Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №2 2006 (1250,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190815
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2006 .— №2 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190815 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 2 (95) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ Федеральное Собрание Российской Федерации, Аппарат Государственной Думы В комиссиях и комитетах Федерального Собрания. <...> Стратегический анализ политики: теоретические основания и методы ..................... 54 Хал Мэлчоу. <...> Эберта, Фонд «Альтернативы», Центр изучения проблем информационного общества Человеческий потенциал модернизации России: стратегия опережающего развитияA2006 ...... 79 3 «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> В мировой практике результаты парA ламентских расследований подчас в реA шающей степени сказываются не только на событиях внутри страны, но и на внешA неполитических позициях государства. <...> Сегодня в Узбекистане именно право на самоA стоятельное и достоверA ное парламентское расA следование событий в Андижане стало одним АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 2179014 «О ПАРЛАМЕНТСКОМ РАССЛЕДОВАНИИ» СЕРИЯ: ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН. из важнейших факторов, определяющих внешнеполитические позиции страны. <...> Парламентское расследование, таким образом, — исключительно дееспособA ное, многоцелевое и эффективное средA ство современной политики, в значиA тельной мере позволяющее контролироA вать ход внутриполитических процессов, оказывать влияние на состояние междуA народных дел. <...> Период многолетних дисA Свой опыт организации парламентA ских расследований имеется и у России. куссий по вопросу о необхоA димости парламентских расA Это попытка организации отрешения от должности Президента Б. Ельцина <...> Внесенный на расA Российской Федерации ФедеA ральному Собранию РоссийA смотрение Государственной Думы и одобренный в 2003 году в первом <...>
Политический_маркетинг_№2_2006.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2006 № 2 (95) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (495) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 2. 2006 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ Федеральное Собрание Российской Федерации, Аппарат Государственной Думы В комиссиях и комитетах Федерального Собрания. К вопросу о статусе Парламентского расследования ............................................................................................. 4 ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Г. Марченко Благородная ярость духа политики (диалог через века с античным политическим консультантом Платоном) ................................................................................ 19 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ О. Костонян К вопросу интеллектуальной собственности в выборных технологиях? ................................... 37 Б. Макаров Электронная ловушка на выборах в Казахстане ...................................................................... 39 Приложение. Инструкция для электронного голосования Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан ....................................................................................... 46 ХРОНИКА ВЫБОРОВ Б. Макаров Выборы в Мосгордуму ........................................................................................................... 48 КНИЖНАЯ ЛАВКА Э.Н. Ожиганов. Стратегический анализ политики: теоретические основания и методы ..................... 54 Хал Мэлчоу. Новое политическое целевое планирование ....................................................... 61 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, КОНГРЕССЫ, СОБЫТИЯ РАПН Информация о подготовке Четвертого Всероссийского конгресса политологов ...................... 65 Международная премия «Лидер экономического развития России» в области социальной ответственности бизнеса...................................................................... 76 Российская Ассоциация международных исследований (РАМИ) Пространство и время в мировой политике и международных отношениях ............................. 77 Государственная Дума Российской Федерации, Комитет по образованию и науке Российская Академия наук ИНИОН РАН, Российская государственная библиотека, Фонд Ф. Эберта, Фонд «Альтернативы», Центр изучения проблем информационного общества Человеческий потенциал модернизации России: стратегия опережающего развития2006 ...... 79 3
Стр.3