Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №5 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190818
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №5 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190818 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 5 (98) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. <...> Левусь Приднестровское урегулирование: различие в подходах и отсутствие взаимопонимания ........ 46 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и комитетах Федерального Собрания Круглый стол «Проблемы современного социально,экономческого положения России и пути их решения». <...> Путину не дадут уйти – ни сам народ, ни те слои верхушки, кото, рых этот народ в случае «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU УХ ОДИТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТ АТЬСЯ: УХОДИТЬ ОСТА РЕШАЮТ ЛЮДИ 4 бунта моментально рас, пушит в клочья. <...> Даже формально сложив пол, ЭКСКУРС В ПОЛИТТЕХНОЛОГИЮ номочия президента, он фак, тически должен остаться у В теории избирательного искусства есть такое понятие, как модель доми КРУТАЯ НОМИНАЦИЯ ОБРАЗА: Политмеханика нирующего стереотипа (архетипа), гом определяет поведение человека в которая с позиции подсознательного объясняет мотивы массовой поддержки отношении материализовавшегося обра, за,штампа. избирателями того или иного лидера. <...> В соответ, ствии с этой теорией, глубоко в подсоз, ствуют действительности, но, тем не ме, нее, никакие резоны не способны вы, нании каждого человека сидят опреде, ленные, «зашитые» в подкорку представ, травить их из нашего мозга. <...> И если избирате, лю грамотно предъявлен положитель, ся «бунт подкорки». ный образ кандидата, соответствующий «зашитости», он без особых сомнений Модель доминирующего стереотипа кандидата,политика в теории избира, отдаст свой голос этому кандидату. <...> У каждого из в мозгу спят до поры неназойливые штампы, в соответствии <...>
Политический_маркетинг_№5_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 5 (98) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТМЕХАНИКА В. Полуэктов Уходить нельзя остаться: решают люди .................................................................................. 4 А. Вуйма А существует ли в России фашизм?........................................................................................ 9 Л. Ильичева О некоторых перспективах и возможностях российского лоббизма ........................................ 12 Л. СоколоваСербская, М. Топлаканян Имидж государственного служащего в период выборов ......................................................... 16 ПОЛИТКОНСАЛТИНГ Федеральное собрание Российской Федерации Аналитическая записка к Федеральному закону № 199ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» .................................................. 19 А. Шиян Выборы в Украине: технологический тупик............................................................................. 31 Ю. Леонов Протестные стратегии молодых людей в контексте социальных ценностей и массовых стереотипов ............................................................................................................ 39 Д. Левусь Приднестровское урегулирование: различие в подходах и отсутствие взаимопонимания ........ 46 ПАРТИЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В Комиссиях и комитетах Федерального Собрания Круглый стол «Проблемы современного социальноэкономческого положения России и пути их решения». Фракция КПРФ (Здание Государственной Думы. Малый зал) ................ 50 ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Б. Макаров Еще раз про конституцию и время .......................................................................................... 68 3
Стр.3