Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Политический маркетинг

Политический маркетинг №7 2003 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID190784
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2003 .— №7 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/190784 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2003 год № 7 Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. <...> 2003 Андрей САВЕЛЬЕВ САВЕЛЬЕВ,, доктор политических наук, политтехнолог ствительно представлял собой ин' теллектуальную и властную элиту, то последние парламенты все больше напоминают отделы по связям с об' щественностью или отстойник для Каждые выборы вселя' ют в нас надежду на то, что нигде не пригодившихся кадров. <...> Тем не менее законода' ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> EMAIL: BCIMARKETING@MTU NET.RU КРИВОЕ ЗЕРКАЛО ВЫБОРОВ тельная деятельность дает плоды вполне оп' ределенного толка и определенной идео' логической направ' ленности, которая 4 ные и умные люди, пред' чрезвычайно далека от мировоззрения граждан, надеяв' ставляющие интересы на' рода и умеющие эти интере' шихся на представительство своих интересов в парламенте. сы защищать. <...> Тем не менее ные выборы оказались самыми сво' бодными от «черных» технологий и на выборах подавляющее большин' ство кандидатов с либеральными использования служебного положе' ния в личных целях. <...> Между тем партийно' политическая система отстала от тившее значительные слои населе' ния в качестве системы ценностей, 5 ИЗД ВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. <...> 6 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Григорий ЧУДНОВСКИЙ, руководитель независимой исследовательской группы «Новая интеграция», кандидат экономических наук ные акты в государственных, муни' ципальных и корпоративных систе' мах, в которых предусмотрены из' бирательные механизмы их форми' рования, сохраняются порочные Российские архивы пере' методы и приемы ведения предвы' борной борьбы, которые именуют полнены данными о неза' конных или аморальных «грязными». <...> Выборы в органы власти и уп' ществ и прочих значимых <...>
Политический_маркетинг_№7_2003.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2003 год № 7 Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Владимир Барсамов Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Ген. директор: Михаил Краевский Председатель Совета Учредителей: Владимир Боушев Адрес редакции: 107392, Москва, ул. Малая Черкизовская, 66 Телефон/факс: (095) 168 3093, 956 7027 Email: bcimarketing@mtunet.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
ИЗДВО АГЕНТСТВО BCI MARKETING. ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (095) 168 3093, 956 7027. EMAIL: BCIMARKETING@MTUNET.RU П ОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7. 2003 Приложение к бюллетеню «Практический маркетинг». Тираж 400 экз. Распространяется по подписке. Подписной индекс: 43239 (Объединенный каталог «Пресса России») 80020 (Каталог «Роспечать») Перепечатка с разрешения редакции. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ А. Савельев Кривое зеркало выборов ......................................................................................... 4 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ Г. Чудновский (Независимая исследовательская группа «Новая интеграция») «Чистые» выборы в «грязной» жизни России: совместимы ли они? ............... 7 ПОЛИТМЕХАНИКА Р. Туровский Кризис российской региональной элиты ............................................................. 22 ВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В. Полуэктов Технологии повышения явки избирателей .......................................................... 40 ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРОВ ЦИК РФ Материалы семинарасовещания «Избирательные фонды и агитация в период выборов депутатов ГД РФ» .................................................... 74 3
Стр.3