Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №11 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID190824
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №11 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190824 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 11 (104) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Психология и бизнес онлайн VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». <...> Построение экспертных сетевых сообществ, как социальная технология позиционирования политических фигур в гражданском обществе ..................................... <...> С ЧЕМ МЫ ИДЕМ НА ВЫБОРЫ 2007–2008 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU Москва, 7—8 июля 2006 гг.* .* финансового капитала; если у тебя есть капитал, ты можешь диктовать определенную политику и выставлять своих лю дей во власть. <...> Политическое решение складывается из двух составляющих: ПОСТРОЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ воля – ктото сказал, что это надо де лать; а второе – содержание решения, РАСТЯННИКОВ Павел Викто СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ, КАК СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ФИГУР его формулировка. <...> В мире уже существу ют некоторые формы интеллектуаль сти. <...> 4 Политический консалтинг tank’и, которые исторически образова Это центры, которые свое финанси лись в США в районе 70х годов и поз же. <...> Фактически представители этих Think tank’и в Америке, тем более что страна достаточно богатая и было мно Think tank’ов постоянно «светятся» в СМИ – публикации, интервью, телеви го желающих спонсировать подобного рода деятельность. <...> Это – массовые публичные сборища в виде научных конференций, куда приглаша то, что отличает Think tank’и. <...> Поскольку все это возникло в 70–80е гов квалификации, но в основном Think tank’и имеют свою специфику – финан годы, то сейчас с появлением и развити ем Интернета появились «фабрики мыс сы, мировая экономика, городское управление. ли», Think tank’и. <...> Но в переводе это 5 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> С помощью таких виртуальных команд <...>
Политический_маркетинг_№11_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 11 (104) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Геннадий Марченко Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 900 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Психология и бизнес онлайн VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». С чем мы идем на выборы 2007–2008. Москва, 7—8 июля 2006 г. ........................................ 4 П. Растянников. Построение экспертных сетевых сообществ, как социальная технология позиционирования политических фигур в гражданском обществе ..................................... 4 В. Минин. С чем мы идем на выборы — к вопросу о смене элит ........................................ 8 Круглый стол в рамках конференции «Новые избирательные технологии». С чем мы идем на выборы 2007–2008 .................................................................................... 12 РОСБАЛТ Политологический форум РОСБАЛТА. Дискуссия «Электоральное законодательство – и снова перезагрузка?!» (13.09.2006) .......... 17 Стенограмма дискуссии .................................................................................................... 18 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Г. Марченко Театральные основания политики........................................................................................... 38 Истоки политической театральности.................................................................................. 41 Факторы политической театральности............................................................................... 45 Ограничения театрократического подхода ......................................................................... 48 Обличья политической театральности ............................................................................... 52 Заключение ...................................................................................................................... 59 Список использованной литературы.................................................................................. 62 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Б. Макаров Выпускной экзамен Президента ............................................................................................. 66 НАУЧНЫЕ СИМПОЗИУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ Состоялась первая открытая сессия Национальной Академии Социальных Технологий ................................................. 72 3
Стр.3