Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №11 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190836
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №11 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190836 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 11 (116) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Исследовательская группа «Циркон»; Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Динамика финансовой активности населения России 2000—2007. <...> Условия (контекст) финансовой активности населения России в 2006—2007 годах ... <...> Динамика объективных индикаторов финансовой активности населения ................... <...> Динамика субъективных индикаторов финансовой активности населения .................. 3.1. <...> Логика взаимосвязей элементов и характеристик в системной модели государства ... <...> 2007 4 Исследовательская группа «ЦИРКОН» проекта, крайне необходима как для раз! <...> Ос! новные положения МФАН ВВЕДЕНИЕ представлены в первона! чальном проекте («Создание системы Настоящий доклад «Ди намика финансовой актив всероссийского мониторинга финансо8 вой активности населения». <...> Ма! екта по созданию системы всероссийского мониторинга териалы предыдущих исследований, ре! ализуемых в рамках проекта, также мож! финансовой активности на8 селения России (МФАН)1. но найти на сайте ЦИРКОН5. <...> 2007» подготовлен темы сбора и анализа инфор! мации о финансовой активно! в рамках сотрудничества Исследова! тельской группы ЦИРКОН и Государ! сти населения РФ. <...> Проект осуществляется Исследовательской группой ЦИРКОН с 2000 года, в 2004–2005 гг. финальные аналитические доклады выпускались совместно с ВЦИОМ, в 2007 г. – совместно с ГУ ВШЭ. <...> Политическая социология ветствии с Договором об информацион8 денного ВЦИОМ в соответствии с инст! ном сотрудничестве от 15.07.07. <...> Характеристики выборочной совокупно! ринга финансовой активности насе ления России (МФАН! <...> В соответ! четыре года, стали результаты <...>
Политический_маркетинг_№11_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 11 (116) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Леонид Кириченко Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Исследовательская группа «Циркон»; Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Динамика финансовой активности населения России 2000—2007. Аналитический доклад . 4 Введение ........................................................................................................................... 4 1. Условия (контекст) финансовой активности населения России в 2006—2007 годах ... 5 1.1. Социальнополитический контекст ....................................................................... 5 1.2. Социальноэкономический контекст..................................................................... 8 1.2.1. Положение дел в экономике ......................................................................... 8 1.2.2. Экономическое положение населения ......................................................... 16 1.3. Правовой контекст ................................................................................................ 18 1.3.1. Система страхования вкладов ...................................................................... 19 1.3.2. Кредитование физических лиц ..................................................................... 20 1.3.3. Нововведения в жилищной сфере ................................................................ 20 1.3.4. Трехлетний бюджет России .......................................................................... 21 2. Динамика объективных индикаторов финансовой активности населения ................... 22 2.1. Доходы ................................................................................................................. 23 2.2. Расходы ................................................................................................................ 25 2.3. Накопления ........................................................................................................... 27 2.4. Банковские кредиты ............................................................................................. 28 3. Динамика субъективных индикаторов финансовой активности населения .................. 29 3.1. Тренды субъективных самооценок материального положения населения........... 30 3.2. Формы и виды финансовой активности населения ............................................... 36 3.3. Сбережения как основа финансовой активности ................................................. 42 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И. Тогунов Опыт использования интегрированной модели организации в понимании формы и сущности государства как маркетинговой системы............................................................... 46 1. Является ли государство симметричной маркетинговой системой? ............................. 46 2. Некоторые определения государства и глоссарий элементов и характеристик его составляющих............................................................................................................. 49 3. Соотношение характеристик и элементов концептуальной модели организации и системной (организационной) модели государства ......................................................... 52 4. Логика взаимосвязей элементов и характеристик в системной модели государства ... 52 5. Системная маркетинговая модель организации как инструмент вскрытия и понимания объективного соответствия элементов и характеристик, определяющих сущность государства.............................................................................. 54 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ С. Радкевич («НИККОЛО М») Парламентские выборы во Франции 10, 17 июня 2007 года.................................................. 62 Комментарий департамента аналитики «НИККОЛО М» ................................................... 70 А. Вуйма Основная причина провала антиоранжевой революции в Грузии.......................................... 74 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ Российская ассоциация политической науки (РАПН) Новости РАПН ....................................................................................................................... 76 IV Международная межвузовская научная конференция «Россия и современный мир: проблемы политического развития» ...................................................................................... 80 3
Стр.3