Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2013 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID194066
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2013 .— №8 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/194066 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (198) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> E>mail: sur en@ bci >marketing .ru suren@ en@bci bci>marketing >marketing.ru http://www .bci>marketing.ru http://www.bci>marketing.ru <...> Сокращение количества брендов как возможность повышения эффективности портфеля брендов международной компании ................... 24 <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 8 (198). <...> 2013 ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В АВТОМОБИЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В статье рассмотрена оценка процесса обслуживания клиентов сервисной компании. <...> Предложена методология оценки процес са обслуживания клиентов в автомобильном сервисном центре. <...> Представлены результаты исследования качества процесса обслуживания клиентов автомобильного сервисного центра. <...> Ключевые слова: процесс обслуживания клиентов; автомобильный сервисный центр; методы оценки обслуживания клиентов; качество сервисного обслуживания. <...> В настоящее время дилерские центры осознают значительный вклад сервисного обслуживания в общем объеме прибыли. <...> В среднем клиент приобрета( ет автомобиль раз в три года, сервисный центр посещает раз в восемь месяцев. <...> Следователь( но, на одно посещение автоса( лона приходится четыре визита в сервисный центр. <...> Так, например, компа( ния Jaguar Land Rover проводит исследование качества обслу( живания клиентов дилерских центров. <...> Компания BMW Group Россия публикует ре( зультаты данного исследования на сайтах дилерских центров в формате рейтинга «5 Звезд». <...> В связи с этим вопрос оценки процесса сервисного обслужи( вания клиентов в автомобиль( ном дилерском центре приобре( тает практическую значимость и определяет необходимость разработки методологии данно( го процесса. <...> Существует множество мето( дов оценки процесса обслужи( вания клиентов. <...> Затем потребителей потребительпросят дать оценку процессу ского сценария обслуживания и высказать рекомендации по его совершенствованию <...>
Практический_маркетинг_№8_2013.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (198) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Оценка процесса обслуживания клиентов в автомобильном сервисном центре ......................................................................................... 2 Актуализация маркетинга партнерских отношений в секторе оказания банковских услуг .......................................................................................... 10 Бенчмаркинг как инструмент продвижения инноваций в сфере обслуживания коммерческих банков ........................................................... 18 Сокращение количества брендов как возможность повышения эффективности портфеля брендов международной компании ................... 24 Факторы, влияющие на вовлеченность волонтеров в деятельность благотворительных организаций ................................................................. 28 Прессрелиз Прогноз погоды: на кадровом рынке ожидается резкое потепление .......... 34 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие»; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития»; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович , д. э. н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой «Технологии и управление продажами» РЭА им. Г.В. Плеханова; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Хабибуллина В. Бондаренко, Е. Семерникова Г. Курчеева О. Мокриенко Е. Шуваева Кадровый Центр «ЮНИТИ»
Стр.1