ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2011 № 8 (161)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству
Круглый стол «Взаимодействие власти и общества с помощью информационных
технологий. <...> Вооруженная корпорация: геоэкономика силы .......................... 62
СЕМИНАРЫ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ
Пресс;служба Комитета «За честные выборы! <...> »
Дискуссионный круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы! <...> А вторая позиция, такая серая и убоC
гая — от меня ничего не
зависит, и я маленький чеC
Круг
лый стол
Круглый
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛА
СТИ
ВЛАСТИ
И ОБЩЕСТВА С ПОМОЩЬЮ
ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ. <...> Итак, Светлана СергеC
евна, все ли можно реC
шить? <...> К.В. Бесчетнов
(Председательствующий)
вильную информацию, дает возможC
ность, например, мы видели по МанежC
Тема нашего круглого стоC
ла – «Взаимодействие власти
ной площади, буквально, если пустить
сигнал в Сетях, то народ поднимется
и общества с помощью инC
формационных технологий».
и выйдет под любую тему, очень быстро,
и здесь всегда надо понимать, какая тема
И эти самые информационные
технологии ворвались в нашу
выведет, в том числе нашу молодежь,
и что их может объединить.
жизнь, мы все ходим с моC
бильными, пользуемся «СкайC
И использовать средства современC
ные, для того чтобы как раз молодежь
пом», электронные базы данC
ных, карты. <...> В основном этими
получала достоверную информацию,
чтобы эта информация действительно
средствами пользуются молоC
дые.
несла характер образовательный, и хаC
рактер того, что молодые люди через те
Я все время думаю, мне
36 лет, к кому себя отноC
же Сети могут себя проявить <...>
Политический_маркетинг_№8_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2011 № 8 (161)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. 2011
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать»)
Также можно подписаться через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru
«МКПериодика» — www.periodicals.ru
«АртосГАЛ»
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству
Круглый стол «Взаимодействие власти и общества с помощью информационных
технологий. Проблемы и пути их решения». Июль 2011........................................................ 4
К. Бесчетнов (Председательствующий) ..................................................................... 4
С. Журова......................................................................................................................... 4
Ю. Шувалов...................................................................................................................... 8
С. Железняк ..................................................................................................................... 11
В. Головнев....................................................................................................................... 14
С. Наумов ......................................................................................................................... 19
А. Глазырин ...................................................................................................................... 24
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Л. Кириченко
Право избирать до и после в стране Советов (система фальсификаций) .............................. 32
В. Полуэктов
Способы противостояния административным барьерам в избирательной кампании ............ 45
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА
В. Кулик
Грани новой региональной политики –УКРАИНСКИЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ТРАНЗИТ. .... 58
А. Полтораков
Глобальная безопасность. Вооруженная корпорация: геоэкономика силы .......................... 62
СЕМИНАРЫ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ
Прессслужба Комитета «За честные выборы!»
Дискуссионный круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы!».................. 69
Прессслужба фракции СР в ГД
Офшорная экономика — это удар по репутации нашего государства .................................. 71
3
Стр.3