Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №7 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190808
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №7 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190808 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 7 (88) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2005 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЮРИЯ ЛЕВАДЫ РОССИЯНЕ О СОБЫТИЯХ АВГУ СТ А 1991 Г ОДА АВГУСТ СТА ГОДА И ЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU 15—18 июля 2005 года Аналитическим Центром Юрия Левады (Левада, Центр) был проведен репрезентативный опрос 1 600 россиян в 128 населен, ных пунктах 46 регионов страны. <...> 2005 Валерий МОШНЯГА Республика Молдова, Молдавский государственный университет Руслан ТАНАСЭ Республика Молдова, Молдавский государственный университет <...> Под воздействием событий в Украине молдавские электоральные конкуренты оделись в жилеты, шар, фы, галстуки различной окраски. <...> Одни (коммунисти, ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ческая власть) стреми, лись не допустить по, И ЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: INFO@ BCI MARKETING.RU ПАР ЛАМЕНТСКИЕ (2005) ПАРЛАМЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ В РЕСПУБЛИКЕ МОЛДОВА добного развития со, бытий, дать поменьше поводов оппозиции. <...> : Мошняга В., Руснак Г. Украинская «оранжевая революция» в контексте политического взаимодействия власти и оппозиции: уроки для Республики Молдова // Puterea si opozitia in contextul managementului politic. <...> В еди, фикации выборов была доминантной в этой избирательной кампании. ном пространственно,временном и проблемном социально,политичес, Этот аспект возможного развития событий в ходе и после выборов учи, ком и электорально,правовом поле сходятся различные политические тывали и представители Централь, ной избирательной комиссии (ЦИК) силы, электоральные конкуренты, власть и оппозиция. <...> Решение этой проблемы предполагает налаживание различ, тельные кампании, выборы выступа, ют нередко начальной фазой электо, ного рода каналов коммуникации и взаимодействия с избирателями. рально,революционных сценариев смены <...>
Политический_маркетинг_№7_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 7 (88) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: info@bcimarketing.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: INFO@BCIMARKETING.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ Аналитический Центр Юрия Левады Россияне о событиях августа 1991 года.................................................................. 4 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ В. Мошняга, Р. Танасэ (Республика Молдова) Парламентские (2005) выборы в Республике Молдова ...................................... 6 I. Специфика избирательной кампании ........................................................... 6 II. Электоральные стратегии.............................................................................. 19 2.1. Партия коммунистов Республики Молдова (ПКРМ) ......................... 19 2.2. Избирательный блок «Moldova Democrata (Молдова демократическая)» .......................................................................................... 28 2.3. Христианскодемократическая народная партия (ХДНП) .............. 36 2.4. Аутсайдеры ................................................................................................. 40 Литература ............................................................................................................. 49 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Николай Шевцов Политикоправовые возможности и трудности образования Союзного государства (к истории вопроса) ......................................................... 53 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ О. Хазанова (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в мае 2005 года ............................................................................................ 70 Выборы 22 мая 2005 года...................................................................................... 70 Магаданская область............................................................................................. 70 Выборы депутатов Магаданской областной думы четвертого созыва....... 70 Выборы депутатов Магаданской городской думы .......................................... 74 Ростовская область ............................................................................................... 75 Комментарий департамента аналитики ЦПК «НИККОЛО М»................... 79 3
Стр.3