ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 2 (95)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> 2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
Федеральное Собрание Российской Федерации, Аппарат Государственной Думы
В комиссиях и комитетах Федерального Собрания. <...> Стратегический анализ политики: теоретические основания и методы ..................... 54
Хал Мэлчоу. <...> Эберта, Фонд «Альтернативы», Центр изучения проблем
информационного общества
Человеческий потенциал модернизации России: стратегия опережающего развитияA2006 ...... 79
3
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> В мировой практике результаты парA
ламентских расследований подчас в реA
шающей степени сказываются не только
на событиях внутри страны, но и на внешA
неполитических позициях государства. <...> Сегодня в Узбекистане
именно право на самоA
стоятельное и достоверA
ное парламентское расA
следование событий в
Андижане стало одним
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА № 2179014
«О ПАРЛАМЕНТСКОМ
РАССЛЕДОВАНИИ»
СЕРИЯ:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
СТРОИТЕЛЬСТВО И
КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА
ГРАЖДАН.
из важнейших факторов, определяющих
внешнеполитические позиции страны. <...> Парламентское расследование, таким
образом, — исключительно дееспособA
ное, многоцелевое и эффективное средA
ство современной политики, в значиA
тельной мере позволяющее контролироA
вать ход внутриполитических процессов,
оказывать влияние на состояние междуA
народных дел. <...> Период многолетних дисA
Свой опыт организации парламентA
ских расследований имеется и у России.
куссий по вопросу о необхоA
димости парламентских расA
Это попытка организации отрешения от
должности Президента Б. Ельцина <...> Внесенный на расA
Российской Федерации ФедеA
ральному Собранию РоссийA
смотрение Государственной Думы и
одобренный в 2003 году в первом <...>
Политический_маркетинг_№2_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2006 № 2 (95)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (495) 168 3093,
956 7027
Email: info@bcimarketing.ru;
http://www.bcimarketing.aha.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2006
Приложение к бюллетеню
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам
печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Тираж 400 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
Федеральное Собрание Российской Федерации, Аппарат Государственной Думы
В комиссиях и комитетах Федерального Собрания. К вопросу о статусе
Парламентского расследования ............................................................................................. 4
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Г. Марченко
Благородная ярость духа политики (диалог через века с античным
политическим консультантом Платоном) ................................................................................ 19
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
О. Костонян
К вопросу интеллектуальной собственности в выборных технологиях? ................................... 37
Б. Макаров
Электронная ловушка на выборах в Казахстане ...................................................................... 39
Приложение. Инструкция для электронного голосования Центральной избирательной
комиссии Республики Казахстан ....................................................................................... 46
ХРОНИКА ВЫБОРОВ
Б. Макаров
Выборы в Мосгордуму ........................................................................................................... 48
КНИЖНАЯ ЛАВКА
Э.Н. Ожиганов. Стратегический анализ политики: теоретические основания и методы ..................... 54
Хал Мэлчоу. Новое политическое целевое планирование ....................................................... 61
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, КОНГРЕССЫ, СОБЫТИЯ
РАПН
Информация о подготовке Четвертого Всероссийского конгресса политологов ...................... 65
Международная премия «Лидер экономического развития России»
в области социальной ответственности бизнеса...................................................................... 76
Российская Ассоциация международных исследований (РАМИ)
Пространство и время в мировой политике и международных отношениях ............................. 77
Государственная Дума Российской Федерации, Комитет по образованию и науке
Российская Академия наук ИНИОН РАН, Российская государственная библиотека,
Фонд Ф. Эберта, Фонд «Альтернативы», Центр изучения проблем
информационного общества
Человеческий потенциал модернизации России: стратегия опережающего развития2006 ...... 79
3
Стр.3