Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №8 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190809
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №8 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190809 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 8 (89) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> «Политического маркетинга» Владимир Боушев 3 П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. <...> Новоукраинская мифология выборов 2004 года: вопросы и ответы .............. 12 И ЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> И жил на ней народ, на зовем его, условно – «китай Они располагались по соседству, и все там было одинаковое: и обычаи, и чиновники, и жизнь, и, вы не поверите, СКАЗКАПРИТЧА (почти древнекитайская легенда). легенда)... . даже шутки. <...> В государстве Рэ Ша правил текущий древ некитайский импера тор — Вэ Вэ Пху, а в го сударстве У Кра – дру гой текущий древне китайский государь — цами». <...> Но события проис0 ходили в другой галактике, на они решили посадить государем теку щего государева древнекитайского другой планете и в другое вре0 мя, так что у тех древних ки0 наместника Я Нху (из клана Ко Ви Чху). <...> 2 В произношении этого названия, в соответствии с первым законом лингвистики, редуцировался суффикс; а так как письменных источников не осталось, сами понимаете, как они могли остаться в сухом и жарком тропическом климате на ветхой древнекитайской бересте (да и кто же такие документы оставляет, они же всетаки древние китайцы, а не древние идиоты?), то ученые по сю пору спорят, был ли это: древнекитайский суффикс «Л» или древнекитайский суффикс «Ду». <...> 2005 тора Вэ Вэ Пху из соседнего удела, Ку Чмо – были! <...> Собственно, посредник был Координировать проект Вэ Вэ Пху поручил своему главному мандарину один – очень солидный. <...> Ме 2 Ду, а Ку Чмо – своему главному мандарину, которого, по стечению О Ли Гхарх договорился с главным мандарином (чтото типа древнеки обстоятельств, звали Ме 2 Чу. <...> Все таки языки одного корня, древнеки тайского <...>
Политический_маркетинг_№8_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 8 (89) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
Уважаемые читатели! Лежащую перед вами книжку восьмого номера нашего журнала мы целиком посвятили прошедшим на Украине в прошлом году президентс ким выборам! Поскольку вся пресса, как массовая, так и профессиональ ная, как отечественная, так и зару бежная, в один голос трубит по всему миру о провале московских «полит технологов». Мы решили исследо вать этот феномен глазами самих мос ковских «политтехнологов», или по крайней мере людей, которые зани маются политическим консалтин гом, маркетингом, просто выборами наконец. Многие удивились, узнав, что теперь, с легкой руки коллегжур налистов, у них теперь новая специ альность – политтехнолог. Выборы и избирательные кампа нии включают в себя множество ипо стасей. Это и полевики; и люди твор ческих специальностей – креативщи ки; и журналисты; и медийщики – в рекламе их называют «байеры»; и штабисты; и руководители или, на модный иностранный лад – менедже ры кампании. «Ну, слава богу, хоть всех подряд перестали называть имиджмейкерами», – вздохнул один коллега. Тема действительно острая, пото му что совершенно незаслуженно, в лучших традициях советской кампа нейщины и американского маккар тизма, множество, вполне професси ональных и успешных политконсуль тантов и маркетологов оказались не заслуженно обвинены в том, к чему они никакого отношения не имели. Последней каплей оказался визит нашего коллеги, когда, приехав с пе реговоров с заказчиком кампании мэра одного довольно крупного российского города, он поведал нам, что не получил заказ только потому, что его фирма московская, и им предпочли регионалов. Мы сами являемся практикующими «политтехнологами» (не будем оспа ривать обиходность этого слова, раз оно активно циркулирует в обществе и легче поддается понятийному аппа рату читателя – оставим его; в конце концов, никто не задумывается о том, что такое на самом деле пресло вутые «продукты питания») и прини мали участие в немалом количестве избирательных кампаний. И выигры вали в предвыборной борьбе и у ад министрации Президента, и у дей ствующих губернаторов, и у «денеж ных мешков», и у действующих пре зидентов, в общем, разные бывали ситуации. Но такой как нынешняя, когда из за амбиций отдельных членов сооб щества остальные лишаются дове рия клиентов – за все 15 лет российс кого политконсалтинга, не было ни когда. Мы не будем утверждать, что во всем согласны с авторами, но, по скольку в обществе превалирует одно мнение, то мы решили дать воз можность высказать другое. Тем бо лее что мы достаточно профессио нальны, чтобы выступать арбитрами в этом заочном споре. Главный редактор «Политического маркетинга» Владимир Боушев 3
Стр.3