Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Анализ туристских рынков (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаров И.Б.
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц16
ID192841
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65 Туризм, специализация ""Технологии и организация операторских и агентстских услуг"". 2012 год."
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Макаров И.Б.. Анализ туристских рынков / Макаров И.Б. — Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192841 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштад тский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ТУРИЗМА «АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ РЫНКОВ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65 Туризм Москва 2012 1 Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Туризм» факультета «Туризм и гостеприимство» Составитель учебно-методических материалов: Макаров Игорь Борисович, ст. преподаватель кафедры туризма 2 <...> Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса является подготовка студентов к практической деятельности в качестве специалистов по туризму с использованием знаний, полученных при изучении основных этапов технологических процессов применяемых туристическими фирмами в разработке и реализации турпродукта. <...> Главная задача изучения курса заключается в ознакомлении студентов с методами анализа туристского рынка, применяемыми в процессе туристской деятельности при планировании и организации поездок российских и иностранных туристов. <...> Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе «Анализ туристских рынков» – одна из прикладных дисциплин для студентов, обучающихся по специальности Туризм, и занимает одно из ведущих мест в учебном процессе подготовки студентов. <...> Связь с предшествующими дисциплинами Для изучения дисциплины студент должен иметь твердые знания по изученным дисциплинам: «Основы туризма» - основные понятия по закону «Об основах туристской деятельности в РФ». <...> 01.01 «Технологии и организация операторских и агентских услуг», СД. <...> Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен знать: 3 – современное <...>
Анализ_туристских_рынков.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ТУРИЗМА «АНАЛИЗ ТУРИСТСКИХ РЫНКОВ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65 Туризм Москва 2012 1
Стр.1
Методические указания составлены на основании ГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Туризм» факультета «Туризм и гостеприимство» Составитель учебно-методических материалов: Макаров Игорь Борисович, ст. преподаватель кафедры туризма 2
Стр.2
1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса является подготовка студентов к практической деятельности в качестве специалистов по туризму с использованием знаний, полученных при изучении основных этапов технологических процессов применяемых туристическими фирмами в разработке и реализации турпродукта. Главная задача изучения курса заключается в ознакомлении студентов с методами анализа туристского рынка, применяемыми в процессе туристской деятельности при планировании и организации поездок российских и иностранных туристов. 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе «Анализ туристских рынков» – одна из прикладных дисциплин для студентов, обучающихся по специальности Туризм, и занимает одно из ведущих мест в учебном процессе подготовки студентов. 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами Для изучения дисциплины студент должен иметь твердые знания по изученным дисциплинам: «Основы туризма» - основные понятия по закону «Об основах туристской деятельности в РФ». 1.4. Связь с последующими дисциплинами Изучаемая дисциплина дает возможность в дальнейшем продолжать подготовку по специальности и необходима при изучении следующих дисциплин: СД.01.01 «Технологии и организация операторских и агентских услуг», СД.02 «Технологии продаж услуг туристской индустрии». 2. Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен знать: 3
Стр.3