ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (197) 2013
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕР
ЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
Памяти профессора Александра Павловича Панкрухина ........................... 2 <...> Глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских
университетов: доминанта государства, рейтингов, сайта вуза ................... 28
РЕДАКЦИЯ:
Сурен ГГригорян
ригорян (г <...> Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда
«Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета
«Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вице>президент –
директор по развитию НПФ «Социальное развитие»;
Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета
маркетинга РЭУ им. <...> Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович , д. э. н., профессор РАНХиГС
при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно>
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. <...> Перепечатка материалов
то
лько с разрешения редакции.
только
«Практический маркетинг» № 7 (197). <...> 2013
ПАМЯТИ ПРОФЕССОРА
АЛЕКСАНДРА ПАВЛОВИЧА ПАНКРУХИНА
Скоропостижно и неожиданно ушел из жизни профессор и наш
друг Александр Павлович Панкрухин. <...> Имея безупречную академическую репутацию, уважение коллег
по «цеху» маркетинга Александр Павлович Панкрухин, очень много сделал за свою очень яркую жизнь. <...> Профессор Панкрухин Александр Павлович оставил глубокий след в развитии и популяризации мар&
кетинга в России. <...> Александр Павлович один из «отцов&основателей» Гильдии маркетологов, ее бессменный научный
руководитель. <...> Александру Павловичу принадлежит слоган: «Вместе мы можем больше <...>
Практический_маркетинг_№7_2013.pdf
ISSN 20713762
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (197) 2013
Информация для Маркетинговых Решений
СОДЕРЖАНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ:
ООО «Агентство BCI Marketing»
Памяти профессора Александра Павловича Панкрухина ........................... 2
Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой
целевой аудиторией...................................................................................... 4
Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых
коммуникаций в сети Интернет..................................................................... 16
Как правильно заказать маркетинговое исследование
привлеченными силами для транспортных компаний .................................. 23
Глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских
университетов: доминанта государства, рейтингов, сайта вуза ................... 28
РЕДАКЦИЯ:
Сурен Григорян (гл. редактор)
Татьяна Чудина (зам. гл. ред.)
Валерия Михалюк
Михаил Краевский
КОРРЕКТОР:
Эдит Соломахина
АДРЕС РЕДАКЦИИ:
105275, Москва,
просп. Буденного, д. 39, корп. 3
Тел./факс редакции:
(495) 365 0255
Email: suren@bcimarketing.ru
http://www.bcimarketing.ru
Издание зарегистрировано
в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано
в Министерстве РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.
Издается с января 1997 г.
Выходит ежемесячно.
Тираж 900 экз.
Отпечатано в типографии
«АМАПресс» (г. Москва)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда
«Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета
«Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики;
Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., вицепрезидент –
директор по развитию НПФ «Социальное развитие»;
Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета
маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова;
Панкрухин Александр Павлович , д. э. н., профессор РАНХиГС
при Президенте РФ;
Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ;
Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно
исследовательской работе МГУ Сервиса;
Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой
маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ.
Распространяется по подписке.
ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ:
48668 — каталог «Роспечать»
Подписка через подписные агентства
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Подписка в странах СНГ
по каталогу «Роспечать»
Подписка через редакцию: выслать
заявку произвольной формы
с указанием номеров требуемого
издания и с контактной информацией.
Материалы для публикации
принимаются
только в электронном виде.
Перепечатка материалов
только с разрешения редакции.
М. Цой, В. Щеколдин
Ю. Шурчкова
П. Щербакова
Д. Шевченко
Стр.1