Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2013 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID194073
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2013 .— №3 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/194073 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 3 (180) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> М.В. Ломоносова Созданный в 2003 году Международ> ный институт политической экспертизы ежегодно формирует рейтинг выживае> мости губернаторов1. <...> И. П. Павлов нем Новгороде (www.apn>nn.ru), схожее наименование носит действующий в Ека> теринбурге «Фонд экономических и со> циально>политических экспертиз». <...> В Бе> ларуси создано Агентство политической экспертизы, задача которого связана с предоставлением СМИ профессиональной экс> МОЗГ ОВЫЕ И СИТУ АЦИОННЫЕ МОЗГОВЫЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ В Г ОСУ ДАРСТВЕННОЙ ОСУДАРСТВЕННОЙ ГОСУ ПОЛИТИКЕ РФ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ пертизы и аналитики2. <...> 1 В настоящий момент в экс> пертное сообщество России Так, Агентство политических и эконо> мических коммуникаций ежемесячно входят различные по качеству и влиянию структуры — цент> проводит рейтинг 100 ведущих полити> ков России3. <...> А на основе обобщения ры политической экспертизы и аналитики российских мини> месячных рейтингов выводится годовой рейтинг. <...> Специфика данного рейтинга стерств и крупных предприя> тий и корпораций; многочис> связана с тем, что он фиксирует полити> ческое влияние (очень сильное, сильное ленные клубы, семинары и форумы; социально>гумани> и среднее) в элите, точнее, в админист> рации Президента РФ, правительстве РФ тарные, политологические ка> федры и исследовательские и Федеральном собрании РФ4. <...> 4 Экспертам задается следующий вопрос: «Как бы вы оценили по шкале от 1 до 10 влияние в администрации президента РФ, правительстве РФ, Федеральном собрании РФ следующих российских политиков? <...> 2 Политический ПиАр элиту, партийную, региональную и биз> ческий Центр исследований обществен> нес>элиту. <...> Но у фигурантов <...>
Политический_маркетинг_№3_2013.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2013 № 3 (180) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2013 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР Г. Марченко Мозговые и ситуационные центры в государственной политике РФ: тенденции и проблемы .......................................................................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И. Недяк Методологические аспекты развития различных областей политического маркетинга ....... 15 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ А. Бузгалин Правовая мифология и Социальная справедливость как составляющие экономического развития ..................................................................................................... 26 Д. Удрас Рост издержек как политическая проблема ......................................................................... 35 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (В Комиссиях и Комитетах Федерального собрания) Комитет Государственной Думы по земельным отношениям и строительству ГД РФ Дорожная карта. Круглый стол (стенограмма)14 февраля 2013 года ГД РФ ....................... 37 А. Русских (Председательствующий)......................................................................... 37 И. Горячев........................................................................................................................ 38 Л. Казинец ....................................................................................................................... 41 Ш. Гордозиани................................................................................................................. 48 М. Шаккум ....................................................................................................................... 52 А. Боков ........................................................................................................................... 54 И. Пономарев .................................................................................................................. 57 А. Кузьмин ....................................................................................................................... 63 А. Некрасов ..................................................................................................................... 63 И. Кардышев.................................................................................................................... 64 М. Козлов ......................................................................................................................... 65 С. Катасонов .................................................................................................................. 67 А. Харламов .................................................................................................................... 68 А. Береговских ............................................................................................................... 72 Э. Трутнев ...................................................................................................................... 74 О. Свирский ..................................................................................................................... 75 М. Викторов.................................................................................................................... 77 С. Тарасенко ................................................................................................................... 78 В. Сырмолотов ............................................................................................................... 78 3
Стр.3