ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2005 год № 1 (82)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Референт:
Ольга Беседина
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. <...> Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (095) 168 3093,
956 7027
Email: bcimarketing@mtunet.ru;
http://www.bcimarketing.aha.ru
1
ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> 2
СОДЕРЖАНИЕ
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ
Консалтинговое агентство «Эксперт» (Бишкек)
Анализ социального настроения жителей г. Бишкека ....................................... 4
В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
Стенограмма круглого стола на тему: Пропорциональная система
выборов в Государственную Думу. <...> г. БИШКЕКА
Большинство ресG
пондентов
имеют
высшее образование
(43,1%), неполное
высшее образование
отметили 13,5% опроG
социального настроения
населения г. Бишкека. <...> Минимальный доход, указанG
Средний размер домохозяйства
составляет 3,3 человека, причем 5,8%
ный респондентами – 250 сомов, макG
симальный – 40 000 сомов (2 семьи).
домохозяйств имеют в своем составе
6 и более человек. <...> В 52% обследованG
13 человек (2,5%) отметили, что у их
семей нет никакого дохода.
ных домохозяйств есть дети до 16 лет. <...> В большинстве семей имеют деяG
В целом результаты по этому
вопросу отражены на рисунке 2.
тельность, приносящую доход, один
или два человека (79,5% обследованG
ОЦЕНКА БЛАГОСОСТОЯНИЯ СЕМЬИ
ных домохозяйств). <...> Как оказалось, в условиях КыргызG
новные расходы (оплата коммунальG
ных услуг и продукты питания). <...> 2).
мое, а также оставлять небольшие сбеG
режения для недорогих крупных покуG
Большинство респондентов считаG
пок (мебель, бытовая техника, подерG
жанный автомобиль и т. п.), отдыха на
ют, что доход их семьи позволяет деG
лать лишь самые необходимые покупG
ИссыкGКуле, посещения культурных
мероприятий в Бишкеке) или четверG
ки, но не позволяет расходовать деньG
ги на такие «излишества», как развлеG
той <...>
Политический_маркетинг_№1_2005.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2005 год № 1 (82)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Владимир Барсамов
Референт:
Ольга Беседина
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Ген. директор:
Владимир Боушев
Адрес редакции: 107392, Москва,
ул. Малая Черкизовская, 66
Телефон/факс: (095) 168 3093,
956 7027
Email: bcimarketing@mtunet.ru;
http://www.bcimarketing.aha.ru
1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU
П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 1. 2005
Приложение к бюллетеню
«Практический маркетинг».
Тираж 400 экз.
Распространяется по подписке.
Подписной индекс: 43239 (Объединенный
каталог «Пресса России»)
80020 (Каталог «Роспечать»)
Перепечатка с разрешения редакции.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ
Консалтинговое агентство «Эксперт» (Бишкек)
Анализ социального настроения жителей г. Бишкека ....................................... 4
В КОМИССИЯХ И КОМИТЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
Стенограмма круглого стола на тему: Пропорциональная система
выборов в Государственную Думу. Здание Государственной Думы.
Зал № 830. Ноябрь 2004 года................................................................................... 11
ПОЛИТМЕХАНИКА
Т. Полянников
Кризис в Беслане. Глобальный контекст и перспектива для России.............. 22
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ, СОБЫТИЯ
Новости РАПН ........................................................................................................... 38
Информация о заседании Правления РАПН 28 октября 2004 г. ................... 38
Готовящиеся мероприятия ................................................................................. 40
Отчеты о прошедших мероприятиях............................................................... 44
Книги ....................................................................................................................... 58
Новые Центры политических исследований ................................................. 60
ХРОНИКА ВЫБОРОВ
О. Хазанова (ЦПК «Никколо М»)
Выборы в декабре ...................................................................................................... 62
Выборы главы администрации Псковской области ....................................... 62
Выборы губернатора Курганской области ....................................................... 63
Выборы губернатора Астраханской области ................................................... 65
Выборы губернатора Брянской области .......................................................... 66
Выборы губернатора Камчатской области ...................................................... 67
Выборы президента Республики Марий Эл ..................................................... 69
Выборы губернатора Хабаровского края ......................................................... 70
Выборы главы администрации Волгоградской области ................................ 72
Выборы главы администрации Ульяновской области .................................... 73
Выборы председателя правительства Республики Хакасии......................... 75
Комментарий департамента аналитики........................................................... 76
3
Стр.3