Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Политический маркетинг

Политический маркетинг №12 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190837
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №12 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190837 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 12 (117) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады К вопросу о репрессиях и современной политической системе ............................................ 4 Исследовательская группа «Циркон», Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУУ– ВШЭ) Динамика финансовой активности населения России 2000—2007. <...> Влияние социально$демографических характеристик на финансовое поведение 12 <...> Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3%. <...> Полностью согласен/скорее согласен Скорее не согласен/совершенно не согласен Затруднились ответить 24 59 18 Политическая социология А ВАМ В ЦЕЛОМ НРАВИТСЯ ИЛИ НЕ НРАВИТСЯ ИДЕЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ К СОВЕТСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ? <...> 1995 11 17 19 8 9 4 7 8 2 3 1 2 1 2 1 5 Достойная жизнь Стабильность Законность и порядок Социальная защищенность Сильная держава Богатство, процветание Равенство и справедливость Возрождение России Крепкая семья Свобода Коммунизм Вхождение в современный мир Православие Спасение Отечества Другое Затруднились ответить 1998 11 22 14 6 10 4 6 10 1 1 3 2 1 4 1 6 2007 22 20 10 9 8 6 6 5 4 2 2 1 1 1 0 5 ЧТО ЛИЧНО ДЛЯ ВАС В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОЗНАЧАЕТ СТАБИЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ В СТРАНЕ? <...> 2007 6 Исследовательская группа «ЦИРКОН» Государственный универси0 тет – Высшая школа эконо0 мики (ГУУ – ВШЭ) стереотипы, установки массового со$ знания и т. п. <...> Правда, некоторая ди$ ных и социально$демографи$ активности намика в этом направлении фиксирует$ ся: с момента предыдущего опроса Среди факторов, оказыва$ ющих влияние на уровень и в 2005 году доля респондентов, заявив$ ших о своем <...>
Политический_маркетинг_№12_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 12 (117) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 12. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады К вопросу о репрессиях и современной политической системе ............................................ 4 Исследовательская группа «Циркон», Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУУ– ВШЭ) Динамика финансовой активности населения России 2000—2007. Аналитический доклад........................................................................................................... 6 4. Некоторые факторы финансовой активности населения ............................................. 6 4.1. Социокультурные факторы финансовой активности ............................................ 6 4.2. Склонность к риску ............................................................................................... 8 4.3. Информационная культура финансовой активности ............................................ 9 4.4. Влияние социальнодемографических характеристик на финансовое поведение 12 6. Особенности отдельных видов финансовой активности населения ............................. 13 6.1. Кредитование........................................................................................................ 14 6.2. Банковские вклады ............................................................................................... 16 6.3. Банковские карты ................................................................................................. 18 6.4. Инвестиции............................................................................................................ 19 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ К. Белоусов, Н. Зелянская (Исследовательский центр компании Egenerator.ru) Психосемиосфера политической России............................................................................... 29 ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR Г. Чудновский К проблеме качественных исследований неустойчивых политических систем (критика Договора 2008 Аузана) ........................................................................................... 47 Продукты общественно ориентированной мысли: кто, что, как ....................................... 47 Обоснование Договора 2008: вольные мотивации, нечеткости, неполнота ..................... 50 Обманчивые ожидания, как основа ошибок ..................................................................... 64 Учебные конструкты Договора 2008: упрощенность, как общий принцип ....................... 68 Абрис современной «картины российского мира» .......................................................... 70 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ IV Международная межвузовская научная конференция «Россия и современный мир: проблемы политического развития», Москва, Институт бизнеса и политики, 10—11 апреля 2008 года ....................................................................................................... 80 3
Стр.3