Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №2 2010 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190863
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2010 .— №2 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190863 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 2 (143) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по международным делам совместно с Комитетом Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике на тему: «О законодательном обеспечении приграничного сотрудничества в Российской Федерации» (стенограмма) .................................................... <...> Приграничное сотрудничество — это отдельный вид, составная Парламентские слушания Комитета Г осударственной Государственной Думы по международным делам совместно с Комитетом Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике на тему: «О ЗАК ОНОДА ТЕЛЬНОМ ЗАКОНОДА ОНОДАТЕЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИГР АНИЧНОГ О ПРИГРАНИЧНОГ АНИЧНОГО УДНИЧЕСТВА СОТР СОТРУ В РОССИЙСК ОЙ ФЕДЕР АЦИИ» РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (стенограмма) часть международного сотрудничества. <...> Тем бо< лее что комитет является ответственным за про< хождение в Думе темати< ческого законопроекта, внесенного Советом Фе< дерации, проекта, кото< рый, по сути, и будет яв< ляться одним из главных предметов нашей и ва< шей квалифицированной оценки и экспертизы. <...> Помимо меня, сегодня в президиуме депутаты, непосредствен< (Председательствующий) но отвечающие в своих комитетах за дан< ный вопрос — это первый заместитель В соответствии с решени< ем Совета Государственной председателя Комитета по делам Феде< рации и региональной политике Галина Думы по инициативе Комите< та по международным делам Сергеевна Изотова и председатель под< комитета по сотрудничеству с государ< сегодня мы совместно с Коми< тетом по делам <...>
Политический_маркетинг_№2_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2010 № 2 (143) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2010 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА В Комиссиях и Комитетах ГД РФ Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по международным делам совместно с Комитетом Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике на тему: «О законодательном обеспечении приграничного сотрудничества в Российской Федерации» (стенограмма).................................................... 4 К. Косачев (Председательствующий) .......................................................................... 4 Г. Изотова........................................................................................................................ 7 Б. Третяк ......................................................................................................................... 9 М. Травников .................................................................................................................... 12 Р. Кондратов ................................................................................................................... 18 В. Кеняйкин ...................................................................................................................... 21 В. Глазычев....................................................................................................................... 22 А. Иванова ........................................................................................................................ 24 С. Дорош........................................................................................................................... 26 В. Ельцов .......................................................................................................................... 30 С. Артоболевский............................................................................................................ 32 С. Ходько .......................................................................................................................... 34 В. Климанов...................................................................................................................... 35 С. Кесаев .......................................................................................................................... 37 И. Карелина ...................................................................................................................... 37 С. Николаев ...................................................................................................................... 38 В. Морокин ....................................................................................................................... 38 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО С. Радкевич (Агентство «PR3000») Социальная база политической партии.................................................................................. 41 С чего начать строительство партии?................................................................................ 41 Управление партией: пирамиды и сети ............................................................................. 47 Как управлять «первичкой» .............................................................................................. 54 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Компания Технополис Светоград (Белгород) Электронное правительство – опыт реализации (на примере внедрения в Белгородской области) ....................................................................................................... 60 Система государственного управления «Электронное правительство» ........................... 60 «Реализация проекта «Электронное правительство........................................................ 68 СИМПОЗИУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ГД РФ Круглый стол «Гуманитарное научное сообщество как субъект модернизации» ГД РФ (11 марта 2010 года) .............................................................................................................. 76 3
Стр.3