Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562838)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №11 2010 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190872
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2010 .— №11 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190872 (дата обращения: 13.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 11 (152) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Информационная стратегия кампании: как донести месседж до российского избирателя .. <...> Россия в информационном пространстве зарубежных СМИ: сентябрь 2010 года ................ 12 В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по делам молодежи на тему: «Электоральная активность молодежи как один из основных факторов политической стабильности государства. <...> Надо только приду, • выступления VIP,ов в пользу канди, дата. мать месседж и донести его до Самый мощный из ИНФОРМАЦИОННАЯ СТР АТЕГИЯ СТРА КАМПАНИИ: КАК ДОНЕСТИ МЕССЕДЖ ДО РОССИЙСК ОГ О ИЗБИР АТЕЛЯ РОССИЙСКОГ ОГО ИЗБИРА этих каналов – телеви дение. <...> Все по, Тогда, отработав лет десять на российских выборах, ты все настоящему крупные политики создают, ся телевизором, который давно сменил равно придешь к формуле «месседж плюс донесение». камин (сменивший в свое время очаг) в среднестатистическом человеческом Но она уже не покажется про, стой. жилище. <...> Человек устроен своеобраз, но: даже зная, что подбор новостей все, основных каналов донесения месседжа: гда очень субъективен, а их интерпрета, ция – вдвойне, он все равно будет смот, • телевидение, • радио, реть «новости». <...> А если Политический консалтинг сюда удается втиснуть хотя бы малый Начиная примерно с тридцатых «кусочек пропаганды», особенно непря, мой, пиаровской, она оказывает макси, и вплоть до пятидесятых годов прошло, го века наиболее эффективным сред, мальное воздействие на электорат. <...> Пример такой сверхэффективной те, ством массовой информации (и, соответ, ственно, каналом донесения месседжей) лепропаганды – трехминутная «аналити, ческая» рубрика <...>
Политический_маркетинг_№11_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 11 (152) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11. 2010 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ С. Радкевич Информационная стратегия кампании: как донести месседж до российского избирателя .. 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ К. Белоусов, Л. Илимбетова, Н. Ляшенко, Е. Чернышина Россия в информационном пространстве зарубежных СМИ: сентябрь 2010 года ................ 12 В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по делам молодежи на тему: «Электоральная активность молодежи как один из основных факторов политической стабильности государства. Нормативноправовой аспект» (Стенограмма) 15 ноября 2010 года............................................................................................................... 17 С. Журова......................................................................................................................... 17 В. Чуров ............................................................................................................................ 19 В. Жириновский ............................................................................................................... 22 Е. Бабченкова................................................................................................................... 28 Д. Ванцова ....................................................................................................................... 31 Я. Листов ......................................................................................................................... 34 Д. Зомер ........................................................................................................................... 36 Ю. Афонин........................................................................................................................ 38 Н. Привезенцев ................................................................................................................ 41 А. Тимофеев..................................................................................................................... 42 А. Лопатин ....................................................................................................................... 43 И. Столыга....................................................................................................................... 43 В. Лагушкин...................................................................................................................... 45 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА В. Кулик Приднестровье: очередные закулисные маневры.................................................................. 47 О. Кудрявский Бельгия минус Фламандия = = Валлония? ............................................................................ 50 М. Банкер Независимость переносится .................................................................................................. 53 А. Полтораков, Т. Вахабов «ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ»: потери на Западе – выигрыши на Востоке? .................................... 56 ХРОНИКА ВЫБОРОВ М. Банкер Сенсация шведских выборов ................................................................................................. 64 Международное управление Аппарата партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Выборы разделили Бельгию пополам ................................................................................... 67 Прессслужба фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ (СР) в Государственной Думе Комментарии к выборам 10 октября ..................................................................................... 69 Приложение. Общественное мнение о региональных и местных выборах 10 октября: чего ожидали, то и получили ............................................................................................ 75 ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ, КОНФЕРНЦИИ IX Всероссийская научная конференция «Нейрокомпьютеры и их применение» ................. 76 3
Стр.3