ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2012 № 3 (168)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> Позиционирование УНИВЕРСИТЕТСКОГО ГОРОДА в аспекте инновационного развития ...... 60
3
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Участки работы Преемнику доставались
Преемник первого ПрезиA
дента России, досрочно и «поA
не второстепенные, не вполне заметные
и не слишком самостоятельные.
любовно» без конкурентной
политической борьбы, без реA
Отставного военного, поAвидимому,
смущала подотчетность гражданским
волюционных потрясений,
в духе российской династичеA
руководителям (привычней было четA
ким языком докладывать старшим по
званиям), которые полуA
чили свои должности не
ВТОРОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
ПОСТСОВЕТСК
ОЙ РОССИИ:
ПОСТСОВЕТСКОЙ
слово и лик «ПУТИН»,
концепт «НАРОД»
(инструменты восстановления
дефектной «МА
ТРИЦЫ»)*
«МАТРИЦЫ»)*
по назначению «сверху»,
а в нелегких политических
баталиях, раскачивавших
страну (которая для челоA
века в форме однозначно
ассоциировалась с моноA
литной Родиной), создаюA
щих новое, непонятное
скиAсемейной традиции приA
нял «скипетр и державу». <...> Получив высшую
У Преемника были трудности психоA
логического характера в восприятии проA
должность в стране, он не
имел на старте новой карьеры
исходящего: великая страна рушилась на
глазах, люди стремительно обнищали
«дорожной карты» (или ясноA
го представления) о своих
и маргинализовались; к власти в столиA
цах, крупных городах и регионах «рваA
дальнейших шагах, сподвижA
никах и противниках (относиA
лись либералы из завлабов» и «бандиA
ты в малиновых пиджаках»; другие, не
тельно последних коеAкакие
соображения имелись по наA
имевшие казенной (номенклатурной или
военной) биографии люди. <...> После вынужденного ухода
продавалось «порнушное <...>
Политический_маркетинг_№3_2012.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2012 № 3 (168)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2012
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать»)
Также можно подписаться через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«Агентство «ГАЛ»
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Г. Чудновский
Второе десятилетие постсоветской России: слово и лик «ПУТИН», концепт «НАРОД»
(инструменты восстановления дефектной «МАТРИЦЫ») .....................................................
4
«Я» Путина: исследование феномена ............................................................................... 5
Публичная реакция на возвращение «Я».......................................................................... 19
«Я» и отечественный национализм ................................................................................... 23
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
В Комиссиях и Комитетах ФС
Комитет по делам общественных объединений и религиозных организаций ГД РФ
Особенности правового регулирования создания, деятельности и финансирования
некоммерческих (неправительственных) организаций из иностранных источников
в законодательстве и практике Российской Федерации и зарубежных стран
(круглый стол) 2 февраля 2012 года ...................................................................................... 30
А. Островский ................................................................................................................. 30
И. Умаханов ..................................................................................................................... 32
В. Чаплин .......................................................................................................................... 33
В. Плигин .......................................................................................................................... 35
В. Мединский .................................................................................................................... 38
С. Бабурин ........................................................................................................................ 39
Л. Калашников.................................................................................................................. 41
Б. Шпигель ....................................................................................................................... 43
Р. Абдулатипов ............................................................................................................... 45
Н. Злобин .......................................................................................................................... 47
В. Титов ........................................................................................................................... 50
А. Туманов........................................................................................................................ 52
Б. Надеждин .................................................................................................................... 53
В. Лафитский................................................................................................................... 55
Е. Абросимова.................................................................................................................. 57
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА
А. Щербинин, Н. Щербинина
Позиционирование УНИВЕРСИТЕТСКОГО ГОРОДА в аспекте инновационного развития...... 60
3
Стр.3