Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Политический маркетинг

Политический маркетинг №11 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190860
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №11 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190860 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 11 (140) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» ГД РФ Международный круглый стол на тему: «Перспективы политического сотрудничества между Россией, Евросоюзом и США». <...> Гречишников Эффективные методики избирательных технологий и политического консультирования .... <...> Семенюра (Киев, Центр исследований проблем гражданского общества) Нужны новые политические лидеры... лидеры народного доверия (на примере Украины) ... <...> (Москва) Политический маркетинг — эффективная технология в государственном управлении ........ 76 3 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Я рад приветствовать участни< мировой экономики в интересах всех субъектов экономической жизни. ков Международного кругло< го стола: «Перспективы поли< По<прежнему нерешенными остаются также проблемы глобального изменения тического сотрудничества между Россией, Евросоюзом климата, устойчивого развития мирово< го сообщества. <...> Я с удовольствием что мы должны единым фронтом бороть< ся против распространения и оружия приветствую наших товари< щей из Европарламента: Ма< массового уничтожения, и терроризма, и организованной преступности, регио< рию Бадия и Кучет, Адриана Северина, Ханнеса Свобо< нальных конфликтов и так далее. <...> О необходимости строительства но< ду — вице<президентов груп< пы «Прогрессивный альянс вой архитектуры международной без< опасности неоднократно говорили как социалистов и демократов» и их коллег по делегации. европейские лидеры, так и президенты России и Соединенных Штатов. <...> Политическая механика Роль парламентских институтов и ин< общества, улучшение положения мало< ститутов <...>
Политический_маркетинг_№11_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 11 (140) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» ГД РФ Международный круглый стол на тему: «Перспективы политического сотрудничества между Россией, Евросоюзом и США». Государственная Дума. 24 сентября 2009 года ....... 4 Х. Свобода........................................................................................................................ 7 Г. Гудков ........................................................................................................................... 9 А. Северин ........................................................................................................................ 12 В. Шудегов ....................................................................................................................... 16 М. Арно ............................................................................................................................. 18 В. Швейцер....................................................................................................................... 20 М. Энтин........................................................................................................................... 23 М. БадияиКутчет.......................................................................................................... 25 З. Талер ............................................................................................................................ 26 В. Зубов ............................................................................................................................ 27 К. Флекенштайн .............................................................................................................. 29 К. Лукьянова..................................................................................................................... 30 А. Кузьмина ...................................................................................................................... 30 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ С. Гречишников Эффективные методики избирательных технологий и политического консультирования.... 35 1. Методология определения политической деятельности ............................................... 35 2. Связь с общественностью как социальный институт .................................................... 37 2.1. Определение есть отрицание .................................................................................. 37 2.2. Семь мифов о пиаре ................................................................................................ 40 2.3. Как они это делают?................................................................................................ 44 3. Политические технологии в постсоветской России ...................................................... 53 3.1. Как все начиналось… .............................................................................................. 53 3.2. Электорология – наука об электоральном поведении ........................................... 56 ПОЛИТТЕЛЕТАЙП С. Радкевич (Агентство «PR3000») RE: PRателье России? Письмо скептику про «PR3000» ....................................................... 60 Информационное агентство «НВД» Батайск: черная дыра демократии. Открытое письмо мэру Батайска Путилину В.В. ............ 63 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА Логика позитивных перемен ...................................................................................................67 В. Якушик (Национальный университет «КиевоМогилянская академия») Прямая демократия в Центральной Азии и предчувствие духа позитивных перемен в Евразии .......................................................................................................................... 67 Н. Семенюра (Киев, Центр исследований проблем гражданского общества) Нужны новые политические лидеры... лидеры народного доверия (на примере Украины) ... 70 С. Горина (Москва) Политический маркетинг — эффективная технология в государственном управлении ........ 76 3
Стр.3