Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация коммерческой деятельности гостиниц (60,00 руб.)

0   0
АвторыНикольская Е.Ю. , Дехтярь Г.М.
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц10
ID191252
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения. 2012 год.
Организация коммерческой деятельности гостиниц / Никольская Е.Ю., Дехтярь Г.М. — Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/191252 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм, 101100.62 Гостиничное дело, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент Москва 2012 Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» факультета «Туризм и гостеприимство» Составители учебно-методических материалов <...> Общие положения Цель методических указаний: реализация государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки (специальности) при заочной форме обучения по дисциплине «Организация коммерческой деятельности гостиницы»; оказание помощи студентам заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. <...> ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ – освоение студентами основных принципов и методов организации коммерческой деятельности гостиничного предприятия, приобретение ими знаний и навыков, необходимых для успешного ведения гостиничного бизнеса в современных условиях. <...> ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - формирование представления о коммерческой деятельности; - формирование представлений о сбытовой стратегии гостиничного предприятия; - формирование представления о коммерческой службе гостиничного предприятия. <...> Требования к уровню освоения содержания дисциплины После изучения студент должен знать: - эволюцию понятия «качество»; - эволюцию подходов к управлению качеством; - значение повышения качества; - современные подходы к управлению качеством; - системы управления качеством. <...> Студент должен уметь: - дать определение качеству, качеству услуг; - определять сущность, виды, критерии и показатели качества услуг; - формировать подходы <...>
Организация_коммерческой_деятельности_гостиниц.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм, 101100.62 Гостиничное дело, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент Москва 2012
Стр.1
Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» факультета «Туризм и гостеприимство» Составители учебно-методических материалов к.э.н., доцент Никольская Е.Ю., к.п.н. Дехтярь Г.М.
Стр.2
1. Общие положения Цель методических указаний: реализация государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению подготовки (специальности) при заочной форме обучения по дисциплине «Организация коммерческой деятельности гостиницы»; оказание помощи студентам - заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над изучением учебного материала. ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ – освоение студентами основных принципов и методов организации коммерческой деятельности гостиничного предприятия, приобретение ими знаний и навыков, необходимых для успешного ведения гостиничного бизнеса в современных условиях. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - формирование представления о коммерческой деятельности; - формирование представлений о сбытовой стратегии гостиничного предприятия; - формирование представления о коммерческой службе гостиничного предприятия. В процессе изучения дисциплины планируется применение таких учебных форм, как лекции и семинары. Требования к уровню освоения содержания дисциплины После изучения студент должен знать: - эволюцию понятия «качество»; - эволюцию подходов к управлению качеством; - значение повышения качества; - современные подходы к управлению качеством; - системы управления качеством. Студент должен уметь: - дать определение качеству, качеству услуг; - определять сущность, виды, критерии и показатели качества услуг; - формировать подходы к созданию системы управления; - использовать полученные знания в практической деятельности. 2. Организационно-учебные нормы №№ п/п 1 2 Тематический план учебной дисциплины для заочного обучения в том числе Наименование тем и разделов Сущность коммерческой деятельности предприятия. Структура и организация управления коммерческой Всего аудит. часов 1 лекции семин ары 1 - Форма контр.
Стр.3