Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №8 2004 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID190797
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2004 .— №8 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190797 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 8 (77) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ VI научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». <...> Гозман: Театр моды будущего — какую идеологию будут носить к 2007 году .... <...> : Технологии работы политконсультанта за рубежом ................ 37 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ <...> 2004 тема выборов актуальна в любой де мократической стране, но, с другой стороны, и это может быть даже бо лее значимо, если перенести на нашу отрасль слова гуру менеджмента Пи ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU тера Сенге о том, что успех в 21м веке будут иметь только самообучающие Ниесов Игорь Владими ся и саморазвивающиеся организа ции. <...> Перенеся эту мысль на отрасль рович, Генеральный директор компании «Психология и бизнес политтехнологий, можно сказать, что эта отрасль обречена на разви он1лайн». тие и успех, как бы к этим политтех нологиям ни относи VI НАУЧНОПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ лись те, кто уже успел ими воспользоваться. <...> НОВЫЕ ИЗБИР АТЕЛЬНЫЕ ИЗБИРА ТЕХНОЛОГИИ Немножко о составе участников конферен КОНВЕРСИЯ ИЛИ ЭКСПАНСИЯ — ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ции. <...> 8— 4 циональные три груп пы, равные три груп Наша конференция про пы, приблизительно треть участников — это политтехно водится уже в шестой раз, что в какойто степени яв логи, представители различных компаний, крупнейших компаний ляется рекордом для по добного рода мероприя («ИМИДЖКонтакта», «Никколо М», «Р. <...> Кроме того, в составе участни ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ ков и выступающих пять депутатов ке политических технологий, кото Государственной Думы. <...> Я хотел дения бизнеса, либо какихлибо обще ственных процессов <...>
Политический_маркетинг_№8_2004.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2004 год № 8 (77) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Референт: Ольга Беседина Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.aha.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8. 2004 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ VI научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». Конверсия или экспансия — возможности и перспективы. Москва, 8—9 июля 2004 г. .......................................................................................... 4 И. Ниесов........................................................................................................... 4 В. Гафт.............................................................................................................. 5 И. Бунин: Новая политическая реальность. Перспективы отечественных политтехнологов..................................................................... 5 Л. Гозман: Театр моды будущего — какую идеологию будут носить к 2007 году .... 12 Г. Павловский: Тенденции развития политического рынка........................... 19 С. Наумов: GR порусски — пиар и лоббизм в одной упряжке: новое в технологиях лоббирования ................................................................. 25 А. Куртов, М. Каган: Перспективы и возможности появления новых политических движений......................................................................... 29 Е. Минченко: Технологии работы политконсультанта за рубежом................ 37 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Н. Малишевский (Беларусь) Избирательные технологии в предвыборной борьбе: секреты успеха .......... 46 ПОЛИТМЕХАНИКА Новости Российской ассоциации политической науки..................................... 56 ХРОНИКА ВЫБОРОВ М. Тихомиров (ЦПК «НИККОЛО М») Выборы в июне........................................................................................................... 64 Выборы в Иркутской области ............................................................................ 64 Комментарий департамента аналитики ЦПК «Никколо М» ....................... 73 3
Стр.3