ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2010 № 4 (145)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств
массовой коммуникации. <...> Полтораков
Стратегия внешней безопасности поирландски: степень нейтральности
«зеленого острова» или реалии ирландской внеблоковости ................................................ 56
ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО <...> Политическая социология
Не согласны с ними в основном мужчины (36%), лица старше 40 лет (36%), с об
разованием средним (38%) и ниже среднего (37%), низким уровнем доходов (46%),
а также жители городов с населением 100—500 тыс. человек (42%).
апр. <...> 09
ВЫ В ЦЕЛОМ ОДОБРЯЕТЕ ИЛИ НЕ ОДОБРЯЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ? <...> Не удовлетворены работой руководителя региона (президента республики, мэра
Москвы), как правило, мужчины (45%), респонденты 25—54 лет (46%), с низким по
требительским статусом (48%), а также жители городов с населением 100—500 тыс.
человек (51%) и городов с численностью населения до 100 тыс. человек (44%). <...> Политическая социология
ЛевадаЦентр
Прессслужба
Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаЦентр) 16—19 апреля 2010
года провел опрос по репрезентативной выборке 1 600 россиян в возрасте
18 лет и старше в 126 населенных пунктах 44 регионов страны. <...> RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
затруднились ответить
8
29
СЛЫШАЛИ ЛИ ВЫ О ТРАГЕДИИ КАТЫНИ: РАССТРЕЛЕ 19 ТЫСЯЧ ПОЛЬСКИХ
ОФИЦЕРОВ, НАХОДИВШИХСЯ В СОВЕТСКОМ ЛАГЕРЕ,
ПОСЛЕ ТОГО КАК КРАСНАЯ АРМИЯ В СЕНТЯБРЕ 1939 ГОДА
ЗАНЯЛА ТЕРРИТОРИЮ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ И БЕЛОРУССИИ?
мар. <...> 10
43
47
10
74
19
7
слышали
не слышали
затруднились ответить
СЛЫШАЛИ ЛИ ВЫ О ТРАГЕДИИ КАТЫНИ, ЕСЛИ ДА,
ТО КОГДА ВЫ ВПЕРВЫЕ УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ?
апр <...>
Политический_маркетинг_№4_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2010 № 4 (145)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2010
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств
массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
ЛевадаЦентр
Рейтинги одобрения и оценки положения дел в стране......................................................... 4
ЛевадаЦентр
Россияне о проблемах российскопольских отношений ....................................................... 7
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
С. Радкевич, А. Тарасевич
Партия и культура .................................................................................................................. 11
С. Гречишников
Апология православного атеизма.......................................................................................... 18
А. Щербинин
Образ города в региональных стратегиях ............................................................................. 22
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Н. Назина
Туризм как фактор политического влияния ........................................................................... 31
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА
Г. Изотова
Антикризисные региональные программы ............................................................................ 42
Моногорода России: пути выхода из кризиса................................................................... 42
Антикризисные программы и посткризисное развитие российских регионов ................. 46
В. Якушик (КиевоМогилянская академия)
Казахстан и Узбекистан: тенденция к сближению ................................................................. 54
А. Полтораков
Стратегия внешней безопасности поирландски: степень нейтральности
«зеленого острова» или реалии ирландской внеблоковости ................................................ 56
ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
С. Горина
«Единая Россия» как феномен российской политической системы:
специфика позиционирования ............................................................................................... 61
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Н. Щербинина
Политический образ и имидж: соотношение понятий............................................................ 71
СОБЫТИЯ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ
Новости РАПН ....................................................................................................................... 79
3
Стр.3