Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №8 2012 (500,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID190773
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2012 .— №8 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/190773 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (186) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕР ЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» <...> Анализ состояния автомобильного рынка в России, Приморском крае и г. Владивостоке: особенности развития и основные тенденции ............... 32 РЕДАКЦИЯ: Сурен ГГригорян ригорян (г <...> Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно> исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. <...> Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. <...> Перепечатка материалов то лько с разрешения редакции. только «Практический маркетинг» № 8 (186). <...> Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций Маркетинговые исследования в туризме интересны и сложны прежде всего тем, что они очень часто связаны с кросс культурными отношениями. <...> Кроме того, сложность в том, что туристский продукт многогранен, клиенты в нем живут и доверяют туроператорам свою жизнь, ищут в нем новую самоидентификацию. <...> Почти не исследованы ценовые аспекты маркетинга туризма. <...> Возникают примеры событийного туризма как на регуляр ной основе, так с использованием франчайзинга события по различным регионам. <...> Ключевые слова: маркетинговые исследования в туризме; кросскультурные отношения; туристский продукт; ценовые аспекты маркетинга туризма; брендинг городов и регионов; событийный туризм. <...> Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития Рассматриваются возможности применения маркетинговых инструментов в деятельности современных компаний, специализирующихся на изготовлении и продаже модной одежды, исследуется <...>
Практический_маркетинг_№8_2012.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 8 (186) 2012 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций...................... 4 Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский Борис Кузьмин КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития....... 17 АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций ............................................................................ 23 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано Методы продвижения, убивающие бренд, или продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации ........................................... 29 в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Анализ состояния автомобильного рынка в России, Приморском крае и г. Владивостоке: особенности развития и основные тенденции ............... 32 Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент кафедры «Маркетинг» факультета «Менеджмент» ГУ Высшая школа экономики; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., доцент кафедры маркетинга ВЗФЭИ (Липецкий филиал); Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, декан факультета маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова; Панкрухин Александр Павлович, д. э. н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, декан факультета Коммерции и Маркетинга РГТЭУ; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе МГУ Сервиса; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ. 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru »ИнтерПочта» — www.interpochta.ru «МКПериодика» — www.periodicals.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. А. Панкрухин А. Фоминичева Е. Тян, А. Костецкий К. Никитин М. Цыпленкова, И. Моисеенко, Я. Семенова
Стр.1
«Практический маркетинг» № 8 (186). 2012 АННОТАЦИИ А. Панкрухин Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций Маркетинговые исследования в туризме интересны и сложны прежде всего тем, что они очень часто связаны с кросс культурными отношениями. Кроме того, сложность в том, что туристский продукт многогранен, клиенты в нем живут и доверяют туроператорам свою жизнь, ищут в нем новую самоидентификацию. Почти не исследованы ценовые аспекты маркетинга туризма. Чтобы привлечь туристов, местные сообщества начинают активно использовать кра удсорсинг в развитии своих территорий. Модным стал брендинг городов и регионов в расчете на туристские целе вые аудитории. Получают развитие онлайн инструменты привлечения туристов, но в ходу и офлайн инструменты, включая городскую скульптуру и другие малые формы. Возникают примеры событийного туризма как на регуляр ной основе, так с использованием франчайзинга события по различным регионам. Ключевые слова: маркетинговые исследования в туризме; кросскультурные отношения; туристский продукт; ценовые аспекты маркетинга туризма; брендинг городов и регионов; событийный туризм. А. Фоминичева Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития Рассматриваются возможности применения маркетинговых инструментов в деятельности современных компаний, специализирующихся на изготовлении и продаже модной одежды, исследуется новизна и перспективность исполь зования fashionмаркетинга в процессе формирования стратегий, способствующих продвижению товаров в инду стрии моды, анализируются тенденции, характеризующие современный fashionрынок. Ключевые слова: мода; тенденции; индустрия моды; fashionмаркетинг; fashionрынок. Е. Тян, А. Костецкий Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций Статья посвящена обоснованию принципов и подходов к выявлению и оценке потребительского восприятия ценно сти продукта с целью определения направлений успешных маркетинговых инноваций и изменений, повышающих уровень удовлетворенности целевых потребителей и конкурентоспособности фирмы на рынке. Приведен обзор существующих методик выявления значимых атрибутов потребительской ценности продукта. Предложена автор ская методика дифференцированной оценки воспринимаемой потребителем ценности продукта в целях формиро вания политики маркетинговых нововведений и изменений. Ключевые слова: ценностные характеристики продукта; комплексное потребительское восприятие ценности про дукта; маркетинговые инновации; нововведения и изменения; потребительские эффекты маркетинговых нововве дений и изменений. К. Никитин Методы продвижения, убивающие бренд, или продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации В статье представлен новый взгляд на продажу купонов со скидкой – данное мероприятие по стимулированию продаж рассматривается как метод ценовой дискриминации. Выявлен ряд рисков, связанных с применением купо нов, даны рекомендации и указаны противопоказания к использованию данного метода продвижения. Ключевые слова: продвижение; купоны; ценовая дискриминация; ценообразование; бренд. М. Цыпленкова, И. Моисеенко, Я. Семенова Анализ состояния автомобильного рынка в России, Приморском крае и г. Владивостоке: особен ности развития и основные тенденции В статье анализируется современное состояние автомобильного рынка России, Приморского края и г. Владивосто ка, и рассматриваются основные тенденции его развития. Ключевые слова: автомобильный рынок; объем продаж; структура производства; структура рынка. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.2