Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562932)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №4 2010 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190865
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2010 .— №4 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190865 (дата обращения: 15.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 4 (145) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. <...> Полтораков Стратегия внешней безопасности поирландски: степень нейтральности «зеленого острова» или реалии ирландской внеблоковости ................................................ 56 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО <...> Политическая социология Не согласны с ними в основном мужчины (36%), лица старше 40 лет (36%), с об разованием средним (38%) и ниже среднего (37%), низким уровнем доходов (46%), а также жители городов с населением 100—500 тыс. человек (42%). апр. <...> 09 ВЫ В ЦЕЛОМ ОДОБРЯЕТЕ ИЛИ НЕ ОДОБРЯЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ? <...> Не удовлетворены работой руководителя региона (президента республики, мэра Москвы), как правило, мужчины (45%), респонденты 25—54 лет (46%), с низким по требительским статусом (48%), а также жители городов с населением 100—500 тыс. человек (51%) и городов с численностью населения до 100 тыс. человек (44%). <...> Политическая социология ЛевадаЦентр Прессслужба Аналитический Центр Юрия Левады (ЛевадаЦентр) 16—19 апреля 2010 года провел опрос по репрезентативной выборке 1 600 россиян в возрасте 18 лет и старше в 126 населенных пунктах 44 регионов страны. <...> RU; WWW.ВCIMARKETING.RU затруднились ответить 8 29 СЛЫШАЛИ ЛИ ВЫ О ТРАГЕДИИ КАТЫНИ: РАССТРЕЛЕ 19 ТЫСЯЧ ПОЛЬСКИХ ОФИЦЕРОВ, НАХОДИВШИХСЯ В СОВЕТСКОМ ЛАГЕРЕ, ПОСЛЕ ТОГО КАК КРАСНАЯ АРМИЯ В СЕНТЯБРЕ 1939 ГОДА ЗАНЯЛА ТЕРРИТОРИЮ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ И БЕЛОРУССИИ? мар. <...> 10 43 47 10 74 19 7 слышали не слышали затруднились ответить СЛЫШАЛИ ЛИ ВЫ О ТРАГЕДИИ КАТЫНИ, ЕСЛИ ДА, ТО КОГДА ВЫ ВПЕРВЫЕ УЗНАЛИ ОБ ЭТОМ? апр <...>
Политический_маркетинг_№4_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 4 (145) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 4. 2010 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛевадаЦентр Рейтинги одобрения и оценки положения дел в стране......................................................... 4 ЛевадаЦентр Россияне о проблемах российскопольских отношений ....................................................... 7 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА С. Радкевич, А. Тарасевич Партия и культура .................................................................................................................. 11 С. Гречишников Апология православного атеизма.......................................................................................... 18 А. Щербинин Образ города в региональных стратегиях ............................................................................. 22 В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Н. Назина Туризм как фактор политического влияния ........................................................................... 31 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА Г. Изотова Антикризисные региональные программы ............................................................................ 42 Моногорода России: пути выхода из кризиса................................................................... 42 Антикризисные программы и посткризисное развитие российских регионов ................. 46 В. Якушик (КиевоМогилянская академия) Казахстан и Узбекистан: тенденция к сближению ................................................................. 54 А. Полтораков Стратегия внешней безопасности поирландски: степень нейтральности «зеленого острова» или реалии ирландской внеблоковости ................................................ 56 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО С. Горина «Единая Россия» как феномен российской политической системы: специфика позиционирования ............................................................................................... 61 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Н. Щербинина Политический образ и имидж: соотношение понятий............................................................ 71 СОБЫТИЯ, НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ Новости РАПН ....................................................................................................................... 79 3
Стр.3