Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Политический маркетинг

Политический маркетинг №12 2008 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190849
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2008 .— №12 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190849 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 12 (129) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> (ЛевадаЦентр) Динамика Индекса Социальных настроений (ИСН) и его компонент ..................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В комиссиях и комитетах Федерального собрания Круглый стол Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике на тему: «Основные направления совершенствования законодательства Российской Федерации в целях обеспечения социально*экономического развития российских регионов». <...> Г. Герасимов (Институт общественного проектирования, Москва) О концепции учебника современной истории России: поиск и обретение свободы .............. 26 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ Экспертная группа Центра исследований проблем гражданского общества Аналитический доклад. <...> Внешняя политика Украины в 2008 году: региональное лидерство, ассистентство или виртуальная игра? <...> Ториев Республика Ингушетия: факторы риска в социально*политической стабилизации ............... 71 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ <...> В нем учитываются представления людей об их личной сегодняшней жиз* ни, о ситуации в стране «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> ВCI MARKETING.RU в целом, оценки деятель* ности властей, а также 4 ДИНАМИКА ИНДЕКСА СОЦИАЛЬНЫХ НА СТРОЕНИЙ НАСТРОЕНИЙ (ИСН) И ЕГ ОК ОМПОНЕНТ ЕГО КОМПОНЕНТ ожидания относительно ближайшего будущего. <...> На сегодняшний день оценки текущей сии сейчас вряд ли кого*то мо* жет удивить, учитывая склады* ситуации – собственной жизни (индекс текущего положения семьи — ИС) и по* вающуюся кризисную ситуа* цию. <...> Индекс текущего положения се* 2008 года Индекс Социальных Настроений снизился на 17% мьи преимущественно отражает соци* ально*экономические аспекты ее жизни, по сравнению с сентябрем ны* нешнего <...>
Политический_маркетинг_№12_2008.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 12 (129) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.ВCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12. 2008 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ М. Красильникова (ЛевадаЦентр) Динамика Индекса Социальных настроений (ИСН) и его компонент..................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В комиссиях и комитетах Федерального собрания Круглый стол Комитета Государственной Думы по делам Федерации и региональной политике на тему: «Основные направления совершенствования законодательства Российской Федерации в целях обеспечения социальноэкономического развития российских регионов». 16 октября 2008 года. Стенограмма .......................................................................................................................... 6 Г. Герасимов (Институт общественного проектирования, Москва) О концепции учебника современной истории России: поиск и обретение свободы .............. 26 ПОЛИТИЧЕСКОЕ СТРАНОВЕДЕНИЕ Экспертная группа Центра исследований проблем гражданского общества Аналитический доклад. Внешняя политика Украины в 2008 году: региональное лидерство, ассистентство или виртуальная игра? ........................................... 33 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В. Иванов, Б. Ториев Республика Ингушетия: факторы риска в социальнополитической стабилизации ............... 71 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ К. Белоусов, Н. Зелянская (Исследовательский центр компании Egenerator.ru (Москва) Мифопоэтика и политика: Россия между космосом и хтоносом ........................................... 78 3
Стр.3