Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №9 2003 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц88
ID190786
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2003 .— №9 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190786 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2003 год № 9 Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> Пони связано использование психотехнологий в выбор маете, что под ресурсами я подразу меваю не только финансовые ресур V научнопрактическая конференция ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU «НОВЫЕ ИЗБИР АТЕЛЬНЫЕ ИЗБИРА ТЕХНОЛОГИИ». <...> Когда мы ведем из бирательную кампа ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ тик вокруг себя собирает команду. гионах между политикоэкономичес Что такое концептуальный ресурс? <...> С одной стороны, в газетах я чи таю про усиление вертикали власти, есть чтото общее, так же как есть чтото общее между избирательными с другой — данные, которые вы здесь увидите, покажут, насколько феде технологиями, скажем, России и стран СНГ и Латинской Америкой. ральная власть действительно влия ет на процессы, происходящие в ре Ближе, чем Латинская Америка, к нам никто не стоит по избиратель 5 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> Умные пчелы знают, у них есть ваше внимание, что люди, которые работали на Хлопонина, отмечали, технология, они знают, где свет — там выход, и они летят в сторону источ что по качеству рекламной продук ции Усс опережал Хлопонина еще по ника света и натыкаются на дно бутыл ки. <...> И понятно было, что в те чение нескольких лет было жесткое Для того чтобы было понятно, приведу пример выборов в губерна противостояние Усс — Александр Лебедь, было трудно утверждать, что торы Красноярского края. <...> Очень ложена штабу Усса на первом этапе кампании — Усс, как объединитель часто идут разговоры на тему так на зываемых «черных» кампаний. <...> При этом можно сказать, что и Усс и Хлопонина, Пимашков, выйдя во второй тур, выигрывал и у того и у Хлопонин вели достаточно актив <...>
Политический_маркетинг_№9_2003.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2003 год № 9 Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 9. 2003 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ V научнопрактическая конференция «Новые избирательные технологии». Управление ресурсами избирательной кампании. Москва 3—4 июля 2003 г. ..... 4 ФАЛЬСИФИКАЦИИ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НИМИ А. Салий Практические советы по применению избирательного законодательства Российской Федерации в ходе избирательной кампании 2003 года по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ............................................................................................ 21 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Материалы семинарасовещания в ЦИК РФ......................................................... 62 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ