ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2010 № 2 (143)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. <...> 2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по международным делам
совместно с Комитетом Государственной Думы по делам Федерации
и региональной политике на тему: «О законодательном обеспечении приграничного
сотрудничества в Российской Федерации» (стенограмма) .................................................... <...> Приграничное сотрудничество — это
отдельный вид, составная
Парламентские слушания
Комитета Г
осударственной
Государственной
Думы по международным
делам совместно с Комитетом
Государственной Думы
по делам Федерации
и региональной политике
на тему: «О ЗАК
ОНОДА
ТЕЛЬНОМ
ЗАКОНОДА
ОНОДАТЕЛЬНОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИГР
АНИЧНОГ
О
ПРИГРАНИЧНОГ
АНИЧНОГО
УДНИЧЕСТВА
СОТР
СОТРУ
В РОССИЙСК
ОЙ ФЕДЕР
АЦИИ»
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ»
(стенограмма)
часть международного
сотрудничества. <...> Тем бо<
лее что комитет является
ответственным за про<
хождение в Думе темати<
ческого законопроекта,
внесенного Советом Фе<
дерации, проекта, кото<
рый, по сути, и будет яв<
ляться одним из главных
предметов нашей и ва<
шей квалифицированной
оценки и экспертизы. <...> Помимо меня, сегодня
в президиуме депутаты, непосредствен<
(Председательствующий)
но отвечающие в своих комитетах за дан<
ный вопрос — это первый заместитель
В соответствии с решени<
ем Совета Государственной
председателя Комитета по делам Феде<
рации и региональной политике Галина
Думы по инициативе Комите<
та по международным делам
Сергеевна Изотова и председатель под<
комитета по сотрудничеству с государ<
сегодня мы совместно с Коми<
тетом по делам <...>
Политический_маркетинг_№2_2010.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2010 № 2 (143)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Леонид Кириченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2010
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств
массовой коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕГИОНАЛИСТИКА
В Комиссиях и Комитетах ГД РФ
Парламентские слушания Комитета Государственной Думы по международным делам
совместно с Комитетом Государственной Думы по делам Федерации
и региональной политике на тему: «О законодательном обеспечении приграничного
сотрудничества в Российской Федерации» (стенограмма)....................................................
4
К. Косачев (Председательствующий) .......................................................................... 4
Г. Изотова........................................................................................................................ 7
Б. Третяк ......................................................................................................................... 9
М. Травников .................................................................................................................... 12
Р. Кондратов ................................................................................................................... 18
В. Кеняйкин ...................................................................................................................... 21
В. Глазычев....................................................................................................................... 22
А. Иванова ........................................................................................................................ 24
С. Дорош........................................................................................................................... 26
В. Ельцов .......................................................................................................................... 30
С. Артоболевский............................................................................................................ 32
С. Ходько .......................................................................................................................... 34
В. Климанов...................................................................................................................... 35
С. Кесаев .......................................................................................................................... 37
И. Карелина ...................................................................................................................... 37
С. Николаев ...................................................................................................................... 38
В. Морокин ....................................................................................................................... 38
ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
С. Радкевич (Агентство «PR3000»)
Социальная база политической партии.................................................................................. 41
С чего начать строительство партии?................................................................................ 41
Управление партией: пирамиды и сети ............................................................................. 47
Как управлять «первичкой» .............................................................................................. 54
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Компания Технополис Светоград (Белгород)
Электронное правительство – опыт реализации (на примере внедрения
в Белгородской области) ....................................................................................................... 60
Система государственного управления «Электронное правительство» ........................... 60
«Реализация проекта «Электронное правительство........................................................ 68
СИМПОЗИУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ
ГД РФ
Круглый стол «Гуманитарное научное сообщество как субъект модернизации» ГД РФ
(11 марта 2010 года) .............................................................................................................. 76
3
Стр.3