Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №10 2008 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190847
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2008 .— №10 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190847 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 10 (127) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> (Центр исследований проблем гражданского общества, Киев) Нормы и гарантии дальнейшего существования непризнанных республик в системе международного права (на примере Южной Осетии и Абхазии) .......................... 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ Парламентские слушания Комитета по бюджету и налогам на тему: «Основные направления налоговой политики на 2009—2011 годы в свете задач экономического развития страны». <...> Мы обязаны со доставить слово Председате лю Государственной Думы здать все условия для опережающего развития инновационной составляющей Борису Вячеславовичу Грыз лову. и внедрения результатов инноваций. <...> Нет необхо перед страной, требуют существенной корректировки налоговой системы, ко димости доказывать, что на сегодняшний день нам уда торая сегодня подчас выполняет лишь задачу обеспечения доходной части лось создать неплохую нало говую систему и практически бюджета. <...> Очевидно, что этого уже не достаточно. завершить кодификацию на логового законодательства. <...> Налоговая система должна способ ствовать повышению конкурентоспособ Учитывая, что эту работу наша страна фактически начинала ности российской экономики, росту де ловой активности, ориентирована на со Политическая экономия здание максимально комфортных усло ства и безусловного выполнения всех его вий для бизнеса и перехода экономики на инновационный путь развития. <...> При этом речь не идет только о феде говая политика должна стать инструмен том, стимулирующим соответствующие ральном бюджете. <...> Еще раз хочу подчеркнуть: укрепле логовой системы партия подтверждает свою приверженность к снижению на ние финансовой самостоятельности <...>
Политический_маркетинг_№10_2008.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2008 № 10 (127) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10. 2008 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады Российскогрузинский конфликт ........................................................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРАВО О. Фесенко (Центр исследований проблем гражданского общества, Киев) Нормы и гарантии дальнейшего существования непризнанных республик в системе международного права (на примере Южной Осетии и Абхазии) .......................... 6 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ Парламентские слушания Комитета по бюджету и налогам на тему: «Основные направления налоговой политики на 2009—2011 годы в свете задач экономического развития страны». Здание Государственной Думы. Сессия 2008 года. Стенограмма............................................................................................. 10 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ (ХРОНИКА ВЫБОРОВ) Праваабарончы цэнтр «Вясна»/Правозащитный центр «Весна» (Беларусь, Минск) Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь 4го созыва ......................................................................................... 38 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ К. Белоусов, Н. Зелянская (Исследовательский центр компании Egenerator.ru) Политика и образ мира: Владимир Путин .............................................................................. 63 3
Стр.3