Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организацияобслуживания (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКовалева
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц17
ID192853
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65 Туризм. Специализация: ""Технологии и организация гостиничных услуг"" (полная программа обучения). 2012 год."
Ковалева, Н.И. Организацияобслуживания / Н.И. Ковалева .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192853 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштад тский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65 Туризм Москва 2012 2 Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» (наименование кафедры) факультета «Туризм и гостеприимство» (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составитель учебно-методических материалов: Ковалева Наталья Иосифовна (фамилия, имя отчество) <...> Цель дисциплины состоит в том, чтобы ознакомить студентов, обучающихся по специальности “Туризм”, с основами сервисной деятельности в современном мире и в РФ, добиваясь от них при этом умения оперировать теоретическими понятиями и научно-практическими проблемами в сфере этой деятельности, владения профессиональной тематикой и знаниями, которые станут основой их практической самостоятельной работой в данной области. <...> Раскрыть перед студентами особенности развития сферы социокультурного обслуживания как дифференцированного сегмента современного сектора экономики, предпринимательской активности и потребительской практики, удовлетворяющего производственные структуры, а также социальные потребности, приобретающего огромное значение в развитии общества постиндустриального типа. <...> Ознакомить студентов с историческими этапами развития сервисной деятельности, с теоретическими представлениями о структуре, формах существования и важнейших профессионально-экономических, технологических, социальных, психологических особенностях развития сферы сервиса. <...> Научить студентов владеть важнейшими критериями управленческой и исполнительской деятельности в области социально-культурного сервиса в зависимости от региональных, этнических <...>
Организацияобслуживания.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65 Туризм Москва 2012
Стр.1
2 Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» (наименование кафедры) факультета «Туризм и гостеприимство» (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составитель учебно-методических материалов: Ковалева Наталья Иосифовна (фамилия, имя отчество) к.п.н., доцент (должность, ученое звание, степень)
Стр.2