Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2009 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190852
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2009 .— №3 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190852 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 3 (132) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Международное право, вопросы экстрадиций и кое)что из тригонометрии ... <...> Фантомы, одним словом… Избирательные технологии фанто) мов, несмотря на широкое применение на российских выборах всех уровней, Фантом, призрак из сказок пока мало исследованы и описаны. <...> Появлению термина «фантом» (фр. и фантастических романов – это странная материя: вот fantome – призрак) применительно к этим технологиям мы обязаны Питеру, он — вроде перед тобой, ты его видишь)слышишь… Но по) точнее питерскому сайту Кандидат.ру, на котором 21.11.02 появилась статья «Но) винки избирательных тех) нологий этого сезона». <...> Или наоборот: его вроде нету, а он в предвыборной агитации известных, име) ющих общественное звучание имен (брен) тебя достает… Фантом из области изби) дов) физических и юридических лиц. рательных технологий – то же самое: он тебя достает, <...> Ложное отождествление Оно может быть позитивным и нега) тивным. скажут: виновного в твоих бедах в природе не существу) <...> У тебя галлюцинации, тебе есть такое понятие, как стратегия на В теории избирательного искусства Политический консалтинг (Избирательные технологии) отождествление. <...> Суть отожде) результат в виде энного количества го) лосов, полученных, что называется, за ствления в том, что кандидат (партия), вместо формирования собственного по) здорово живешь, за счет чужого базово) го электората. ложительного образа, прислоняется к чужому уже сформировавшемуся Разница в одном – при стратегии на отождествление «кумир» осознанно в массовом сознании образу, приобре) тая поддержку значительной части его поддерживает заинтересованного кан) дидата или партию. <...> Но в обоих случаях <...>
Политический_маркетинг_№3_2009.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2009 № 3 (132) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093; INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2009 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ (Избирательные технологии) В. Полуэктов (Москва) Фэнтези на выборах – из мистического мира в реальный .................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ А. Бурносов (ГД РФ) Станет ли приоритетом государственной политики – инвестиции в человека? ..................... 11 И. Колковский (Politsoft, Киев) Современные инструменты управления процессом формирования политического имиджа ..... 20 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Е. Рябинина (Комитет «Гражданское содействие», Москва) «Синусоида». Международное право, вопросы экстрадиций и коечто из тригонометрии... 28 Приложение. «В Россию беженцу ехать нельзя, это ловушка»........................................ 37 К. Белоусов, Н. Зелянская (Egenerator.ru, Оренбург) Политика и образ мира: Гарри Каспаров ............................................................................... 42 И. Орлова (Институт социальнополитических исследований, Москва) Контуры современной евразийской концепции ..................................................................... 62 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ В. Кулик (Центр исследований проблем гражданского общества, Киев) Кто владеет Евразией – тот владеет миром .......................................................................... 69 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Flyzik.blog (politik.blog) Вершки «Укропной революции»(о поствыборных событиях в Молдавии) ............................ 75 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СОБЫТИЯ, СИМПОЗИУМЫ orm@mail.ustu.ru Международные молодежные социологические чтения «Студенчество стран ШОС: социокультурное измерение» ................................................................................................ 76 3
Стр.3