Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №7 2011 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190880
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2011 .— №7 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190880 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 7 (160) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> д. ф. н., профессор, членкорреспон дент Российской академии наук (РАН) зей с исторической Родиной. <...> Как отмечает председатель ЭКСПЕРТНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ исполкома «Форума переселенческих организаций» Лидия Графова, «по Русский мир – это истори* чески сложившаяся форма оценкам экспертов, в ближнем и даль* нем зарубежье живет около 20 милли* общности людей на основе общности языка, культуры, онов человек, которых Россия могла бы признать (при их волеизъявлении) сво* ими родными детьми. <...> Но патриотические чувства «отрезанных» от России соотечественников нико* «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> На одном из заседаний предполагает анализ условий, факторов, институтов, влияю* Межведомственной рабочей группы по реформированию закона о соотече* щих на эту общность, с одной стороны, и испытывающих ее ственниках было дано такое определе* ние: «… Соотечественниками за рубе* детерминирующее воздей* ствие — с другой. жом… признаются лица, проживающие за пределами Российской Федерации, Русский мир сегодня – это Россия, плюс русские (русско* сделавшие свободный выбор в пользу духовной и культурной связи с Россией язычные) в ближнем зарубе* жье (страны СНГ и Балтии), и относящиеся, как правило, к нацио* нальностям, исторически проживающим плюс русские (русскоязыч* ные) в дальнем зарубежье, на территории Российской Федерации»3. <...> Закрепленное законодательное толко* сохраняющие историческую память и не прерывающие свя* вание категории «соотечественник» име* ет исключительно важное значение для Полная версия материала изложена в книге: Иванов В. <...> 2 Политическая механика раскрытия понятия «современный рус* Русские <...>
Политический_маркетинг_№7_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 7 (160) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. 2011 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА В. Иванов Россия и «русский мир»......................................................................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Н. Щербинина Образ города как символический конструкт ......................................................................... 61 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Ю. Московский Социальные коммуникации в разрезе содействию миграционной службе............................ 74 Законопроект о мерах воздействия на лиц, причастных к нарушению прав граждан РФ за рубежом ........................................................................................................ 79 3
Стр.3