Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608624)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №6 2013 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID194076
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2013 .— №6 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/194076 (дата обращения: 16.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 6 (183) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Г.И. МАРЧЕНКО 4 Созданный в 2003 году Международ? ный институт политической экспертизы ежегодно формирует рейтинг выживаемо? сти губернаторов1. <...> И. П. Павлов Новгороде (www.apn?nn.ru), схожее на? именование носит действующий в Екате? ринбурге «Фонд экономических и соци? ально?политических экспертиз». <...> МОЗГ ОВЫЕ И СИТУ АЦИОННЫЕ МОЗГОВЫЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ В Г ОСУ ДАРСТВЕННОЙ ГОСУ ОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ РФ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ Один из не столько методов, но скорее на? правлений политической экспертизы связан с рей? тингами, которые чрезвы? чайно разнообразны по своему характеру. <...> 1 В настоящий момент в экс? пертное сообщество России мических коммуникаций ежемесячно про? водит рейтинг 100 ведущих политиков Рос? входят различные по качеству и влиянию структуры — цент? <...> А на основе обобщения месячных рейтингов выводится годовой рейтинг. ры политической экспертизы и аналитики российских мини? <...> 2 Политическое моделирование Что же касается экспертов, то в их в 1999 году и начавший проводить рей? списке находятся известные в политико? экспертном сообществе имена. <...> Доли субэлитных групп (федераль? ная административная элита, партийная мер – рейтинг 100 самых влиятельных женщин России. <...> Хотя авторы заявили, что в этот рейтинг вошли женщины, опре? шел «ренессанс полпредов» – усилились полномочные представители президента деляющие умонастроения людей и явля? ющиеся примером для подражания, на в федеральных округах. <...> В годовом рейтинге (2011) уменьши? самом же деле о явной политизации сви? детельствует список первой десятки. <...> Мед? новляемость рейтинга позволяет гово? рить о застое в российской элите5. ведева <...>
Политический_маркетинг_№6_2013.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 6 (183) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. 2013 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Г. Марченко Мозговые и ситуационные центры в государственной политике РФ: тенденции и проблемы .......................................................................................................... 4 Фрэнсис Фукуяма (Пер. с английского Александра Китаева) The American Interest (Жизнь в «мире Большого нуля») ...................................................... 15 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Круглый стол «Сохранение и привлечение трудовых ресурсов в экономику Дальневосточного региона: законодательный аспект (на примере Республики Саха (Якутия)» (стенограмма) ....................................................... 19 Н. Харитонов (Председательствующий) ................................................................... 19 Е. Борисов ....................................................................................................................... 21 В. Басыгысов................................................................................................................... 23 А. Стручков..................................................................................................................... 25 В. Штыров ...................................................................................................................... 30 А. Диденко....................................................................................................................... 33 С. Хохлов......................................................................................................................... 37 М. Евсеев ......................................................................................................................... 40 Е. Михайлова................................................................................................................... 43 Н. Поличка ....................................................................................................................... 45 Е. Голомарева ................................................................................................................. 48 А. Поисеева ..................................................................................................................... 51 В. Губарев ....................................................................................................................... 52 Д. Хороля......................................................................................................................... 54 М. Николаев..................................................................................................................... 58 С. Штогрин ..................................................................................................................... 60 И. Суздалов ..................................................................................................................... 62 Г. Герасимов ................................................................................................................... 64 З. Корнилова ................................................................................................................... 66 А. КимКимэн ................................................................................................................... 68 Д. Торопов....................................................................................................................... 69 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ А. Савельев Экономические тезисы русских патриотов ........................................................................... 73 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Центр сравнительной истории и теории цивилизаций Института всеобщей истории РАН Научный коллоквиум «Модернизация vs вестернизация» .................................................... 78 3
Стр.3