Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570286)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2013 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID194065
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2013 .— №7 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/194065 (дата обращения: 28.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (197) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Памяти профессора Александра Павловича Панкрухина ........................... 2 <...> Глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских университетов: доминанта государства, рейтингов, сайта вуза ................... 28 РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян (г <...> Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вице>президент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие»; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭУ им. <...> Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович , д. э. н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 7 (197). <...> 2013 ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА АЛЕКСАНДРА ПАВЛОВИЧА ПАНКРУХИНА Скоропостижно и неожиданно ушел из жизни профессор и наш друг Александр Павлович Панкрухин. <...> Имея безупречную академическую репутацию, уважение коллег по «цеху» маркетинга Александр Павлович Панкрухин, очень много сделал за свою очень яркую жизнь. <...> Профессор Панкрухин Александр Павлович оставил глубокий след в развитии и популяризации мар& кетинга в России. <...> Александр Павлович один из «отцов&основателей» Гильдии маркетологов, ее бессменный научный руководитель. <...> Александру Павловичу принадлежит слоган: «Вместе мы можем больше <...>
Практический_маркетинг_№7_2013.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (197) 2013 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Памяти профессора Александра Павловича Панкрухина ........................... 2 Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудиторией...................................................................................... 4 Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет..................................................................... 16 Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний .................................. 23 Глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских университетов: доминанта государства, рейтингов, сайта вуза ................... 28 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент – директор по развитию НПФ «Социальное развитие»; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович , д. э. н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. М. Цой, В. Щеколдин Ю. Шурчкова П. Щербакова Д. Шевченко
Стр.1