ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2013 № 10 (187)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> 2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Национальная служба мониторинга
Рейтинги Глав субъектов и сенаторов СФ РФ. <...> ... 70
СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
Торгово/промышленная палата РФ / Макроэкономическая секция МЭФ
Круглый стол «Текущая экономическая ситуация: просчеты, выводы, решения» ................ 72
Фонд развития международных связей «Добрососедство»
Зачем нам столько мигрантов? <...> ОТКРЫТОСТИ
При анализе блогов
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> К сообщениям с цитатой
в федеральных и региональ*
нием снять мечеть «Сердце Чечни»
с голосования «Россия*10»;
ных СМИ прибавляются посты
(твиты) и комментарии персо*
• Александр Ткачев активно цитиро*
вался журналистами на фоне сканда*
ны в ЖЖ, Твиттере, Instagram
или stand/alone блоге. <...> В ТОП
ла с участием группы Bloodhound
Gang на фестивале KUBANA;
Политическая социология
• в свою очередь, Вячеслав Шпорт,
Северной Осетии Таймураз Мамсуров
равно как и главы Амурской области
и Еврейской АО Олег Кожемяко
и губернатор Санкт*Петербурга Георгий
Полтавченко.
и Александр Винников, вошел в чис*
ло лидеров августовского рейтинга за
Руководитель «Национальной служ*
счет комментарийной активности на
тему паводковой ситуации на Даль*
бы мониторинга» Артем Булатов счи*
тает, что «глава Чеченской республики
нем Востоке.
уже не первый раз попадает в «трой/
ку» лидеров по степени информ/
Лидерами в своих федеральных окру*
гах (помимо перечисленных выше) ста*
открытости. <...> Это уже никого не
ли губернатор Новгородской области
Сергей Митин (СЗФО), глава ХМАО На/
удивляет, как раньше, так как инфор/
мационная работа советников Рамза/
талья Комарова (УФО), губернатор Ки*
ровской области Никита <...>
Политический_маркетинг_№10_2013.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2013 № 10 (187)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2013
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Распространяется по подписке
через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Перепечатка с разрешения редакции.
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Национальная служба мониторинга
Рейтинги Глав субъектов и сенаторов СФ РФ. Август 2013.................................................
Рейтинг информационной открытости глав субъектов РФ..............................................
4
4
Медиарейтинги сенаторов СФ РФ ................................................................................... 10
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Комитет по вопросам собственности ГД РФ
Парламентские слушания на тему: «Законодательное обеспечение муниципальночастного
партнерства в Российской Федерации: проблемы, перспективы, предложения»
Здание Государственной Думы. Малый зал.16 сентября 2013 года. Стенограмма .............. 13
С. Железняк .................................................................................................................... 13
С. Беляков ....................................................................................................................... 15
С. Гаврилов...................................................................................................................... 22
Е. Николаева ................................................................................................................... 26
И. Игошин ........................................................................................................................ 31
А. Баженов...................................................................................................................... 34
Др Вальтер Шток......................................................................................................... 40
А. Маховников................................................................................................................. 43
С. Разворотнева............................................................................................................. 46
А. Некристов .................................................................................................................. 48
Е. Довлатова .................................................................................................................. 51
Г. Болдин ......................................................................................................................... 54
С. Майоров ...................................................................................................................... 56
Др Эмиль Маркварт ...................................................................................................... 59
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
А. Савельев
К вопросу о «Русском марше» и современных манифестациях ........................................... 63
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
К. Авдеева (МЭФ)
Промышленник К. Бабкин о мерах правительства: Проседает, значит надо придушить... ... 70
СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ
Торговопромышленная палата РФ / Макроэкономическая секция МЭФ
Круглый стол «Текущая экономическая ситуация: просчеты, выводы, решения» ................ 72
Фонд развития международных связей «Добрососедство»
Зачем нам столько мигрантов? ............................................................................................. 77
3
Стр.3