Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Политический маркетинг

Политический маркетинг №10 2011 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190883
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2011 .— №10 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190883 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 10 (163) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ От редакции Вот уже более полугода как рядом с нами нет выдаю/ И СОВРЕМЕННОСТЬ Академик Д. Лихачев <...> А вооруженное какойCто, пусть самой правильной, идеологией оно опасно, потому что становится неC терпимым к чужой идеоC мало признанного, но от этого не менее читаемого и почита/ емого либеральным и менее или совсем не либеральным со/ обществом России. <...> В государстве должно быть мноC го идеологий. <...> Государство пусть стоC ит с алебардой на площади и следит, чтобы не грабили подданных. <...> Но когда я вижу: весь первый ряд Политическое моделирование в театре заполнен людьми, украшенныC к другой расе, другому народу, другой ми орденами, эполетами, с кортиками воинственными, восхищающимися одноC религии. <...> Культура как глубинное основание общественного устройства и всего социC нальной идее. <...> А разве гитлеровская идея не зису, а главный смысл и главная ценность существования как отдельных народов была национальной? <...> Отношения, свойственные варварскоC жизнь общества, останется одно только господство одной части общества над му периоду развития, становятся на путь цивилизованных отношений, а обыкноC другой. <...> В технологическом отношении власть в государстве ничем не отличаетC венное насилие превращается в государC ственные отношения, как только общеC ся от власти в банде или воровской маC лине. ство приступает к энергичному освоению идеального человеческого мира, как нация без идеи — сброд Политическое моделирование только оно начинает жить не только и не Тогда быть может общественные закоC столько материальными, но главным обC разом духовными интересами. номерности? <...>
Политический_маркетинг_№10_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 10 (163) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2011 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С. Пыхтин Поиск идеологии .................................................................................................................... 4 Русская национальная идея и современность .................................................................. 4 Человек без идеологии — дикарь, нация без идеи — сброд ........................................... 6 От конгломерата народов России к русской нации .......................................................... 8 Новая русская революция................................................................................................. 11 Три источника национальной идеи ................................................................................... 12 Оценка ситуации социализмом, либерализмом, национализмом..................................... 14 Власть неспособна, экономика неэффективна................................................................. 18 Равнодушие и нелюбопытство — главные враги русской нации ...................................... 21 Алгоритмы русских революций ........................................................................................ 24 С точки зрения русского национализма ........................................................................... 27 А. Щербинин Технологии эпохи: плакатный стиль политического мышления ............................................. 32 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Ю. Московский Крестьянское переселение в России и мифы о российской миграции .................................. 49 Крестьянское переселение в Москву ................................................................................ 50 О численности мигрантов в России................................................................................... 52 О национальном составе миграции................................................................................... 55 Состав иностранных граждан ........................................................................................... 56 Также мифологизирован и объем вывоза иностранными рабочими капиталов за рубеж ..... 57 Иностранная преступность в Российской Федерации ...................................................... 59 Заключение....................................................................................................................... 60 Г. Чудновский Второе десятилетие постсоветской России: к вопросу о «человечности»............................. 62 Устойчивость стран и емкость их потенциала развития определяются степенью «человечности» ................................................................................................................ 67 Смелая фраза смелого человека ...................................................................................... 74 «Бремя» Бориса Ельцина ................................................................................................. 76 В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФС РФ В. Михалюк Круглый стол «Проблемы создания цивилизованного рынка земли в России. Фундаментальные аспекты». Комитет по собственности ГД РФ ........................................... 79 3
Стр.3