ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2013 № 5 (182)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> Г. Чудновский
К критике «размытого разума» (опыт наблюдения и очистки «московского дна») ............. 4
Разгул уличного ФЛИРТА: вызов гражданам и градоначальнику ..................................... 6
Второе пришествие Мавроди: когда же его остановят городские власти? <...> Михалюк
Региональные аспекты новой миграционной политики ........................................................ 21
Комитет Государственной Думы по региональной политике и проблемам
Севера и Дальнего Востока ГД РФ
Семинар/совещание на тему: «Региональные особенности реализации Концепции
государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года
(на примере Сибирского федерального округа)». <...> На их территориях сплоченные
группы безнравственных людей проявля/
ют свои низменные стра/
сти и пороки, давая при
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> RU
К КРИТИКЕ «Р
АЗМЫТОГ
О
«РАЗМЫТОГ
АЗМЫТОГО
РАЗУМА» (опыт наблюдения
и очистки «московского дна»)
4
этом оценки тем, кто от
них отличается, от кого не
потеряешь должность,
связи и карьерный рост. <...> Грибоедов словами Чацко/
улиц, общественных парков, дворов,
подъездов.
го подытожил «вечную рус/
скую трагедию (не комедию)
Может показаться странным, но эти
взаимные связи имеют не бытовой,
неуместного ума», оказавше/
гося в «пространстве нрав/
а фундаментальный характер. <...> Когда же такой барьер был
Просвещенный, не по мес/
ту и не ко времени либераль/
установлен в форме «недоверия Медве/
дева», то изгнание (принудительная от/
Политическая механика
ставка) градоначальника осуществля/
дый «ездок» озабочен чем/то внутрен/
лась в публично/некрасивой форме, без
членораздельного разъяснения причин
ним, личностным, из прошедшего <...>
Политический_маркетинг_№5_2013.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2013 № 5 (182)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2013
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке
через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«ИнтерПочта» — www.interpochta.ru
«Агентство «ГАЛ»
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Г. Чудновский
К критике «размытого разума» (опыт наблюдения и очистки «московского дна») .............
Разгул уличного ФЛИРТА: вызов гражданам и градоначальнику .....................................
4
6
Второе пришествие Мавроди: когда же его остановят городские власти?........................ 18
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА
В. Михалюк
Региональные аспекты новой миграционной политики ........................................................ 21
Комитет Государственной Думы по региональной политике и проблемам
Севера и Дальнего Востока ГД РФ
Семинарсовещание на тему: «Региональные особенности реализации Концепции
государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года
(на примере Сибирского федерального округа)». Стенограмма. 21 февраля 2013 года ..... 23
А. Абалаков (Председательствующий) ...................................................................... 23
А. Быстряков .................................................................................................................. 24
В. Попов........................................................................................................................... 25
С. Еремин......................................................................................................................... 29
Р. Кармазина................................................................................................................... 33
В. Леденева ..................................................................................................................... 37
И. Варнавская ................................................................................................................. 40
Л. Кононов ....................................................................................................................... 45
Р. Касимов....................................................................................................................... 47
С. Демехова.................................................................................................................... 50
Ю. Московский ................................................................................................................ 51
О. Выхованец .................................................................................................................. 52
Ш. Салихов...................................................................................................................... 54
В. Горюнов....................................................................................................................... 54
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
С. Сафаров
Глобализация ислама и демократии: проблемы, противоречия и перспективы.................... 57
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Информационноаналитический центр «СОВА»
Неправомерное применение антиэкстремистского законодательства в России
в 2012 году ............................................................................................................................ 64
Нормотворчество ............................................................................................................. 66
Основные тенденции 2012 года ....................................................................................... 72
«Чрезмерная бдительность» ...................................................................................... 72
Интернет и антиэкстремизм ........................................................................................ 75
Случайные жертвы неправомерного антиэкстремизма .............................................. 78
3
Стр.3