Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №6 2007 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID190831
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2007 .— №6 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190831 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 6 (111) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 229 3810, 229 3823 email: inform@levada.ru, irina_p@levada.ru, savel@levada.ru WWW.LEVADA.RU Политическая социология Алексей ЩЕРБИНИН ститут, «нагруженный» нормами, ценно= стями, ритуалами. <...> И фактически вне ис= следовательского поля остается комму= никативная природа праздника. <...> В общ= ности со своими близки= КОММУНИКА ТИВНАЯ ПРИРОДА КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИЧЕСК ОГ О ПР АЗДНИКА ПОЛИТИЧЕСКОГ ОГО ПРАЗДНИКА ми мы пребываем с рож= дения, будучи связанны= ми ею во всех бедах и ра= достях. <...> Особенность большинства по= добных работ заключается в том, что они рассматривали (и рассматривают до сих пор) праздник как социальный ин= 1 ставляя «подлинную сов= местную жизнь» в общности «преходя= щей и иллюзорной» в обществе, Ф. Тён <...> = нис дает нам возможность наметить ту канву, по которой будет выстраиваться авторское понимание коммуникативной природы праздника. <...> 2007 6 значения праздника лежит в латыни – го», связанного социальными статусами, festum или dies festi, праславянский же корень prozdny означает «не занятый», коммунитас возрождает его родовую сущность. <...> Это состояние стало ция коммунитас влечет за собой макси= мализацию структуры, каковая в свою предметом особого изучения Виктора Тэрнера. <...> Объясняя свое понимание очередь порождает революционные стремления к возобновлению коммуни= коммунитас, Тэрнер приводит притчу Лао=цзы о бесполезности спиц и ступи= тас»6. <...> Тэрнер пишет: «Коммунитас довании, цепи общественных переходов от одной формы коммуникации к другой. с ее неструктурным характером, пред= ставляющая «самую суть» (ср.: оценку И логика исследования приводит В. <...> Тэрнер об= ращает внимание читателя на немало= то уместно обратиться <...>
Политический_маркетинг_№6_2007.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2007 № 6 (111) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Григорий Чудновский Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (499) 168 3093, (495) 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (499) 168 3093, (495) 956 7027. INFO@BCIMARKETING.RU; WWW.DCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. 2007 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Аналитический Центр Юрия Левады Какие праздники мы отмечаем .............................................................................................. 4 А. Щербинин Коммуникативная природа политического праздника........................................................... 5 Праздник и пустота ........................................................................................................... 5 Праздник и политическое ................................................................................................. 10 Политический праздник .................................................................................................... 13 Дефицит праздничного и пустота политического ............................................................. 19 Эортология и технология.................................................................................................. 21 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму Заседание круглого стола на тему «О реализации приоритетных задач в сфере экономики, поставленных Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 2007 года» ............................................. 25 Радио БиБиСи Новый ЦИК России: какими будут выборы? .......................................................................... 36 Центризбирком: арбитр или игрок на выборах?.................................................................... 42 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ А. Белоусов Борьба и хитрость vs. административный ресурс .................................................................. 48 1. Зачистка электорального поля ..................................................................................... 50 2. Фальсификация результатов выборов избирательными комиссиями .......................... 52 3. Юридическое давление на кандидата ........................................................................... 55 4. Использование силовых структур и судебной системы ................................................ 58 5. Использование системы местного самоуправления...................................................... 59 Вместо заключения........................................................................................................... 62 ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРРЕКТНОСТЬ В. Полуэктов Политическое провокаторство – формула демократии покрасноярски .............................. 63 Ментовский шабаш в Красноярске ................................................................................... 65 За что ж вы Ванькуто Морозова? .................................................................................... 66 Недооцененные ................................................................................................................ 66 Система Антона Бакова .................................................................................................... 68 Мартовский невроз ........................................................................................................... 69 Полный атас – Азефы возвращаются!!! ........................................................................... 70 Заключение в трех лицах .................................................................................................. 71 P.S. в другую сторону ....................................................................................................... 72 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ Российская ассоциация политических наук (РАПН) Мероприятия в рамках РАПН................................................................................................. 74 3
Стр.3