ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 11 (104)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Геннадий Марченко
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> 2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Психология и бизнес онлайн
VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». <...> Построение экспертных сетевых сообществ, как социальная технология
позиционирования политических фигур в гражданском обществе ..................................... <...> С ЧЕМ МЫ ИДЕМ НА ВЫБОРЫ
2007–2008
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU
Москва, 7—8 июля 2006 гг.*
.*
финансового капитала;
если у тебя есть капитал,
ты можешь диктовать
определенную политику
и выставлять своих лю
дей во власть. <...> Политическое решение
складывается из двух составляющих:
ПОСТРОЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ
воля – ктото сказал, что это надо де
лать; а второе – содержание решения,
РАСТЯННИКОВ Павел Викто
СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ, КАК
СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИХ ФИГУР
его формулировка. <...> В мире уже существу
ют некоторые формы интеллектуаль
сти. <...> 4
Политический консалтинг
tank’и, которые исторически образова
Это центры, которые свое финанси
лись в США в районе 70х годов и поз
же. <...> Фактически представители этих
Think tank’и в Америке, тем более что
страна достаточно богатая и было мно
Think tank’ов постоянно «светятся» в
СМИ – публикации, интервью, телеви
го желающих спонсировать подобного
рода деятельность. <...> Это –
массовые публичные сборища в виде
научных конференций, куда приглаша
то, что отличает Think tank’и. <...> Поскольку все это возникло в 70–80е
гов квалификации, но в основном Think
tank’и имеют свою специфику – финан
годы, то сейчас с появлением и развити
ем Интернета появились «фабрики мыс
сы, мировая экономика, городское
управление.
ли», Think tank’и. <...> Но в переводе это
5
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> С помощью таких
виртуальных команд <...>
Политический_маркетинг_№11_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 11 (104)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Геннадий Марченко
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (495) 168 3093,
956 7027
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.aha.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 11. 2006
Приложение к бюллетеню
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам
печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 900 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Психология и бизнес онлайн
VII научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии».
С чем мы идем на выборы 2007–2008. Москва, 7—8 июля 2006 г. ........................................ 4
П. Растянников. Построение экспертных сетевых сообществ, как социальная технология
позиционирования политических фигур в гражданском обществе ..................................... 4
В. Минин. С чем мы идем на выборы — к вопросу о смене элит ........................................ 8
Круглый стол в рамках конференции «Новые избирательные технологии».
С чем мы идем на выборы 2007–2008 .................................................................................... 12
РОСБАЛТ
Политологический форум РОСБАЛТА.
Дискуссия «Электоральное законодательство – и снова перезагрузка?!» (13.09.2006) .......... 17
Стенограмма дискуссии .................................................................................................... 18
ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Г. Марченко
Театральные основания политики........................................................................................... 38
Истоки политической театральности.................................................................................. 41
Факторы политической театральности............................................................................... 45
Ограничения театрократического подхода ......................................................................... 48
Обличья политической театральности ............................................................................... 52
Заключение ...................................................................................................................... 59
Список использованной литературы.................................................................................. 62
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
Б. Макаров
Выпускной экзамен Президента ............................................................................................. 66
НАУЧНЫЕ СИМПОЗИУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ
Состоялась первая открытая сессия
Национальной Академии Социальных Технологий ................................................. 72
3
Стр.3