Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608624)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №10 2010 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190871
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2010 .— №10 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190871 (дата обращения: 16.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 10 (151) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Клуб политического действия «4 ноября» «Событие, которое помнят, но не чтут: последняя российская революция в сознании политической элиты». <...> Женские позиции в избирательном процессе 2011: реалии и возможности гендерной реконструкции политической системы в современной России ............................ 75 3 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> 2010 4 понденты, с которыми беседовал Майкл Урбан, это более трех десятков человек из различных администраций, от горбаE Клуб политического действия «4 ноября» чевской до путинской. <...> В.А. Фадеев («ЭКСПЕРТ») тилетия через год, отчасти с трендом на демократизацию и модернизацию, котоE С Майклом Урбаном здесь многие знакомы уже много рый наметился. <...> И мы вспоминаем ту поE пытку демократизации и модернизации, лет, поскольку он занимается исследованиями очень давно. которая была сделана 19 лет назад. <...> Сегодняшняя лекция поE языке для того, чтобы выразить свою благодарность всем здесь. священа попытке развеять еще одно недоумение, котоE (далее идет перевод с английского) Итак, наша дискуссия будет называтьE рое возникло у Майкла по поE воду того, почему мы так ся «События, которые помнят, но не чтут. <...> Она выйE Политическое моделирование дет в издательстве Cambridge University авторы, которых я делю на пять основE Press, в сентябре, — «Культуры власти в посткоммунистической России». ных категорий. <...> Поэтому я изучаю дискурс, это те выражения, те формы, повезло, что я в этой выборке могу отE разить политическую элиту России. в которых выражается осознание полиE тической культуры, осознание того, что Итак, я разделил этих людей на пять групп по времени, на которое <...>
Политический_маркетинг_№10_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 10 (151) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; POLITIKA07@MAIL.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2010 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 80020 (Каталог «Роспечать») Также можно подписаться через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «ИНТЕРПОЧТА» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «АртосГАЛ» Подписка в Беларусии: ОДО «Лагодапресс» — www.lagodapress.com Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Клуб политического действия «4 ноября» «Событие, которое помнят, но не чтут: последняя российская революция в сознании политической элиты». Лекция из цикла «Русские чтения» профессора политических наук Майкла Урбана (14 июля 2010)................................................................ 4 Г. Чудновский Аналитические заметки по результатам выступления американского политолога и группы политических акторов — непосредственных участников переломных событий в России ................................................................................................................................. 23 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления Парламентские слушания: «Размещение заказов для муниципальных нужд: проблемы и пути их решения» (октябрь 2010) (Стенограмма)............................................... 30 С. Журова ......................................................................................................................... 30 В. Тимченко ...................................................................................................................... 30 Ю. Осинцев ....................................................................................................................... 36 В. Жириновский................................................................................................................ 38 М. Шаккум ........................................................................................................................ 41 П. Коротченко ...................................................................................................................43 В. Влиско .......................................................................................................................... 44 Н. Ермишкин .....................................................................................................................46 В. Золотухин ..................................................................................................................... 47 В. Кузнецов ....................................................................................................................... 48 Е. Шабанова...................................................................................................................... 49 О. Шаповалова.................................................................................................................. 51 В. Ясько ............................................................................................................................ 53 В. Тяжельников ................................................................................................................. 54 К. Михаленко ....................................................................................................................56 Я. Геллер........................................................................................................................... 58 М. Евраев .......................................................................................................................... 59 А. Катамадзе..................................................................................................................... 68 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА С. Горина Женские позиции в избирательном процессе 2011: реалии и возможности гендерной реконструкции политической системы в современной России ............................ 75 3
Стр.3