Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

История (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБанцерова Елена Михайловна
Издательство[Б.и.]
Страниц37
ID192104
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направления подготовки: 100400.62 Туризм; 080100.62. Экономика, 080200.65 Менеджмент, 101100.62 Гостиничное дело. 2012 год.
Банцерова, Е.М. История / Е.М. Банцерова .— : [Б.и.], 2012 .— 37 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192104 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ ИСТОРИЯ Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм, 101100.62 Гостиничное дело, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент Москва 2012 Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «История и философия науки» факультета «Экономика и управление» Составитель учебно-методических материалов Банцерова Елена Михайловна, ст.преподаватель кафедры истории и философии науки (фамилия, имя отчество) (должность, ученое звание, степень) Раздел I. <...> Цель изучения дисциплины Цель учебной дисциплины «История»: сформировать у студентов целостную картину закономерностей и этапов исторического развития, основных событий и процессов мировой и отечественной истории. <...> Развитие России как неотъемлемой части всемирной истории, раскрытие современных концепций и подходов к пониманию истории, предложение своих ответов на дискуссионные вопросы, показать место истории в обществе, развить и закрепить у студентов интерес к осмыслению истории как основы для формирования мировоззрения современного человека. <...> Основные задачи дисциплины - усвоение знаний о важнейших событиях истории России в их взаимосвязи и хронологической преемственности с мировой историей; - формирование целостной картины развития истории России в контексте мировой истории; - выделение основных закономерностей развития истории человечества; - овладение методами исторического познания, работы с различными историческими источниками; - применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе; - развитие и закрепление у студентов интереса к осмыслению истории в современном обществе как основы для формирования современного <...>
История.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
История.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ ИСТОРИЯ Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм, 101100.62 Гостиничное дело, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент Москва 2012
Стр.1
Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «История и философия науки» факультета «Экономика и управление» Составитель учебно-методических материалов Банцерова Елена Михайловна, ст.преподаватель кафедры истории и философии науки (фамилия, имя отчество) (должность, ученое звание, степень) Раздел I. Общие положения
Стр.2
1.1.Цель изучения дисциплины Цель учебной дисциплины «История»: сформировать у студентов целостную картину закономерностей и этапов исторического развития, основных событий и процессов мировой и отечественной истории. Развитие России как неотъемлемой части всемирной истории, раскрытие современных концепций и подходов к пониманию истории, предложение своих ответов на дискуссионные вопросы, показать место истории в обществе, развить и закрепить у студентов интерес к осмыслению истории как основы для формирования мировоззрения современного человека. 1.2.Основные задачи дисциплины - усвоение знаний о важнейших событиях истории России в их взаимосвязи и хронологической преемственности с мировой историей; - формирование целостной картины развития истории России в контексте мировой истории; - выделение основных закономерностей развития истории человечества; - овладение методами исторического познания, работы с различными историческими источниками; - применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе; - развитие и закрепление у студентов интереса к осмыслению истории в современном обществе как основы для формирования современного человека; - овладение категориально-понятийным аппаратом исторической науки. Основное внимание в программе уделено рассмотрению политического, социальноэкономического и культурного развития России в контексте общемирового развития. В лекционном блоке разработаны четкие характеристики основных этапов развития мировой истории и истории России, дается оценка российских реформ, представлены современные подходы в оценке роли в историческом развитии революций, первой и второй мировых воин, советского и постсоветского периодов. В результате изучения дисциплины «История» студент должен знать: - закономерности, основные события истории России с древнейших времен до наших дней в контексте европейской и всемирной истории, историю становления и развития государственности, общие культурно-ценностные ориентиры и историко-культурное наследие России, основные политические и социально-экономические направления и механизмы, характерные для исторического развития и современного положения стран мира и Российской Федерации; этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; уметь: - анализировать процессы и тенденции современной социокультурной среды, применять в профессиональной и других видах деятельности базовые понятия, знания и закономерности осмысления исторического процесса и актуальной общественнополитической практики, использовать знания истории в профессиональной деятельности; - методами философских, исторических и культурологических исследований, приемами и анализировать гражданскую и мировоззренческую позицию в обществе, формировать и совершенствовать свои взгляды и убеждения; ориентировать в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; владеть: - методами анализа проблем общества. 1.3. Связь с предшествующими и последующими дисциплинами
Стр.3