Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №8 2011 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID190881
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2011 .— №8 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190881 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 8 (161) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Круглый стол «Взаимодействие власти и общества с помощью информационных технологий. <...> Вооруженная корпорация: геоэкономика силы .......................... 62 СЕМИНАРЫ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ Пресс;служба Комитета «За честные выборы! <...> » Дискуссионный круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы! <...> А вторая позиция, такая серая и убоC гая — от меня ничего не зависит, и я маленький чеC Круг лый стол Круглый «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛА СТИ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. <...> Итак, Светлана СергеC евна, все ли можно реC шить? <...> К.В. Бесчетнов (Председательствующий) вильную информацию, дает возможC ность, например, мы видели по МанежC Тема нашего круглого стоC ла – «Взаимодействие власти ной площади, буквально, если пустить сигнал в Сетях, то народ поднимется и общества с помощью инC формационных технологий». и выйдет под любую тему, очень быстро, и здесь всегда надо понимать, какая тема И эти самые информационные технологии ворвались в нашу выведет, в том числе нашу молодежь, и что их может объединить. жизнь, мы все ходим с моC бильными, пользуемся «СкайC И использовать средства современC ные, для того чтобы как раз молодежь пом», электронные базы данC ных, карты. <...> В основном этими получала достоверную информацию, чтобы эта информация действительно средствами пользуются молоC дые. несла характер образовательный, и хаC рактер того, что молодые люди через те Я все время думаю, мне 36 лет, к кому себя отноC же Сети могут себя проявить <...>
Политический_маркетинг_№8_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 8 (161) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. 2011 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Круглый стол «Взаимодействие власти и общества с помощью информационных технологий. Проблемы и пути их решения». Июль 2011........................................................ 4 К. Бесчетнов (Председательствующий) ..................................................................... 4 С. Журова......................................................................................................................... 4 Ю. Шувалов...................................................................................................................... 8 С. Железняк ..................................................................................................................... 11 В. Головнев....................................................................................................................... 14 С. Наумов ......................................................................................................................... 19 А. Глазырин ...................................................................................................................... 24 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Л. Кириченко Право избирать до и после в стране Советов (система фальсификаций) .............................. 32 В. Полуэктов Способы противостояния административным барьерам в избирательной кампании ............ 45 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА В. Кулик Грани новой региональной политики –УКРАИНСКИЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ТРАНЗИТ. .... 58 А. Полтораков Глобальная безопасность. Вооруженная корпорация: геоэкономика силы .......................... 62 СЕМИНАРЫ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ Прессслужба Комитета «За честные выборы!» Дискуссионный круглый стол Общественного Комитета «За честные выборы!».................. 69 Прессслужба фракции СР в ГД Офшорная экономика — это удар по репутации нашего государства .................................. 71 3
Стр.3