Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Политический маркетинг

Политический маркетинг №3 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц72
ID190804
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №3 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190804 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 3 (84) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. <...> Большинство стран раз, вивающегося мира находит, Частью соавторов настоящей ра, боты (Закамской Е. и Бычковой Е.) в ся в процессе перехода к демократии, что неразрыв, августе 2004 года было проведено пилотное исследование по примене, нию методики CIVICUS в г. Чернушка Пермс, ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU РАЗВИТОСТЬ ГР АЖДАНСК ОГ О ГРАЖДАНСК АЖДАНСКОГ ОГО ОБЩЕСТВА (попытка внутристранового измерения) кой области. <...> Анализ полученных результа, тов выявил неадекват, ность этой методики для изучения граждан, ского общества на тер, риториях внутри стра, ны, т. е. м е т о д и к а 4 но связано с состоянием в них гражданского общества CIVICUS не может быть использована для внутристранового измерения <...> Соответственно, возникла необ, ного анализа степени разви, тости гражданского обще, ходимость в существенной перера, ботке методики CIVICUS. <...> Для решения этой задачи изменены критерии оценки граждан, ского общества, механизм агрегиро, организацией CIVICUS раз, работана методика, с помо, вания исходных данных, разработа, ны новые анкеты для опроса населе, щью которой можно оце, нить и сравнить уровни раз, ния, т. е. создана новая методика, предназначенная для внутристрано, витости гражданского обще, ства в разных странах [2]. вого измерения развитости граждан, ского общества. <...> Однако в ходе исследования выявились еще общества в отдельных регио, нах может находиться на некоторые недостатки уже новой методики, после чего она была в оче, ПОЛИТИЧЕСКАЯ <...>
Политический_маркетинг_№3_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 3 (84) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 3. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Ф. Алескеров, Н. Беляева, Е. Бычкова, Е. Закамская, Д. Юзбашев Развитость гражданского общества (попытка внутристранового измерения).................................................................................................................. 4 ПОЛИТМЕХАНИКА Росбалт Стенограмма экспертного обсуждения «Новая политическая реальность: последствия для региональной экономики» ........................................................ 17 ПОЛИТМЕТОДОЛОГИЯ В. Барсамов Политический анализ: теория и практика ........................................................... 48 ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР Б. Павленко, Р. Козьяков Психология политической власти ......................................................................... 59 КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СИМПОЗИУМЫ Итоги Фестиваля «Дни PR в Москве – 2005» ........................................................ 63 Вторая Всероссийская научнопрактическая конференция «Информационноаналитическое обеспечение стратегического управления: теория и практика»............................................................................. 69 Международный симпозиум «ИМИДЖЕЛОГИЯ 2005»..................................... 72 3
Стр.3