Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2012 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190888
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2012 .— №3 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190888 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 3 (168) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Позиционирование УНИВЕРСИТЕТСКОГО ГОРОДА в аспекте инновационного развития ...... 60 3 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Участки работы Преемнику доставались Преемник первого ПрезиA дента России, досрочно и «поA не второстепенные, не вполне заметные и не слишком самостоятельные. любовно» без конкурентной политической борьбы, без реA Отставного военного, поAвидимому, смущала подотчетность гражданским волюционных потрясений, в духе российской династичеA руководителям (привычней было четA ким языком докладывать старшим по званиям), которые полуA чили свои должности не ВТОРОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ ПОСТСОВЕТСК ОЙ РОССИИ: ПОСТСОВЕТСКОЙ слово и лик «ПУТИН», концепт «НАРОД» (инструменты восстановления дефектной «МА ТРИЦЫ»)* «МАТРИЦЫ»)* по назначению «сверху», а в нелегких политических баталиях, раскачивавших страну (которая для челоA века в форме однозначно ассоциировалась с моноA литной Родиной), создаюA щих новое, непонятное скиAсемейной традиции приA нял «скипетр и державу». <...> Получив высшую У Преемника были трудности психоA логического характера в восприятии проA должность в стране, он не имел на старте новой карьеры исходящего: великая страна рушилась на глазах, люди стремительно обнищали «дорожной карты» (или ясноA го представления) о своих и маргинализовались; к власти в столиA цах, крупных городах и регионах «рваA дальнейших шагах, сподвижA никах и противниках (относиA лись либералы из завлабов» и «бандиA ты в малиновых пиджаках»; другие, не тельно последних коеAкакие соображения имелись по наA имевшие казенной (номенклатурной или военной) биографии люди. <...> После вынужденного ухода продавалось «порнушное <...>
Политический_маркетинг_№3_2012.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2012 № 3 (168) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2012 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Г. Чудновский Второе десятилетие постсоветской России: слово и лик «ПУТИН», концепт «НАРОД» (инструменты восстановления дефектной «МАТРИЦЫ») ..................................................... 4 «Я» Путина: исследование феномена ............................................................................... 5 Публичная реакция на возвращение «Я».......................................................................... 19 «Я» и отечественный национализм ................................................................................... 23 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В Комиссиях и Комитетах ФС Комитет по делам общественных объединений и религиозных организаций ГД РФ Особенности правового регулирования создания, деятельности и финансирования некоммерческих (неправительственных) организаций из иностранных источников в законодательстве и практике Российской Федерации и зарубежных стран (круглый стол) 2 февраля 2012 года ...................................................................................... 30 А. Островский ................................................................................................................. 30 И. Умаханов ..................................................................................................................... 32 В. Чаплин .......................................................................................................................... 33 В. Плигин .......................................................................................................................... 35 В. Мединский .................................................................................................................... 38 С. Бабурин ........................................................................................................................ 39 Л. Калашников.................................................................................................................. 41 Б. Шпигель ....................................................................................................................... 43 Р. Абдулатипов ............................................................................................................... 45 Н. Злобин .......................................................................................................................... 47 В. Титов ........................................................................................................................... 50 А. Туманов........................................................................................................................ 52 Б. Надеждин .................................................................................................................... 53 В. Лафитский................................................................................................................... 55 Е. Абросимова.................................................................................................................. 57 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА А. Щербинин, Н. Щербинина Позиционирование УНИВЕРСИТЕТСКОГО ГОРОДА в аспекте инновационного развития...... 60 3
Стр.3