Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563786)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №1 2005 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190802
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2005 .— №1 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190802 (дата обращения: 22.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 1 (82) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ Консалтинговое агентство «Эксперт» (Бишкек) Анализ социального настроения жителей г. Бишкека ....................................... 4 В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ Стенограмма круглого стола на тему: Пропорциональная система выборов в Государственную Думу. <...> г. БИШКЕКА Большинство ресG пондентов имеют высшее образование (43,1%), неполное высшее образование отметили 13,5% опроG социального настроения населения г. Бишкека. <...> Минимальный доход, указанG Средний размер домохозяйства составляет 3,3 человека, причем 5,8% ный респондентами – 250 сомов, макG симальный – 40 000 сомов (2 семьи). домохозяйств имеют в своем составе 6 и более человек. <...> В 52% обследованG 13 человек (2,5%) отметили, что у их семей нет никакого дохода. ных домохозяйств есть дети до 16 лет. <...> В большинстве семей имеют деяG В целом результаты по этому вопросу отражены на рисунке 2. тельность, приносящую доход, один или два человека (79,5% обследованG ОЦЕНКА БЛАГОСОСТОЯНИЯ СЕМЬИ ных домохозяйств). <...> Как оказалось, в условиях КыргызG новные расходы (оплата коммунальG ных услуг и продукты питания). <...> 2). мое, а также оставлять небольшие сбеG режения для недорогих крупных покуG Большинство респондентов считаG пок (мебель, бытовая техника, подерG жанный автомобиль и т. п.), отдыха на ют, что доход их семьи позволяет деG лать лишь самые необходимые покупG ИссыкGКуле, посещения культурных мероприятий в Бишкеке) или четверG ки, но не позволяет расходовать деньG ги на такие «излишества», как развлеG той <...>
Политический_маркетинг_№1_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2005 год № 1 (82) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. 2005 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ Консалтинговое агентство «Эксперт» (Бишкек) Анализ социального настроения жителей г. Бишкека ....................................... 4 В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ Стенограмма круглого стола на тему: Пропорциональная система выборов в Государственную Думу. Здание Государственной Думы. Зал № 830. Ноябрь 2004 года................................................................................... 11 ПОЛИТМЕХАНИКА Т. Полянников Кризис в Беслане. Глобальный контекст и перспектива для России.............. 22 НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ Новости РАПН ........................................................................................................... 38 Информация о заседании Правления РАПН 28 октября 2004 г. ................... 38 Готовящиеся мероприятия ................................................................................. 40 Отчеты о прошедших мероприятиях............................................................... 44 Книги ....................................................................................................................... 58 Новые Центры политических исследований ................................................. 60 ХРОНИКА ВЫБОРОВ О. Хазанова (ЦПК «Никколо М») Выборы в декабре ...................................................................................................... 62 Выборы главы администрации Псковской области ....................................... 62 Выборы губернатора Курганской области ....................................................... 63 Выборы губернатора Астраханской области ................................................... 65 Выборы губернатора Брянской области .......................................................... 66 Выборы губернатора Камчатской области ...................................................... 67 Выборы президента Республики Марий Эл ..................................................... 69 Выборы губернатора Хабаровского края ......................................................... 70 Выборы главы администрации Волгоградской области ................................ 72 Выборы главы администрации Ульяновской области .................................... 73 Выборы председателя правительства Республики Хакасии......................... 75 Комментарий департамента аналитики........................................................... 76 3
Стр.3