Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №6 2011 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190879
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2011 .— №6 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190879 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 6 (159) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> И факты говоA рят о том, что доля «АвтоВАЗа» на дернизация экономики? <...> Помните, такой был авA томобиль «бычок», он уже ушел с рынка, «ГаA зель» уходит, появился «Фиат», новый «Фиат» тоже свернул свою проA грамму на российском рынке. развитие высокотехнологичA Тяжелые грузовики «КАМАЗ» и «Урал». <...> Прежде всего поA смотрим на ракетостроение Тракторное и сельхозмашиностроение, строительноAдорожная техника. <...> Тендер военA монополизированы и все остальные предприятия, тысяча предприятий поA ный в Индии проиграли. <...> НаA чать признавать доминирование на лоA продукции, но конкурентоспособной она не будет. кальных рынках. <...> Москалькова: Первое – то, что закон о полиции принят и уже действуA По случаю принятия ново2 го закона «О полиции» мы ет, и сегодня должен обсуждаться не этот закон, а следующий, который явA взяли интервью у депутата Государственной Думы РФ ляется главным центральным звеA ном, — о социальной защите и социA от фракции «Справедливая Россия», генерал2майора альных гарантиях сотрудников органов внутренних дел. <...> Реформа МВД, начало которой положено двуA «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Первый – базовый, котоA рый определяет функции, права и обязанности, приA МВД, заместителя предсе2 дателя Комитета Государ2 ственной Думы РФ по делам нят и начал работать, но он не даст эффекта пока не будет приA нято как минимум еще два закона. <...> Москалькова: Это законы о деA отечественниками Татья2 ны Москальковой и помощ2 нежном содержании и социальном стаA тусе полицейского. <...> Если социальный стаA ника депутата, руководи2 теля общественной прием2 тус останется прежним, низкая заработA ная плата, командировочные 100 рублей <...>
Политический_маркетинг_№6_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 6 (159) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. 2011 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ Фракция «Справедливая Россия» Пленарное заседание Госдумы 17 мая 2011. Валерий Гартунг о состоянии высокотехнологичных отраслей российской экономики....................................................... 4 Интервью с Татьяной Москальковой и Евгением Ярёменко .................................................. 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА Г. Чудновский Размытые фокусы внешней политики и «фокусы» политической практики. Круглый стол с конфликтнозаряженными «острыми углами» .............................................. 12 Один поучительный и все еще актуальный пример «советского одноязычного», который демонстрирует «неколебимое презрение» к «чуждой культуре» страны своего постоянного проживания ...................................................................................... 24 «Бог в помощь»: основной вклад «русскоориентированных» организаций России — Украине............................................................................................................................. 27 Новый дискурс формирования гуманной политики между суверенной Россией и суверенной Украиной..................................................................................................... 45 Приложение. Выступления участников круглого стола, сюжеты которых дискутируются в материале нашего корреспондента ..................................................................................... 47 А. Островский ................................................................................................................. 47 В. Сорокин ........................................................................................................................ 50 К. Бахарев........................................................................................................................ 53 И. Марков ......................................................................................................................... 55 С. Иванов .......................................................................................................................... 56 С. Цеков............................................................................................................................ 57 Г. Басов ............................................................................................................................ 60 А. Селиванов .................................................................................................................... 63 Протоиерей Андрей Новиков ......................................................................................... 67 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Б. Мальцев Региональное своеобразие российской парламентской культуры ........................................ 71 Литература ........................................................................................................................ 75 СОБЫТИЯ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ ГД РФ Круглый стол «Базовые ценности национальной гражданской идентичности России (нормативноправовые аспекты)» .......................................................................................... 76 3
Стр.3