Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №6 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190819
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №6 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190819 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 6 (99) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2006 ЛевадаЦентр 4 ПЕРСПЕКТИВЫ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ По мере приближения осеннего пика политической активности вопрос развития сценария президентских выборов становится все более острым. <...> Данные опроса свидетельствуют о следующем: • если бы выборы Президента РФ проходили в ближайшее воскресенье, возможные кандидаты (открытый список, без учета конституционных ограничений) получили бы такую поддержку: В. Путин <...> • Если бы избирателям был предложен следующий список кандидатов на президентский пост (при отсутствии в нем В. Путина <...> Политическая социология НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА В 2008 ГОДУ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ РЕАЛЬНАЯ БОРЬБА МЕЖДУ КАНДИДАТАМИ — ИЛИ БУДЕТ СОЗДАВАТЬСЯ ЕЕ ВИДИМОСТЬ, А ПРЕЗИДЕНТОМ ВСЕ РАВНО ПРИЗНАЮТ ТОГО, НА КОГО УКАЖЕТ ПУТИН? <...> Будет происходить реальная борьба между кандидатами Будет создаваться видимость борьбы, а президентом все равно признают того, на кого укажет Путин Затруднились ответить 33 51 17 Треть (33%) опрошенных полагают, что на президентских выборах 2008 г. будет происходить реальная борьба между кандидатами, 51% — что будет лишь видимость такой борьбы, «а президентом все равно признают того, на кого укажет Путин», 17% затрудняются ответить. <...> КОГО БЫ ВЫ ПРЕДПОЧЛИ ВИДЕТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИИ ПОСЛЕ УХОДА С ЭТОГО ПОСТА ВЛАДИМИРА ПУТИНА: СЕРГЕЯ ИВАНОВА ИЛИ ДМИТРИЯ МЕДВЕДЕВА? <...> От общего числа опрошенных 19 16 44 21 Сергея Иванова Дмитрия Медведева Ни того и ни другого Затруднились ответить Распределение ответов в зависимости от того, за какую партию проголосовали бы, если бы выборы состоялись завтра (гипотетическое голосование) КПРФ Сергея Иванова Дмитрия Медведева Ни того и ни другого Затруднились <...>
Политический_маркетинг_№6_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 6 (99) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ ЛевадаЦентр Барометр общественнополитических настроений: внешний и внутренний аспекты................. 4 Перспективы президентских выборов ................................................................................ 4 Отношение к президентскому посланию............................................................................ 6 Россия, США и Китай в оценках общественного мнения россиян и американцев ............... 7 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Г. Марченко, А. Мошкина Политический риск: подходы и топология .............................................................................. 11 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА А. Кольев О сущности политического понятия государственной необходимости ..................................... 24 Власть и средства господства ............................................................................................ 26 Власть как задача управления ............................................................................................ 28 Власть: миф и приказ ........................................................................................................ 35 Государство и пространство .............................................................................................. 44 Власть и средства господства ............................................................................................ 53 Внушение лояльности ....................................................................................................... 53 Фундаментальные принципы политического управления ................................................... 56 Русская идея сильного управления .................................................................................... 63 ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Б. Макаров Россия: строительство партий и права человека (К вопросу о выборе оптимальной избирательной системы) ................................................... 68 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Э. Слободянюк Украина 2006: конец политических технологий ...................................................................... 74 3
Стр.3