СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
«ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм,
101100.62 Гостиничное дело, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент
Москва 2012
Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и
учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» факультета «Туризм и
гостеприимство»
Составители учебно-методических материалов <...> Общие положения
Цель методических указаний:
реализация государственных требований к минимуму содержания и
уровню
подготовки
выпускников
по
направлению
подготовки
(специальности) при заочной форме обучения по дисциплине «Организация
коммерческой деятельности гостиницы»; оказание помощи студентам заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над
изучением учебного материала. <...> ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ – освоение студентами основных
принципов и методов организации коммерческой деятельности гостиничного
предприятия, приобретение ими знаний и навыков, необходимых для
успешного ведения гостиничного бизнеса в современных условиях. <...> ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- формирование представления о коммерческой деятельности;
- формирование представлений о сбытовой стратегии гостиничного
предприятия;
- формирование представления о коммерческой службе гостиничного
предприятия. <...> Требования к уровню освоения содержания дисциплины
После изучения студент должен знать:
- эволюцию понятия «качество»;
- эволюцию подходов к управлению качеством;
- значение повышения качества;
- современные подходы к управлению качеством;
- системы управления качеством. <...> Студент должен уметь:
- дать определение качеству, качеству услуг;
- определять сущность, виды, критерии и показатели качества услуг;
- формировать подходы <...>
Организация_коммерческой_деятельности_гостиниц.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66
E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru
КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА
«ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ»
Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм,
101100.62 Гостиничное дело, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент
Москва 2012
Стр.1
Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и
учебной программы МГИИТ на кафедре «Гостиничное дело» факультета «Туризм и
гостеприимство»
Составители учебно-методических материалов
к.э.н., доцент Никольская Е.Ю., к.п.н. Дехтярь Г.М.
Стр.2
1. Общие положения
Цель методических указаний:
реализация государственных требований к минимуму содержания и
уровню подготовки выпускников по направлению подготовки
(специальности) при заочной форме обучения по дисциплине «Организация
коммерческой деятельности гостиницы»; оказание помощи студентам -
заочникам (далее - студент) в организации их самостоятельной работы над
изучением учебного материала.
ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ – освоение студентами основных
принципов и методов организации коммерческой деятельности гостиничного
предприятия, приобретение ими знаний и навыков, необходимых для
успешного ведения гостиничного бизнеса в современных условиях.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- формирование представления о коммерческой деятельности;
- формирование представлений о сбытовой стратегии гостиничного
предприятия;
- формирование представления о коммерческой службе гостиничного
предприятия.
В процессе изучения дисциплины планируется применение таких
учебных форм, как лекции и семинары.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
После изучения студент должен знать:
- эволюцию понятия «качество»;
- эволюцию подходов к управлению качеством;
- значение повышения качества;
- современные подходы к управлению качеством;
- системы управления качеством.
Студент должен уметь:
- дать определение качеству, качеству услуг;
- определять сущность, виды, критерии и показатели качества услуг;
- формировать подходы к созданию системы управления;
- использовать полученные знания в практической деятельности.
2. Организационно-учебные нормы
№№
п/п
1
2
Тематический план учебной дисциплины для заочного обучения
в том числе
Наименование тем и
разделов
Сущность коммерческой
деятельности предприятия.
Структура и организация
управления коммерческой
Всего
аудит.
часов
1
лекции семин
ары
1
-
Форма
контр.
Стр.3