Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №5 2011 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190878
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2011 .— №5 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190878 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 5 (158) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА Институт регионов, Центр социальноконсервативной политики Стенограмма заседания на тему: «Что мешает развиваться российским регионам» 24 марта 2011 года. <...> Волох Миграционная политика государств СНГ и России: состояние, проблемы, перспективы ...... 70 3 ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. <...> 1 сказать, что доклад относительно феде( рального устройства, местного само( управления, межбюджетных отношений, который подготовлен нашими коллега( ми, является очень сбалансированным, Председательствует <...> Г.С. Изотова. взвешенным и предлагает сценарии, в которых мы можем выбрать сценарий, благоприятный для меня в частности. <...> Но он ком( фортный тем, что он со( здает условия для дискус( сий, для обсуждения раз( ных вариантов развития «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Мы считаем, что элементы устойчивого доклад в рамках той работы, которая по поручению Вла( развития в первую очередь должны присутствовать, то есть комплексного димира Владимировича Пу( тина проводится по Страте( социально(экономического развития территории, с учетом экологических гии(2020. <...> Также важны параметры, которые обеспечивают культурную идентичность Безусловно, Стратегия явля( ется главным ориентиром для наших граждан, обеспечивают реализа( цию культурно(исторических традиций работы и парламента и парла( ментского большинства. <...> Ю.Е. Шувалов Политическая регионалистика Вот эти три необходимых условия, на Что такое сегодня наши российские базе которых мы готовы вести дискус( сию, обсуждать более предметно. регионы? <...> И, мне кажется, разработка инструментариев относи( И здесь, обсуждая в рабочем поряд( ке данный <...>
Политический_маркетинг_№5_2011.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2011 № 5 (158) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2011 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА Институт регионов, Центр социальноконсервативной политики Стенограмма заседания на тему: «Что мешает развиваться российским регионам» 24 марта 2011 года. 14.00 ...................................................................................................... 4 Ю. Шувалов...................................................................................................................... 4 И. Стародубровская ....................................................................................................... 6 В. Глазычев....................................................................................................................... 10 В. Драганов ...................................................................................................................... 13 Г. Алексеев ....................................................................................................................... 15 В. Климанов...................................................................................................................... 18 И. Антипов ....................................................................................................................... 19 К. Шипунов ....................................................................................................................... 21 В. Платонов ..................................................................................................................... 22 Л. Пепеляева .................................................................................................................... 24 Н. Максимова ................................................................................................................... 26 А. Рвачев .......................................................................................................................... 30 В. Усольцев ...................................................................................................................... 31 Н. Пугачева ...................................................................................................................... 33 А. Синицын Адаптация и интеграция зарубежных приезжих в российское общество. Заседание Научноэкспертного совета ОКС при УФМС России по г. Москве ....................... 37 П. Морозов. Меры адекватного реагирования на провал политики мультикультуризма в зарубежных странах ...................................................................................................... 39 Н. Алисов, А. Потеряхин. О философии добрососедства и ее роли в международных отношениях ....................................................................................................................... 40 И. Савин. Факторы интеграции и дезинтеграции трудовых мигрантов из Центральной Азии в Москве ............................................................................................. 41 В. Михалюк. Новый вид миграции из развитых стран в Россию: проблемы и перспективы (на примере Франции, Германии и Италии)............................................... 44 Приложение. Отклики в сети Интернет на данный круглый стол, поступившие в адрес «Добрососедства» ............................................................................................... 46 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Н. Манкевич Современные аспекты развития парламентаризма................................................................ 51 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Н. Омельченко, Ю. Гимазова Россия и демократия. Поклонение идолу или к вопросу об архетипах русской политической культуры .......................................................................................................... 60 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА В. Волох Миграционная политика государств СНГ и России: состояние, проблемы, перспективы ...... 70 3
Стр.3