно расходовать ипстру~аооте, на канцеллрско-бюрократические мент, сырье, материалы, тоnливо, rетоды руководства этих наркоматоn укафшrов шжвер!'JIМЬ на ХУШ партийпой иых и хозяйетвенных организаций nол·элеrt· трознерrию. 1ывали в своих докладах товарищи Аварийность · флота, как и простои, этом нагдядно свидете.rьствуют цифры, ~r.штен би'ЮМ -водного транспорта. 3па(с.>;1,~~: ; ·:~1~11:\t~r" ,.,..~, ,~ ~·1<\IIJ,tt~~:~•· Rn .... ," у{ .· ··.· ,: __ .j'ti-"!.1·"• . .-··· .. .,;rи _: 11111 . . . при-ведеиные в вьютупл:ении на I~оnфереи?;~> Именков и Вознесенек.ий. Об э'rом же гово- Плохо. Боохозяiiствешюеть, расточитель· рилн и деJ1егаты партконференции тr. Ба· ность, rиров, Первухин, Пегов, Двинский. Itaк. обе-rоит )lело с этим. во флоте? разбазаривание средств достигают огромных размеров. Об материалов и На воднои трансnорте далеко еще ne зультате несвоевременного вывода судов ~о~пос значение транспорта в жизни по буксирной тяrе nедовыпоJIНил задание
Стр.2
2 - 1 - 65,5 1938 r. 2 • - 1 1 & ' ' . < 1 2 1940 n топлива, в 1939 г. 1940 г. ции заместитеJiа: Председатела Совнаркома СССР тов. Первухива: в расходовали на 68 IiГ. Пережоr топлива составВ своем докладе на nартийной конференции тов. Маленков говорил о том, что <неправпльныfi режим в работе приводит к. nостотшым аврила~1, к проvтоя:м обору· кования, просто~м рабочей силы, It недоисцользовашпо проилводетвенных мощностей, к увеличению брака, к непроизводительным перепла,:rам· за сверхурочные работы. Tarwй неправильны!i ре·ЖИМ держит п~едgриятия в лихорадочно~~ еостолнии и ставит под nостоянную угрозу срыва выполнение шш гооударственного плана:.. На водном транспорте особеннО< ощутительны резу ль таты нарушеnий графиков движения судов, приводsiЩих :к губительпой штурмовщине, к аnраJшм. Пачт;ообрi1:~нал засылка судов в порты, nроетои судов у прича.1ов в ожидании бункера, грузчиков, механизмов, оформ~ения документов- все это результат расх.1лбанности рук.оводителей пароходств, nортов, nри· станей и дисnетчерского аппарата, причиншощей государству громадный ущерб. Так, за навигацию 1940 г. непаровой ф.1от Енисейского баесейна простоял 000 тонно-миль 60,8 rrг кг, а в еуда ляет тысячи тонн · угля, нефти, мазута, израсходованных хищиичесrш, вnустую. вил эксплоатации со стороны судоводите· .11:ей, а также всл.едствие пеоргапизовая· ности руководителей служб пароходtтв. ХУШ Всесоюзнал конференция Bltll(б) сделала очень серьезное предупреждение наркому морского флота т. Ду1~ельс.кому и наркому речного флота т. Шашкову и nотребовала: <Преодолеть отставание от по· требностей народного- хознйства в развотин nеревозок водного транспорта:.. Весьма серьезные недостатки конференция констатировала в работе nолитотдrлов. Тов. Маленков отъrетил, что полшотдеды на транспорте работают крайне не удовлетворительно. Партконференция: в резолюции по ~ortлiщy тов. Малешюва указала: tНеобхо· димо покончить с отрывом политотде.1ов железнодоропсного и водного трашшорп от территориальных партийных оргавn3iiций. Политотделы должны быть подотчет· nыми обrtомам, горr\ома~I партии-.. Решеnия XYIII партийной К{J<Нференцпn имеют огромное и неnосредственпое зна· чение для всех органов проitуратуры, в тои числе и для прокуратуры водного транспорта. Критика недостатков в работе наркоNа· тоn морс&оrо и речного транспорта. 11 по· литотделов водного трапепорта цеJиком относитvя и 033 650 тонно-суток. РасхJябанность и неорганизованность привели к тому, что январекий и февральский шшны nеревозок по морскому трапспорту не выполнены. Первый квартал отмечен многочисленными авариями, поломками, nосадками судов на мель. Все это, несомненно, уменьшает провозную сnоеооность флота. Разлом на две части баржи <Талыча>, многодневный дрейф буксирного танкера «Перовокая) и некоторые другие аварии все это покаэатели отсу'!'ствия поJt.линноft борьбы за оргаиизованное проведение нефтеnеревозок на Каспии. Но не только на Каспии начаJiо навигации отмечено авариями и многочисленньши происшестви.ями. В начале :марта рудовоз clloJiивa ОсипеНК.О> врезаJIСЯ форmте.внем в причал. Вообще в первом квартале нынешнего года, no сравнению с первым Rвартало~! прошлого года, количество аварий судов морvк.оrо флота·· ничуть пе уиеньши.11ось. Аварии происходят всJiедствие нарушения элементарных праГлавпой прокуратуре морского и речного флотов, в рабоrе котороlt еще имеет место бумажно-бюро· кратячеекос руково)J;ство своей перифери· ей. Г.11авная. прокуратура еще не научи· лаеь, как этого требует наша партия, 'В.i!е· зать в существо и вникать во все JJe.~o· •ш работы своих периферийных органовпрокуратур бассейнов и участков, BGiiPЫ· ватъ nо-большевистски их недостаТiш Itypopa бассl}йна, как правило, оценивается помогаТJ-. и~1 по-настоящему у.ilучшиn, ра· боту. Деятельность того или иного про· no получаемым докJt:аДа}r, по средни!l статистическим данным, за которыми С!tрываются и .либера.11ыюе отношение ~ преступникаи, и грубые нарушения зако· нов, и nреступная волокита. факт, что за Этии, и только этим, объясняется тот г. nрокуратуры Черноморского и Каспийского бассейнов закон· чпли по дело, а Западного и MypJifaнr,кoro не за· кончили ни одного дела о хищениях, при наличии значительного количества хищений в этих бассейнах. СJ[абое знание фактического положеnюr на местах и недостаточнап помощь нерпдела, Западно-Сибирскогофериn щ ВО}ЩОГО борьбы чшнспор НЫМ ИСD ;шва, Х< тысячи Орган: ры в нолугод1 ту по ручше1 ных не} боты Н( решениJ прокура Необхор работа статкоi Пока .:!СltИТЫ еше ш ЦИПЛИF PacJ! nе•rетк, деJ.у. Мно· еще ~ вать Of,JIOBl ваютс. тюнца борьб1 час г транс Пр1 следе~ 1940 телах npeкJ возвр Эти .1!.еТВ< резуJ га ют этим серы Са про к а.nьп неуд 11еуъ тирс рай о C.OB?i был• rим ПИЗi
Стр.3